Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом по замене радиатора двигателя 1H0121253BA (630х380 мм), который устанавливался на автомобили с двигателями ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS, оборудованные кондиционером.
Первым делом, снимаем корпус воздушного фильтра для доступа к креплению осушителя
Снимаем лыжу и фары
Вынимаем противотуманки и указатели поворота. Откручиваем 7 болтов на 10, по два пистона крепления локеров и снимаем бампер движением "на себя"
Мне необходимо было также заменить заклинивший термостат Febi на оригинальный. Для этого: снимаем ремень с генератора и компрессора кондиционера, ослабляем три болта крепления насоса ГУР к кронштейну, снимаем ремень с насоса ГУР и помпы, откручиваем еще 4 болта и снимаем насос ГУР вместе с кронштейном и подвешиваем в сторонке. Подставляем под машину тару, снимаем стопорное кольцо с нижнего патрубка радиатора и снимаем сам патрубок с фланца помпы. Теперь открываем крышку расширительного бачка. Ослабляем два болта фланца с термостатом и сливаем остаток ОЖ.
Снимаем верхний и
нижний патрубки с радиатора
Откручиваем по 4 болта с каждой стороны и снимаем усилитель бампера
Откручиваем два болта крепления компрессора кондиционера, хомут на верхнем шланге к радиатору и крепление осушителя
Смещаем компрессор ближе к центру автомобиля, чтобы появилась возможность выдвинуть радиатор кондиционера вперед
Откручиваем 4 самореза спереди автомобиля, соединяющие радиаторы и 4 самореза внутри моторного отсека, которые держат радиатор ОЖ. Не забываем снять проводку с датчика включения вентилятора. Тянем на себя радиатор кондиционера и через появившийся зазор вытаскиваем радиатор ОЖ
Вот мой старый оригинальный радиатор, прослуживший 15 лет. Прогнил снизу, слева
Это радиатор кондиционера. Тоже оригинал и пока без намеков на ржавчину
Это новый Hella/Behr 8MK376714-041 из южной африки
Настало самое время поменять термостат, перекинуть датчик и пока радиатор у нас в руках закрутить и выкрутить саморезы. Я потратил кучу времени пытаясь ввернуть саморезы, которые крепят основной радиатор.
Желаю удачи, сегодня на улице было -23. Надеюсь, никому не придется ремонтировать в таких условиях
Хочу поделиться опытом по замене радиатора двигателя 1H0121253BA (630х380 мм), который устанавливался на автомобили с двигателями ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS, оборудованные кондиционером.
Первым делом, снимаем корпус воздушного фильтра для доступа к креплению осушителя

Снимаем лыжу и фары

Вынимаем противотуманки и указатели поворота. Откручиваем 7 болтов на 10, по два пистона крепления локеров и снимаем бампер движением "на себя"

Мне необходимо было также заменить заклинивший термостат Febi на оригинальный. Для этого: снимаем ремень с генератора и компрессора кондиционера, ослабляем три болта крепления насоса ГУР к кронштейну, снимаем ремень с насоса ГУР и помпы, откручиваем еще 4 болта и снимаем насос ГУР вместе с кронштейном и подвешиваем в сторонке. Подставляем под машину тару, снимаем стопорное кольцо с нижнего патрубка радиатора и снимаем сам патрубок с фланца помпы. Теперь открываем крышку расширительного бачка. Ослабляем два болта фланца с термостатом и сливаем остаток ОЖ.

Снимаем верхний и

нижний патрубки с радиатора

Откручиваем по 4 болта с каждой стороны и снимаем усилитель бампера

Откручиваем два болта крепления компрессора кондиционера, хомут на верхнем шланге к радиатору и крепление осушителя

Смещаем компрессор ближе к центру автомобиля, чтобы появилась возможность выдвинуть радиатор кондиционера вперед

Откручиваем 4 самореза спереди автомобиля, соединяющие радиаторы и 4 самореза внутри моторного отсека, которые держат радиатор ОЖ. Не забываем снять проводку с датчика включения вентилятора. Тянем на себя радиатор кондиционера и через появившийся зазор вытаскиваем радиатор ОЖ



Вот мой старый оригинальный радиатор, прослуживший 15 лет. Прогнил снизу, слева


Это радиатор кондиционера. Тоже оригинал и пока без намеков на ржавчину

Это новый Hella/Behr 8MK376714-041 из южной африки


Настало самое время поменять термостат, перекинуть датчик и пока радиатор у нас в руках закрутить и выкрутить саморезы. Я потратил кучу времени пытаясь ввернуть саморезы, которые крепят основной радиатор.
Желаю удачи, сегодня на улице было -23. Надеюсь, никому не придется ремонтировать в таких условиях
