Фотоотчет Новое крепление топливного фильтра VW Polo 1,9 6N sdi двигатель AEY

Решил переставить крепление топливного фильтра вместе с ним
Мне Понадобилось
Шланг 8мм-1,2м 7мм-1,2м Термотрубка Хомутики


177003_01.jpg



177003_02.jpg


Крепление сам сварил и отправил в холодный цинк


177003_03.jpg


Старый фильтр стоял под правой аркой и ни на чём не держался просто болтался на шлангах.


177003_04.jpg


Крепёж и фильтр поставлен остались шланги У меня снизу пластиковые трубку выходят синий на вход на тнвд 8мм а чёрный на обратку 7мм


177003_05.jpg


Проводим шланги я их запехнул в термотрубку и стяжками прикрепил к передней панели


177003_06.jpg


на обратку поставил прозрачный шланг потому-что я купил 2,5м шланга на 8мм а там 7 нужен.


177003_07.jpg


Вот и конечный результат теперь зимой у топлива будет меньше шансов замёрзнуть


 
Шансов ровно столько же!!!

Но все получилось отлично!!!!

Что, В Сеате моем подглядел?
 
AlexTDI написал(а):
Шансов ровно столько же!!!

Но все получилось отлично!!!!

Что, В Сеате моем подглядел?

нет просто самому не нравилось как и где он стоит
B)
 
какой мотор у тебя стоит?AYQ?
 
Bero написал(а):
какой пробег...........и какой расход масла???

85000km а масло сколько ест незнаю пока 4000км проехал уровень не падал
 
Tarat написал(а):
85000km а масло сколько ест незнаю пока 4000км проехал уровень не падал

у меня 100 гр на сотню км!!!!причем после капиталки!!!никто не может понять в чем причина!компрессия 25 по кругу.........заводится ,как и должен дизель!ЕГР заглушен.........................короче :wall:
 
Bero написал(а):
у меня 100 гр на сотню км!!!!причем после капиталки!!!никто не может понять в чем причина!компрессия 25 по кругу.........заводится ,как и должен дизель!ЕГР заглушен.........................короче :wall:

ну да многовато а нигде ничего не течёт? А машина дымит? И сколько проехал после капиталки?
 
Bero написал(а):
у меня 100 гр на сотню км!!!!

причем после капиталки!!!

компрессия 25 по кругу...

заводится ,как и должен дизель!

Капиталка понятие растяжимое....

25 бар компрессии - это по большому счету пора становиться на ремонт,т.к 32 норма минус 5 разброса = 27бар.
Что ремонтировать надо выяснять путем диагностики механической части двигателя.

Но если такая компрессия после капиталки, то скорее всего что-то упущено или сознательно пропущено по финансовым причинам.
Если считать квалификацию мастера допустимой, тогда он должен найти причину такого большого расхода масла.....
 
Капитался, она и есть капиталка. Если некто заменив, например, кольца называет ремонт капитальным. Это к терминалогии капитального ремонта никак не отнести.
 
Tarat написал(а):
ну да многовато а нигде ничего не течёт? А машина дымит? И сколько проехал после капиталки?

после кап.ремонта проехал 14 тысяч,дымность появилась не давно-после заливки присадки HI-GEAR 2207!!!!на двигателе ни капли масла!!!
 
seric написал(а):
Капиталка понятие растяжимое....

25 бар компрессии - это по большому счету пора становиться на ремонт,т.к 32 норма минус 5 разброса = 27бар.
Что ремонтировать надо выяснять путем диагностики механической части двигателя.

Но если такая компрессия после капиталки, то скорее всего что-то упущено или сознательно пропущено по финансовым причинам.
Если считать квалификацию мастера допустимой, тогда он должен найти причину такого большого расхода масла.....

по мануалу 25-29 бар,допустимый износ 19 бар!после прочитанных Ваших постов,пришел к выводу.......что это ГБЦ!!!дело в том,что ,мастер который капиталил,сделал всё,кроме ГБЦ,головку делали в другом месте-вот здесь по моему сделали "абы как""!!!!!
 
Bero написал(а):
после кап.ремонта проехал 14 тысяч,дымность появилась не давно-после заливки присадки HI-GEAR 2207!!!!на двигателе ни капли масла!!!

а на кой черт присадки лил????

после капиталки мотор должен быть как новый!
 
AlexTDI написал(а):
а на кой черт присадки лил????

после капиталки мотор должен быть как новый!

он и так как новый :wall: только масло жрет :clapping:
 
AlexTDI написал(а):
Такого быть не может!

согласен!но увы............ни один дизелист не может определить причину! нашел ещё двоих таких же проблемных авто в городе,шкода и ибица...........такие же моторы.такие же проблемы!!!!на шкоде вообще пробег 69 т.км
 
Узнай у своего моториста какие кольца он поставил при ремонте, может эта информация нам поможет ....

О ремонте ГБЦ тоже нужны подробности, что меняли или не меняли - все до винтика надо выяснить, подробно.
 
seric написал(а):
Узнай у своего моториста какие кольца он поставил при ремонте, может эта информация нам поможет ....

О ремонте ГБЦ тоже нужны подробности, что меняли или не меняли - все до винтика надо выяснить, подробно.

про кольца узнаю!

ГБЦ-напрявляющие меняли,клапана притирали,саму голову притирали,ну и колпачки естественно новые!
 
Попробуйте провести такой эксперимент:
1. Включите двигатель и дайте ему прогреться минут 5.
2. Откройте капот и снимите с двигателя маслозаливную крышку.
3. Теперь потихоньку опускайте крышку вниз, как бы ставя ее на место, но не закручивайте, а только попытайтесь поставить её на горлышко крышки двигателя.
4. Смотрите за поведением крышки. Если она слегка дребезжит или немного подпрыгивает, то это отлично. А если она пытается взлететь кверху - это значит, что у двигателя жизнь практически закончена, поможет только капиталка.

Если же капиталку уже сделали, а эффект не пропадает, значит, поставили не те кольца, расточили не в размер, плохо отхонинговали или еще что-то. В любом случае виноват мастер. Забирайте у него деньги и езжайте в другую мастерскую.
 
Назад
Сверху Снизу