Фотоотчет Сервисное обслуживание двигателя AGR, Шкода Октавия 1,9 TDI своими силами

Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому нибудь в этом. И так, у нас SKODA OKTAVIA 1,9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь катастрофически сокращает ресурс и особенно дизельному да еще с турбиной. Способы замены масла неоднократно обсуждались в соответствующих темах, но в данной ситуации у нас нет необходимого оборудования для вакуумной замены масла. В любом случае, остаток не слитого масла в масляном насосе, в гидрокомпенсаторах, в разных других местах двигателя присутствует. Исходя из этого решено не усложнять процедуру замены масла всякими промывками и т.д.. Для доступа к резьбовой пробке маслосливного отверстия решено нижнюю защиту (кожух) двигателя полностью не снимать. Ослабив передние болты, открутив полностью задние, сняв все саморезы и приспустив заднюю часть мы получили возможность, подставив емкость, аккуратно слить старое масло. По сервисному указанию уплотнительное кольцо резьбовой пробки подлежит замене и закручиванию усилием 30Нм. Ну а все остальное на фото.


187446_01.jpg



187446_02.jpg



187446_03.jpg



187446_04.jpg



187446_05.jpg



187446_06.jpg



187446_07.jpg



187446_08.jpg



187446_09.jpg



187446_10.jpg



187446_11.jpg



187446_12.jpg



187446_13.jpg



187446_14.jpg



187446_15.jpg



187446_16.jpg



187446_17.jpg



187446_18.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена масла и фильтров на двигателе AGR (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Что бы не маятся с защитой каждый раз.в ней вырезается отверстие...под пробкой(100х100мм к примеру.)(из вырезанного можно лючёк сделать.)
Стрелки на топливном фильтре как то не правильно нарисованы... :)

Чистота может и залог здоровья...но не во всех случаях...если бы был у меня мотор в масле...то не пропали бы номера на двигателе. :drinks:
 
Было бы намного лучше,если между фотками стелать промежутки.Отчёт хороший. :drinks:
 
+ 1 Автору! Подробненько все!
 
Инструкция:
На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр. При снятии фильтрующего элемента открывается клапан. При этом масло из корпуса фильтра сливается в картер. :oops:
 
вместо бестолковых ключей проще откручивать и закручивать крышку фильтра от руки.
при закручивании резинку верхнюю смазать маслом, и все ОК!
 
а что, колечки присутсвуют у всех производиттелей ТФ :rtfm:
 
EOS7777 написал(а):
а что, колечки присутсвуют у всех производиттелей ТФ :rtfm:

ни разу не видел, даже у оригинала!
 
AlexTDI написал(а):
вместо бестолковых ключей проще откручивать и закручивать крышку фильтра от руки.
при закручивании резинку верхнюю смазать маслом, и все ОК!

Закрутить можно и от руки, только не плотно :LOL: - резиновое кольцо не прожмёшь, а вот открутить рукой, даже зажав от руки - пупок явно развяжется. ;) Для откручивания - закручивания, я применяюю такой спец. ключ, очень удобно, ничего не царапает.


bc922d348eae.jpg


Для доступа к резьбовой пробке маслосливного отверстия решено нижнюю защиту (кожух) двигателя полностью не снимать. Ослабив передние болты, открутив полностью задние, сняв все саморезы и приспустив заднюю часть мы получили возможность, подставив емкость, аккуратно слить старое масло.
Снимаю всегда полностью, затрачиваемое время увеличивается незначительно, но так гораздо удобнее.
 
Эта приблуда хороша в сервисе на потоке, для себя она явно не нужна

более 10 раз менял масло все крутил от руки, ничего не льется, откручивается легко!

Немаловажно, ну поездишь на этом авто год другой 3 й купишь другой, каждый раз спец ключ???
 
AlexTDI написал(а):
Эта приблуда хороша в сервисе на потоке, для себя она явно не нужна

более 10 раз менял масло все крутил от руки, ничего не льется, откручивается легко!

Немаловажно, ну поездишь на этом авто год другой 3 й купишь другой, каждый раз спец ключ???

Эта приблуда хороша, для любого автовладельца, который меняеет масло сам, а не в сервисе. Да я поезжу на этом авто год, другой,...потом куплю другой автомобиль, выкину нах. этот спец ключ, стоимостью 10$, и куплю другой, который будет нужен.
 
поменять масло в сервисе тоже не дороже 10 баксов
 
EOS7777 написал(а):
а что, колечки присутсвуют у всех производиттелей ТФ :rtfm:

Не видел ни у Filtron, ни у Knecht, ни у Bosch. Только у Meat&Doria встречал. Кстати на фото оригинальный масляный фильтр один в один Bosch, таким в последнее время пользуюсь.
 
В хозяйственных магазинах есть хомуты для крепления труб разных диаметров к стенам.Выбираешь нужный диаметр, резиновые прокладки выбрасываешь, пару слоев изоленты,затем хомут.Восемь лет как поставил.А руками открутить просто так проблематично.А масло кстати нужно лить 505.01
 
ica написал(а):
В хозяйственных магазинах есть хомуты для крепления труб разных диаметров к стенам.Выбираешь нужный диаметр, резиновые прокладки выбрасываешь, пару слоев изоленты,затем хомут.Восемь лет как поставил.А руками открутить просто так проблематично.А масло кстати нужно лить 505.01

Что поставил? Куда поставил?

И с чего вдруг в AGR нужно лить 505.01?
 
Всем привет сколько стоит родная пластиковая защита для AGR шкода октавия А4 1998 года,может есть артикул?защита нижняя двигателя и кпп
 
Назад
Сверху Снизу