NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
У нас тут запарка была - назавтра машинке ехать на экзамен в ГАИ, а у нее холостые пропали, глохнет. Курсанты привыкли к своей авто - другой не заменишь. Срочно надо что-то придумать. Можно конечно троссик подтянуть, но... неинтересно. При помощи VCDS выяснил, что базовая установка не проходит ( по группе 01). Снял заслонку - 12 вольт на движок привода заслонки - не дергается. Все ясно, но как движок снять? Первый очевидный, на первый взгляд, выход срезАть, стачивать то ли сварку, то ли завальцовку вала заслонки. Но там наворочено всего и не понятно, возможно ли все будет собрать обратно, так как возможно там нет никаких шпонок, шлицов, по которым все это дело правильно установится.
Покрутил я эти шестеренки туды-сюды и понял, что промежуточная шестерня не работает на все зубья! Эврика! Намечаю фламастером ту часть, которую можно без сожаления срезать
Далее тонким паяльником, можно прибором для выжигания вырезаю сегмент.
Чтобы снять шестерню придется острым ножом вырезать как бы продолжение зубьев на втулке шестерни. Видно уже на снятой шестерни на двух нижних фото. Только после этого ее можно стащить с вала.
Когда снял втулку, увидел еще одну засаду - желтая прозрачная деталька с контактами и дроссельками. Она уходит по зубчатый сектор и полностью ее не снять. Без сожаления режу ее в районе втулки вала промежуточной шестерни тонким жалом паяльника.
Остается только снять "обрезок" с контактурой и дроссельками. Поддевать лучше там, где есть приливчики, прикрывающие винты крепления моторчика. Первый раз снимается туго, надо поаккуратней, чтоб не переломать эту хрупкую детальку.
Ну, и вот он моторчик. Впохыхах не отметил положение самого моторчика и его кронштейна и при сборке установил неправильно, перепутав полярность. Поэтому не забудьте фломастером понаносить меток перед снятием мотора.
С мотором все ясно - коллектор и щетки изношены. Ремонтируем, ставим все назад.
Машина завелась сразу. После подключения шнура сделал базовые установки. Заслонка отработала как положено несколько положений. Больше не появлялась ошибка Basic Setting Not Performed.
На место вырезаного сектора следует наклеить тонкую полоску пластмассы (просто с торца шестерни по форме перекрывающую вырезаный кусок), чтоб шестерня не соскакивала в дальнейшем.
Всей работы чистого времени около часика.
зы
Кто бы придумал как восстановить стертые резисторы - памятник тому бы!
зы2
Да вот еще - второй способ срезать упор - это тот, в который упирается металлический "сапожок". Потом после ремонта в месте среза просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт с надетым на него кусочком трубки по диаметру равным толщине отрезаного упора. Это была первая идея, но по отсутствию нужного инструмента в тот момент победила порезаная шестеренка.
Покрутил я эти шестеренки туды-сюды и понял, что промежуточная шестерня не работает на все зубья! Эврика! Намечаю фламастером ту часть, которую можно без сожаления срезать
Далее тонким паяльником, можно прибором для выжигания вырезаю сегмент.
Чтобы снять шестерню придется острым ножом вырезать как бы продолжение зубьев на втулке шестерни. Видно уже на снятой шестерни на двух нижних фото. Только после этого ее можно стащить с вала.
Когда снял втулку, увидел еще одну засаду - желтая прозрачная деталька с контактами и дроссельками. Она уходит по зубчатый сектор и полностью ее не снять. Без сожаления режу ее в районе втулки вала промежуточной шестерни тонким жалом паяльника.
Остается только снять "обрезок" с контактурой и дроссельками. Поддевать лучше там, где есть приливчики, прикрывающие винты крепления моторчика. Первый раз снимается туго, надо поаккуратней, чтоб не переломать эту хрупкую детальку.
Ну, и вот он моторчик. Впохыхах не отметил положение самого моторчика и его кронштейна и при сборке установил неправильно, перепутав полярность. Поэтому не забудьте фломастером понаносить меток перед снятием мотора.
С мотором все ясно - коллектор и щетки изношены. Ремонтируем, ставим все назад.
Машина завелась сразу. После подключения шнура сделал базовые установки. Заслонка отработала как положено несколько положений. Больше не появлялась ошибка Basic Setting Not Performed.
На место вырезаного сектора следует наклеить тонкую полоску пластмассы (просто с торца шестерни по форме перекрывающую вырезаный кусок), чтоб шестерня не соскакивала в дальнейшем.
Всей работы чистого времени около часика.
зы
Кто бы придумал как восстановить стертые резисторы - памятник тому бы!
зы2
Да вот еще - второй способ срезать упор - это тот, в который упирается металлический "сапожок". Потом после ремонта в месте среза просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт с надетым на него кусочком трубки по диаметру равным толщине отрезаного упора. Это была первая идея, но по отсутствию нужного инструмента в тот момент победила порезаная шестеренка.