auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Установка предпускового подогревателя Альянс, на VW Golf 3, двигатель ABU, фотоотчет
SokolPro
  Отправлено: 29-01-2012 09:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2430
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 349
Всем привет, вот пришло время для отчета по установке Предпускового подогревателя 220в Альянс.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Сразу скажу всю зиму использую его для пред-подогрева авто заводиться в любые морозы находясь на уличной стоянке, конечно же есть некоторые нюансы эксплуатации о них ниже.
Немного теории:

УСТАНОВИВ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫ С ЭКОНОМИТЕ ГОРЮЧЕЕ, УВЕЛИЧИТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШИТЕ ВЫБРОС ТАКСИЧНЫХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ!

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе конвекции или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в корпусе подогревателя установлено термореле, которое, при достижении максимальной температуры в моем случае 80*С, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Перед установкой не помешает проверить систему охлаждения, термостат. Подогреватель разработан для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

user posted image

Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении. -------Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. -Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).

user posted image

Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой. Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю.
Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ).
Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

И так сама установка подогревателя двигателя Альянс.

Подогреватель который я установил изначально предназначался для автомобиля Ваз 2110 с 16ти клапанным двигетелем, поэтому комплектность была именно к этому мотору.
Так выгляди сам подогреватель В комплекте Котел, патрубок, два тройника, хомуты, крепежный элемент, штуцер для забора антифриза.

user posted image

Долго выбиралось оптимальное место для установки котла, остановился на месте в котором заборный патрубок имел наименьшую длину, крепежный элемент прикручиваем к коробке передач он идеально подошел на это место, пришлось заказать у токаря один тройник для забора ож, так как концерн Ваг не предусмотрел сливное отверстие в блоке как в Ваз 2110, забор я решил сделать в самом низком месте. которое нашел, нижний патрубок радиатора печки. Прикручиваем котел к крепежному элементу, отмеряем длину патрубком немного с запасом.

user posted image

user posted image

user posted image

Выход антифриза сделал на патрубок радиатора ближе к корпусу термостата докупил армированный капроновый шланг диаметром 30мм.
Важно провести питающий кабель аккуратно чтобы не происходило касаний никаких греющихся элементов, в принципе можно установить стационарную розетку по типу Defa чтобы избегать каждодневного открывания капота, но я не стал заморачиватся установил стационарную влагозащищенную розетку и сделал нехитрый переходник.

user posted image

user posted image

Переходим к эксплуатации :

Итак первый запуск происходил осенью дабы все проверить на предмет течей и выполнение основной задачи – подогрева ож, проверяем уровень ОЖ, включаем в розетку, слышен немного потрескивающий шум процесс прошел, через несколько минут нужно потрогать верхний патрубов в который происходит выброс нагретого антифриза, он должен быть теплым.
В авто установлен дополнительный термометр ож, датчик которого прикреплен к головке со стороны корпуса термостата

user posted image

я ориентировался именно по нему, через 10 минут температура с 15*С поднялась до 43*С, впринципе можно ориентироваться по родному показометру в приборке, для этого нужно включить зажигание на минуту и если Ож будет нагрета более 60*С стрелка немного с двинется.
Теперь выкладываю зимнюю эксплуатацию.
Первые морозы -10, в том что авто заведется без подогрева в принципе сомнений не было, но хотелось испытать девайс, включив на 10 минут температура поднялась до 24*С, попробовал завести, и так стартер маслает на ура.

Сделал для себя вывод если пользоваться подогревателем нужно прогревать не менее до 50*С ,тогда двигатель заводиться с первого раза и очень быстро прогревается салон.
По моим наблюдениям для прогрева двигателя до 50-60*С необходимо время : при -10—15, -15—20 ,-20—27, -25—35,-32—45.
При всем вышесказанном
Бюджет проекта:
Предпусковой подогреватель Альянс - 1680р.
Тройник у токаря – бесплатно.
Шланг армированный – 40р.
Розетка - около 100р.

