fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Отчет выложил, но потом нашел похожий в конце Фака в разделе кузов 2008г. Ну ладно. У меня более полный тогда.
У меня на машине стоит бардачок от венто, и он вроде как отличается от бардачка от Фольксваген Гольф 3. На лицевой стороне длинная серая панель и ручка с замком. Когда покупал девайс, я не думал что могут быть проблемы с запчастями.
Однажды закрыл замок на ключ, потом потянул за ручку и не смог откинуть крышку.
Вскрытие было экстренным и варварским. Помимо первой поломки сломалась защелка замка, это было ожидаемо. Получаю 2 детали под замену.
Полазив по каталогу, я эти детали нашел.
1H1 857 131 01C - Кронштейн замка перчаточного ящика. Его части наводятся на скобу и закрывают замок. Цена оригинал около 750-800 руб. Есть заменитель Jp Group 857281010ALT за 140 руб. и почти срочно.
1H5 857 147 01C привод - длинная панель. Нашел ее в части каталога для венто ранних выпусков. Данная деталь не поставляется ни в Экзисте ни у других магазинов.
Ручке для Фольксваген Гольф 3 как грязи от 40 руб. до 90 руб неоригинал, всякий Lex, ханс прис, феби, сваг, осска. Оригинал черный 600-700 руб.
Я купил черную ручку Нанс Прис и привод Jp Group, за все 215 руб. Выбрал дешевый вариант для опыта. Возможно перезакажу.
Запчасти поступили. Исполнение деталей не очень, куски облоя и пластик хуже.
Начнет демонтаж.
Изнутри отвинтил 3 крепления, вынул переднюю панель.
Вот видна причина первой поломки- собачка отломилась, что давит на механизм открытия.
Вот последствия вскрытия. На фото плохо виден обломок запора
По работе: нужно выдавить штифт крепления ручки к корпусу, вытащить ручку и пружину.
Собираем из двух один. Вот результат Панель серая и гладкая, а ручка шершавая и черная
Если не было срочности и покурил форум, то нашел бы вот этот отчет ремонт ручки бардачка Фольксваген Гольф 3, на Фольксваген Гольф 3 менее затратно.
У меня была мысль, когда все открутил, что можно было отломить до конца ручку, а там отверткой нажать вместо курка. Но когда узнал, что панель от венты нужно беречь- перестал расстраиваться.
Так можно извлечь личинку замка. Нужно 4 ножа. Когда освободится, нужно вставить ключ в замок и вытащить цилиндр. Там 4 медные сувальды. Я их подтачивал, когда ставил сам бардачок. Одним ключом у меня закрываются верхний и нижний бардачки.
P.s.
Теперь есть время покурить форум... нашел отчет ремонт ручки в самом конце Фака.... Похоже я изобрел велосипед
У меня на машине стоит бардачок от венто, и он вроде как отличается от бардачка от Фольксваген Гольф 3. На лицевой стороне длинная серая панель и ручка с замком. Когда покупал девайс, я не думал что могут быть проблемы с запчастями.
Однажды закрыл замок на ключ, потом потянул за ручку и не смог откинуть крышку.
Вскрытие было экстренным и варварским. Помимо первой поломки сломалась защелка замка, это было ожидаемо. Получаю 2 детали под замену.
Полазив по каталогу, я эти детали нашел.
1H1 857 131 01C - Кронштейн замка перчаточного ящика. Его части наводятся на скобу и закрывают замок. Цена оригинал около 750-800 руб. Есть заменитель Jp Group 857281010ALT за 140 руб. и почти срочно.
1H5 857 147 01C привод - длинная панель. Нашел ее в части каталога для венто ранних выпусков. Данная деталь не поставляется ни в Экзисте ни у других магазинов.
Ручке для Фольксваген Гольф 3 как грязи от 40 руб. до 90 руб неоригинал, всякий Lex, ханс прис, феби, сваг, осска. Оригинал черный 600-700 руб.
Я купил черную ручку Нанс Прис и привод Jp Group, за все 215 руб. Выбрал дешевый вариант для опыта. Возможно перезакажу.
Запчасти поступили. Исполнение деталей не очень, куски облоя и пластик хуже.
Начнет демонтаж.
Изнутри отвинтил 3 крепления, вынул переднюю панель.
Вот видна причина первой поломки- собачка отломилась, что давит на механизм открытия.
Вот последствия вскрытия. На фото плохо виден обломок запора
По работе: нужно выдавить штифт крепления ручки к корпусу, вытащить ручку и пружину.
Собираем из двух один. Вот результат Панель серая и гладкая, а ручка шершавая и черная
Если не было срочности и покурил форум, то нашел бы вот этот отчет ремонт ручки бардачка Фольксваген Гольф 3, на Фольксваген Гольф 3 менее затратно.
У меня была мысль, когда все открутил, что можно было отломить до конца ручку, а там отверткой нажать вместо курка. Но когда узнал, что панель от венты нужно беречь- перестал расстраиваться.
Так можно извлечь личинку замка. Нужно 4 ножа. Когда освободится, нужно вставить ключ в замок и вытащить цилиндр. Там 4 медные сувальды. Я их подтачивал, когда ставил сам бардачок. Одним ключом у меня закрываются верхний и нижний бардачки.
P.s.
Теперь есть время покурить форум... нашел отчет ремонт ручки в самом конце Фака.... Похоже я изобрел велосипед