Вобщем пару дней назад довелось мне преодолевать препятствие в виде лужи! Преодолел но с побочными явлениями! нырнул так что с воды торчали одни фары.
Заехав на заправку и открутив крышку бака услышал некий звук в виде постоянного шипения.
Адсорбер хапнул воды которая быстро и успешно замерзла.
Приехал домой снял адсорбер отогрел, слил воду, просушил. поставил обратно. Еще меня смутил тот факт что стрелка бака быстро опустилась и подниматся не хотела!
полез в бак к датчику и увидел вот такую картину!
Тянуть руками толкать и греть никакого эфекта не дало. Пришлось снимать бак!
Открутив 3 хомута с подачи, обратки, и вентиляцыи бака. Также разем проводки.
Затем нужно поддомкратить и снять заднее правое колесо. Так как там находятся элементы крепежа бака и заливная горловина.
Сняв колесо мы видем 2 самореза под ключ на 10.
Затем снимаем резинку с горловины.
красным обозначено кольцо из проволоки которое распирает резиновый уплотнитель.
после нам нужно открутить 2 болта под ключ на 13.
и все бак снят.
после этого я озадачился как его выровнять!
закрыл заливную горловину. шланг вентиляции бака я присоеденил к штуцеру подачи топлива, к штуцеру обратки я присоеденил электро насос. включил и вовремя накачивания бака грел нужные места строительным феном. И получил желаемый результат!
установку бака делаем в обратном порядке снятию!
Заехав на заправку и открутив крышку бака услышал некий звук в виде постоянного шипения.
Адсорбер хапнул воды которая быстро и успешно замерзла.
Приехал домой снял адсорбер отогрел, слил воду, просушил. поставил обратно. Еще меня смутил тот факт что стрелка бака быстро опустилась и подниматся не хотела!
полез в бак к датчику и увидел вот такую картину!
Тянуть руками толкать и греть никакого эфекта не дало. Пришлось снимать бак!
Открутив 3 хомута с подачи, обратки, и вентиляцыи бака. Также разем проводки.
Затем нужно поддомкратить и снять заднее правое колесо. Так как там находятся элементы крепежа бака и заливная горловина.
Сняв колесо мы видем 2 самореза под ключ на 10.
Затем снимаем резинку с горловины.
красным обозначено кольцо из проволоки которое распирает резиновый уплотнитель.
после нам нужно открутить 2 болта под ключ на 13.
и все бак снят.
после этого я озадачился как его выровнять!
закрыл заливную горловину. шланг вентиляции бака я присоеденил к штуцеру подачи топлива, к штуцеру обратки я присоеденил электро насос. включил и вовремя накачивания бака грел нужные места строительным феном. И получил желаемый результат!
установку бака делаем в обратном порядке снятию!