Всем спасибо за внимание. С Уважением Денис aka SokolPro. vw_bmw.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 30-01-2012 02:56

--------------------
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
kz-Aksay

--------------------
Большие умы обсуждают идеи;
средние умы обсуждают случаи;
маленькие умы обсуждают людей


Поблагодарили за это сообщение: Corporation, FomaRP, Просто Серега, Шаранов, VoWa, Admin, Nikolab, dip, NIKVIK, b4c, autovaz666
PM
Top
Mazahhakk@
Отправлено: 29-01-2012 13:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 114
Регистрация: 20-03-2009

Поблагодарили: 3
ого! красавец!

--------------------
VW Golf III 1.4 (AEX) 8V 1996 года
Россия, Себеж Сити

--------------------
VW - Das Машина!
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 29-01-2012 13:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
молодчага! vw_clapping.gif
выход, если под рукой возле ночевки авто есть розетка.
позже по желанию укомплектуешь систему таймером для включения.
я же правильно понял, что включаешь ты это все вручную и для включения тебе нужно утром у мороз пришкандыбать к машине и нажать кнопочку? smile.gif
если так, то небольшой неудобняк получаецца.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
SokolPro
Отправлено: 29-01-2012 13:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2430
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 349
QUOTE (Просто Серега @ Jan 29 2012, 03:41 PM)
молодчага! vw_clapping.gif
выход, если под рукой возле ночевки авто есть розетка.
позже по желанию укомплектуешь систему таймером для включения.
я же правильно понял, что включаешь ты это все вручную и для включения тебе нужно утром у мороз пришкандыбать к машине и нажать кнопочку? smile.gif
если так, то небольшой неудобняк получаецца.

Привет Серега, плоблем в утреней пробежке нет, это даже в пользу для здоровья smile.gif, насчет таймера думал докупить розеточку с таймером, а ваще уже было много идей обдумано, и к доп каналу сиги, и выключатель в дом подвести smile.gif

--------------------
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
kz-Aksay

--------------------
Большие умы обсуждают идеи;
средние умы обсуждают случаи;
маленькие умы обсуждают людей


Поблагодарили за это сообщение: Просто Серега
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 29-01-2012 13:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (SokolPro @ Jan 29 2012, 01:45 PM)
Привет Серега, плоблем в утреней пробежке нет, это даже в пользу для здоровья smile.gif, насчет таймера думал докупить розеточку с таймером, а ваще уже было много идей обдумано, и к доп каналу сиги, и выключатель в дом подвести smile.gif

главное, что усё устраивает!!! vw_good.gif vw_drinks.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: SokolPro
PM
Top
Corporation
Отправлено: 29-01-2012 20:17
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10062
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
За счет чего происходит подогрев масла? Впринципе, оно не циркулирует по двигателю и в него не опущена спираль.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 29-01-2012 20:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (Corporation @ Jan 29 2012, 08:17 PM)
За счет чего происходит подогрев масла? Впринципе, оно не циркулирует по двигателю и в него не опущена спираль.

а его не обязательно греть.
пользовался год автономным предпусковиком, масло не грелось, только блок с ГБЦ, как ни странно стартер маслал намного бодрее, как буд-то и в правду масло грели.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Corporation
Отправлено: 29-01-2012 20:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10062
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
Забавно.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
Corporation
Отправлено: 29-01-2012 20:29
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10062
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
Лис, размести еще под капотом зарядное устройство для АКБ, чтобы уж все в одном было smile.gif

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 29-01-2012 20:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (Corporation @ Jan 29 2012, 08:27 PM)
Забавно.

сейчас я переношу предпусковик из штатного места (под днищем) под капот, хочу сделать рацуху для выхлопа, чтобы масло выхлопными газами из автономки грелось, видел такую систему на А6 С4, понравилось vw_good.gif
раньше при температуре ОЖ в 80С запускал двигатель, и ОЖ остывала до 60С, я так полагаю именно масло виновато в падении температуры ОЖ после пуска двигателя.
посмотрю что будет после того, как сделаю рацуху smile.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
SokolPro
Отправлено: 29-01-2012 20:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2430
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 349
QUOTE (Corporation @ Jan 29 2012, 10:17 PM)
За счет чего происходит подогрев масла? Впринципе, оно не циркулирует по двигателю и в него не опущена спираль.

