Форумчане всем привет! Сильно прошу не пинать за клонирование темы,просто хочу поделиться своим опытом,может кому и поможет.
Делал сам! Так что если есть технические ошибки,извиняйте!
Долго стал прогреваться движок ,а в движение 30 гр.выше не поднимаеться,сначала проверил работу всей системы охлаждения,на холостых,открыл капот потрогал верхний патрубок он был теплый по мере прогревания он становился все горячее,машина маслала минут 20,а температура только стала подниматься к отметке 70,выдернул ДТОЖ температура упала на ноль,воткнул обратно,температура 70,значит датчик рабочий,когда стрелка подходила к 90 гр.включился вентилятор,значит и с работой вентилятора и с датчиком вкл.вентилятора все отлично .Остается термостат,или он залип,или вообще перестал работать.Почитал форум,рекомендации по ремонту,у меня три книги по Гольфу есть,было решено добраться до термостата,даже если выяснится что он рабочий все равно прикупил новый термостат,не люблю из гаража в робе бегать за запчастями
Знакомый продавец в магазине сказал,что не хуже ориг.стоит в два раза дешевле,хотя на форуме кто,что пишет,ну посмотрим
Народ пишет,что можно без ямы,у меня защита картера снята так, что я решил,найти гараж с ямой.И вот в пятницу 13 решил заняться .
1.Отсоединил минус с аккам.
2.Отсоединил хомут с нижнего патрубка,стоит обычный,хотя были в начале ориг.доблесные ремонтники сперли два хомута ,все никак не могу их поменять
3.Слил антифриз,старался по возможности меньше пролить,один фиг на грудь гр.200 принял.Надо было тряпками затыкать,чтоб направить поток,я взял 5л.пластик.бутыль,обрезал горлышко,думал хватит,даже много,как началось литься не знал,что подставлять,слилось все
4.Отсоединил патрубок,там стоит ориг.хомут,были только узкогубцы,ну ничего снял с первого раза,одевал долго
5.Ослабил клиновый ремень,там болт натяжнои,гол.на 13,подал насос ГУРА назад,от двигателя,постучал немного молотком,шкив сдернул,открутил болты которыми кронштейн насоса ГУРА прикреплен к двигателю,хотел отогнуть насос в обратную сторону,а он не идет,видно что люфт есть, а все равно что-то держит,там есть один хитрый болтик,нах. он чуть выше шкива насоса ГУРА со стороны нижней части короба воздушного фильтра.
6.Открутил этот болтик и все окей,насос подвинулся,шланги насоса отсоединять не нужно,отвести насос вперед от двигателя
7.И вот мы добрались до патрубка
8.Откручиваем два болтика гол. на 10 и вот наш долгожданный термостат
сам патрубок,пытался его разъеденить,скобку снял,и на этом все,дальше не стал рисковать пластик хрупкий
9.Снял термостат,ничего не вылелось,как пишут что еще 1-1,5 охлаждающей жидкости,повидемому у меня термостат вообще ничего недержал.
Термостат стоял Behr повидемому ориг.
Запомнил как он стоял,чтоб потом правильно поставить,поставил новый, поставил прокладку, взял патрубок,аккуратно придерживал с одной стороны термостат с прокладкой и потихоньку прикладывал патрубок,как пишут на форуме, что через патрубок придерживаем термостат,надо было патрубок разъединить,у меня не получилось,сложного ничего нет,главное не торопиться чтоб все ровно встало,прикрутил болтами от руки без фанатизма, ключа у меня динаметрического нет.
И вот наш термостат на месте
Поставил насос обратно прикрутил все болты,хотя без косяков не обошлось
когда прикручивал насос видно от времени,или от моих кривых рук,я так думаю что надо четко сопоставить все дырочки,сам насос как мне показалось из какого-то мягкого метала сделан,повидемому дюраль,треснуло нижнее ушко
Думал все хана попал на насос ГУРА,ан нет пострадал немного,взвесил все,главное сам насос не пострадал,только ушко,думал на герметик болт посадить,так как назло ничего под рукой не оказалось,только изалента,обматал изолентой болт пока так поезжу.
Вопросиккак лучьше съделать?)
Вот сам насос
Вот отверствие куда этот болт вкручивается
Вот вид снизу
Залил новый антифриз,вошло ровно 4л.сжимал верхний и нижний патрубок
уровень между Max и Min
Накинул клему завел поработала гр.до 70 прогрелась,залез вниз проверил подтеки,все нормуль,выгнал машину пока закрывал гараж,работала на холостых,сел температура за 90 вкл. вентилятор,доехал до дома стрелка выше 80 не поднималась,это нормально или должно быть больше?
Сегодня езъдил за город 200км.стрелка все время в таком положении.
