Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому нибудь в этом. И так, у нас SKODA OKTAVIA 1,9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь катастрофически сокращает ресурс и особенно дизельному да еще с турбиной. Способы замены масла неоднократно обсуждались в соответствующих темах, но в данной ситуации у нас нет необходимого оборудования для вакуумной замены масла. В любом случае, остаток не слитого масла в масляном насосе, в гидрокомпенсаторах, в разных других местах двигателя присутствует. Исходя из этого решено не усложнять процедуру замены масла всякими промывками и т.д.. Для доступа к резьбовой пробке маслосливного отверстия решено нижнюю защиту (кожух) двигателя полностью не снимать. Ослабив передние болты, открутив полностью задние, сняв все саморезы и приспустив заднюю часть мы получили возможность, подставив емкость, аккуратно слить старое масло. По сервисному указанию уплотнительное кольцо резьбовой пробки подлежит замене и закручиванию усилием 30Нм. Ну а все остальное на фото.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена масла и фильтров на двигателе AGR (rus.)
Спасибо!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена масла и фильтров на двигателе AGR (rus.)
Спасибо!