Есть такой процесс называется -теплообмен, возможно с этим словом есть взаимосвязь vw_wink.gif

--------------------
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
kz-Aksay

--------------------
Большие умы обсуждают идеи;
средние умы обсуждают случаи;
маленькие умы обсуждают людей
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 29-01-2012 20:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (SokolPro @ Jan 29 2012, 08:34 PM)
Есть такой процесс называется -теплообмен, возможно с этим словом есть взаимосвязь vw_wink.gif

возможно, но я сомневаюсь, что блок через поддон способен передать в -30 хоть какое-то кол-во тепла маслу, слишком уж тонок материал поддона.
хотя я его не щупал, может на самом деле все так и есть cool.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
SokolPro
Отправлено: 29-01-2012 20:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2430
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 349
QUOTE (Просто Серега @ Jan 29 2012, 10:40 PM)
возможно, но я сомневаюсь, что блок через поддон способен передать в -30 хоть какое-то кол-во тепла маслу, слишком уж тонок материал поддона.
хотя я его не щупал, может на самом деле все так и есть cool.gif

Копр тоже сомнивается, но движок крутиться намного резвее и это факт cool.gif

--------------------
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
kz-Aksay

--------------------
Большие умы обсуждают идеи;
средние умы обсуждают случаи;
маленькие умы обсуждают людей
PM
Top
Neosap
Отправлено: 29-01-2012 21:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Регистрация: 21-01-2012

Поблагодарили: 0
У меня на соболе подобное стоит ... я себе специально под нее розетку с автоматом сделал под окнами


Это сообщение отредактировал Neosap - 29-01-2012 21:46

--------------------
VW Passat B6
МО Солнечногорск-7
PM
Top
Henry
  Отправлено: 30-01-2012 12:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 29-10-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (SokolPro @ Jan 29 2012, 08:57 PM)
Копр тоже сомнивается, но движок крутиться намного резвее и это факт cool.gif


Не забывайте, что масло проходит через блок и головку и там греется... vw_driving.gif

--------------------

PM
Top
Corporation
Отправлено: 30-01-2012 12:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10062
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (Henry @ Jan 30 2012, 12:33 PM)

Не забывайте, что масло проходит через блок и головку и там греется... vw_driving.gif

Это уже после пуска двигателя.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
Corporation
Отправлено: 30-01-2012 12:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10062
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (SokolPro @ Jan 29 2012, 08:34 PM)
Есть такой процесс называется -теплообмен, возможно с этим словом есть взаимосвязь vw_wink.gif

Скорее правильнее приплести за уши сюда процесс излучения.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
Henry
Отправлено: 30-01-2012 13:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 29-10-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (Corporation @ Jan 30 2012, 12:38 PM)
Это уже после пуска двигателя.

Да нет! Конвекция и теплообмен присуиствует всегда!
http://www.youtube.com/watch?v=xfYLz6Vj458

--------------------

PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 30-01-2012 13:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (SokolPro @ Jan 29 2012, 08:57 PM)
Копр тоже сомнивается, но движок крутиться намного резвее и это факт cool.gif

100% согласен vw_drinks.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Nikolab
Отправлено: 30-01-2012 14:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 19380
Регистрация: 30-12-2009

Поблагодарили: 452
QUOTE (Henry @ Jan 30 2012, 01:35 PM)
Да нет! Конвекция и теплообмен присуиствует всегда!
http://www.youtube.com/watch?v=xfYLz6Vj458

конвекция тут присутсвует только в самом подогревателе и транспортировке воды в голову. к нагреву масла она не причастна, масло в низу двигателя

--------------------
Авто нет.
РФ Москва ЮЗАО

--------------------
Как советовать, так все чатлане, а как работать...
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru