Клапан мой наверное не сильно отличается от аналогов на разных вагах тех годов выпуска, так что скорей всего способ ремонта подойдёт и для них.
способо подсмотрел у этого дяди, спасибо ему большое https://vwts.ru/forum/index.php?s...138030&st=0
через большую дырку было видно, что мембрана загнулась
полотном по металлу отпилил верхушку, пилить лучше в трёх мм от супентки, так пропил получается между мембраной и сеточкой (сеточка там по ниже стоит, в нутри)
кружочек на котором держится мембрана выколупываестя
далее всё моется кисточкой и бензином, я оторвал мембрану, перевернул и прикрутил саморезом, она конечно не очень эластичная, но я более ни чего не придумал туда приспособить.
с начало была мысль сделать разборное соединение, потом стало лень думать, взял и запаял, пластик там толстый, ещё не 1 раз назапаять хватит..
только я так и не понял, какой толк от мембраны если она конструктивно полностию не перекрывает проход, получается кака с картерными газами всё равно будет какать на дроссель.
надеюс кому нить поможэ ...
способо подсмотрел у этого дяди, спасибо ему большое https://vwts.ru/forum/index.php?s...138030&st=0
через большую дырку было видно, что мембрана загнулась
полотном по металлу отпилил верхушку, пилить лучше в трёх мм от супентки, так пропил получается между мембраной и сеточкой (сеточка там по ниже стоит, в нутри)
кружочек на котором держится мембрана выколупываестя
далее всё моется кисточкой и бензином, я оторвал мембрану, перевернул и прикрутил саморезом, она конечно не очень эластичная, но я более ни чего не придумал туда приспособить.
с начало была мысль сделать разборное соединение, потом стало лень думать, взял и запаял, пластик там толстый, ещё не 1 раз назапаять хватит..
только я так и не понял, какой толк от мембраны если она конструктивно полностию не перекрывает проход, получается кака с картерными газами всё равно будет какать на дроссель.
надеюс кому нить поможэ ...