Фотоотчет Ремонт клапана картерных газов на двигателе AZJ

  • Автор темы некто Василий
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 31К
Клапан мой наверное не сильно отличается от аналогов на разных вагах тех годов выпуска, так что скорей всего способ ремонта подойдёт и для них.

способо подсмотрел у этого дяди, спасибо ему большое https://vwts.ru/forum/index.php?s...138030&st=0

через большую дырку было видно, что мембрана загнулась


177919_01.jpg


полотном по металлу отпилил верхушку, пилить лучше в трёх мм от супентки, так пропил получается между мембраной и сеточкой (сеточка там по ниже стоит, в нутри)


177919_02.jpg


кружочек на котором держится мембрана выколупываестя


177919_03.jpg


далее всё моется кисточкой и бензином, я оторвал мембрану, перевернул и прикрутил саморезом, она конечно не очень эластичная, но я более ни чего не придумал туда приспособить.


177919_04.jpg


с начало была мысль сделать разборное соединение, потом стало лень думать, взял и запаял, пластик там толстый, ещё не 1 раз назапаять хватит..


177919_05.jpg


только я так и не понял, какой толк от мембраны если она конструктивно полностию не перекрывает проход, получается кака с картерными газами всё равно будет какать на дроссель.

надеюс кому нить поможэ ...

:hat:
 
вот-вот и дроссель в каке... у мну вход в дроссель заглушен, а выход газов через маслоотбойник думаю завести в корпус возд фильтра...
 
заказывал его в свое время новый





на ощупь он из силикона и по идее на масло реагировать не должен
стоил муку

вот еще вариант ремонта без отрезания ;)
https://vwts.ru/forum/170628.html
 
Здравствуйте.
А есть ли какой-нибудь номер для заказа этого "зонтика"?
а то не охота покупать клапан всборе, чтобы его ломать ради резики )
 
Назад
Сверху Снизу