Выше 80 не поднимается,машина греется быстро,так работой доволен,если бы не это долбанное ушко
Всем удачи
Делал сам! Так что если есть технические ошибки,извиняйте!
Долго стал прогреваться движок ,а в движение 30 гр.выше не поднимаеться,сначала проверил работу всей системы охлаждения,на холостых,открыл капот потрогал верхний патрубок он был теплый по мере прогревания он становился все горячее,машина маслала минут 20,а температура только стала подниматься к отметке 70,выдернул ДТОЖ температура упала на ноль,воткнул обратно,температура 70,значит датчик рабочий,когда стрелка подходила к 90 гр.включился вентилятор,значит и с работой вентилятора и с датчиком вкл.вентилятора все отлично .Остается термостат,или он залип,или вообще перестал работать.Почитал форум,рекомендации по ремонту,у меня три книги по Гольфу есть,было решено добраться до термостата,даже если выяснится что он рабочий все равно прикупил новый термостат,не люблю из гаража в робе бегать за запчастями
Знакомый продавец в магазине сказал,что не хуже ориг.стоит в два раза дешевле,хотя на форуме кто,что пишет,ну посмотрим
Народ пишет,что можно без ямы,у меня защита картера снята так, что я решил,найти гараж с ямой.И вот в пятницу 13 решил заняться .
1.Отсоединил минус с аккам.
2.Отсоединил хомут с нижнего патрубка,стоит обычный,хотя были в начале ориг.доблесные ремонтники сперли два хомута ,все никак не могу их поменять
3.Слил антифриз,старался по возможности меньше пролить,один фиг на грудь гр.200 принял.Надо было тряпками затыкать,чтоб направить поток,я взял 5л.пластик.бутыль,обрезал горлышко,думал хватит,даже много,как началось литься не знал,что подставлять,слилось все
4.Отсоединил патрубок,там стоит ориг.хомут,были только узкогубцы,ну ничего снял с первого раза,одевал долго
5.Ослабил клиновый ремень,там болт натяжнои,гол.на 13,подал насос ГУРА назад,от двигателя,постучал немного молотком,шкив сдернул,открутил болты которыми кронштейн насоса ГУРА прикреплен к двигателю,хотел отогнуть насос в обратную сторону,а он не идет,видно что люфт есть, а все равно что-то держит,там есть один хитрый болтик,нах. он чуть выше шкива насоса ГУРА со стороны нижней части короба воздушного фильтра.
6.Открутил этот болтик и все окей,насос подвинулся,шланги насоса отсоединять не нужно,отвести насос вперед от двигателя
7.И вот мы добрались до патрубка
8.Откручиваем два болтика гол. на 10 и вот наш долгожданный термостат
сам патрубок,пытался его разъеденить,скобку снял,и на этом все,дальше не стал рисковать пластик хрупкий
9.Снял термостат,ничего не вылелось,как пишут что еще 1-1,5 охлаждающей жидкости,повидемому у меня термостат вообще ничего недержал.
Термостат стоял Behr повидемому ориг.
Запомнил как он стоял,чтоб потом правильно поставить,поставил новый, поставил прокладку, взял патрубок,аккуратно придерживал с одной стороны термостат с прокладкой и потихоньку прикладывал патрубок,как пишут на форуме, что через патрубок придерживаем термостат,надо было патрубок разъединить,у меня не получилось,сложного ничего нет,главное не торопиться чтоб все ровно встало,прикрутил болтами от руки без фанатизма, ключа у меня динаметрического нет.
И вот наш термостат на месте
Поставил насос обратно прикрутил все болты,хотя без косяков не обошлось
когда прикручивал насос видно от времени,или от моих кривых рук,я так думаю что надо четко сопоставить все дырочки,сам насос как мне показалось из какого-то мягкого метала сделан,повидемому дюраль,треснуло нижнее ушко
Думал все хана попал на насос ГУРА,ан нет пострадал немного,взвесил все,главное сам насос не пострадал,только ушко,думал на герметик болт посадить,так как назло ничего под рукой не оказалось,только изалента,обматал изолентой болт пока так поезжу.
Вопросиккак лучьше съделать?)
Вот сам насос
Вот отверствие куда этот болт вкручивается
Вот вид снизу
Залил новый антифриз,вошло ровно 4л.сжимал верхний и нижний патрубок
уровень между Max и Min
Накинул клему завел поработала гр.до 70 прогрелась,залез вниз проверил подтеки,все нормуль,выгнал машину пока закрывал гараж,работала на холостых,сел температура за 90 вкл. вентилятор,доехал до дома стрелка выше 80 не поднималась,это нормально или должно быть больше?
Сегодня езъдил за город 200км.стрелка все время в таком положении.
Выше 80 не поднимается,машина греется быстро,так работой доволен,если бы не это долбанное ушко
Всем удачи