auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru VWspare beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Гольф 4, фотоотчёт
Falke-5
  Отправлено: 08-08-2011 13:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 743
При проведении этой процедуры есть возможность также,как бы заодно,при необходимости,заменить и другие детали подвески,кроме сайлентов подрамника и горизонтального-переднего сайлента рычага,что я собссно и сделал и поведаю об этом тоже, если кому интересно.
Учтя опыт соклубниковvw_hi.gif,был приобретён специально для этого случая съёмник от М-2141

user posted image

С левой стороны,думается,из-за особенности конструктива будет попроще,хотя когда снимается всё,особо не ощущается.
Пока машина на земле зажимаем ручник(я ещё вдобавок упирал доску в педаль тормоза на всякий) и хорошим прочным воротком срываем,НО не откручиваем гайку ступицы(головка на 30 двенадцатигранная)

user posted image

заодно сразу можно сорвать,не откручивая, верхнюю гайку стойки(голова на 21 и шестигранный на 7;момент-60Нм)

user posted image

теперь можно снять колесо и начинать разбирать всё дальше по порядку,начинаем с тормозного суппорта и диска,повторяться не буду это всё есть в базе знаний

user posted image

суппорт подвешиваем где-нибудь в сторонке,чтобы не мешал,подняв немного рычаг и ослабив тем самым нагрузку откручиваем болт стабилизатора(15Нм и довернуть на 90,заменить новым)

user posted image

далее отсоединяем шаровую опору от рычага,заметив чертилкой или другим образом положение нижних трёх болтов на 13

user posted image

делается это для того,чтобы более-менее сохранить развал после сборки,выкрутив эти болты,можно не морочиться с гайкой крепления пальца шаровой и работать дальше,потому как взять старую гайку пальца не провернув его в этом неудободоступном месте представляется маловероятным,бывает,конечно,но редко cool.gif

user posted image

лучше уж потом,когда поворотный кулак будет "в руках" спокойно снять её(при условии если необходима замена),на первой стороне из-за ступора с этой гайкой мне пришлось срезать палец по глупости и недоразумениюwall.gif и уже на второй стороне,учтя ошибку,я не повторилсяsmile.gif
ладно проехали,едем дальше,снимаем тормозной щит,головка на 10 или 8

user posted image

теперь откручиваем палец рулевого наконечника-гайка на 19(момент-45Нм),предварительно замерив расстояние например от окончания резьбы или самостоятельно нанесённой метки до центра шарнира на тот случай если будем менять его,тогда потребуются ключи-19-22-13(момент затяжки контргайки-60Нм)

user posted image

это тоже для того,чтобы сохранить хоть как-то сход до установки схода-развала на сервисной станции,хотя и по наслышке конструктив Фольксваген Гольф 4 позволяет некоторые вольности в этом плане,но наверно,лучше не злоупотреблять.Съёмник не пригодился,хотя он у меня и есть,выбил я его так:подкатил домкрат под шаровую,поднял рычаг сделав натяг пружиной и стучал в кулак куда заходит палец,при чём не очень сильно,здесь может лучше просто почаще.
Также нужно отсоединить разъём ABS и отщёлкнуть от стойки связанный с ним провод,тоже отводим в сторону для удобства,с левой стороны вдобавок ещё надо будет также отсоединить датчик износа колодок,провод и кронштейн для него(torx-Т25)

user posted image

выкручиваем гайку ступицы и выводим ступицу совместно с поворотным кулаком со шлицов шруса,если не идёт от руки используем съёмник

user posted image

user posted image

мне надо было перебрать стойку и поэтому на данном этапе,я не стал вынимать стойку из кулака на машине,а просто открутив верхнюю гайку стойки вынул её вместе с поворотным кулаком,ступицей и шаровой из-под крыла на улицу,и кмк это проще(пружину сжал заранее из-за предстоящей переборки стойки)

user posted image

быстренько распатрониваем снятый узел,т.е. если надо меняем шаровую и затем отделяем кулак от стойки открутив гайку и выбив болт(ключ и головка на 18,момент-60Нм и довернуть на 90-менять на новый)

user posted image

забиваем в разрез зубило разжимая кулак-разъединяем стойку от кулака

user posted image

user posted image

кладем кулак ступицей вниз на проставки и например головкой на 30 выбиваем вниз ступицу из подшипника

user posted image

внутренняя обойма подшипника почти наверняка сойдёт вместе со ступицей

user posted image

и эта засада! sad.gif потому как ступица замоноличена с гребёнкой АБС и сидит там это кольцо довольно глубоко и очень плотно,короче-Scheiße! mad.gif
вот оно сбоку

user posted image

съёмника такого ессно не было,попытки отжать через боковые отверстия-щели ликотовским зубилом успехом не увенчалисьsad.gif

user posted image

греть тоже было нечем,ну что делатьvw_think.gif пришлось использовать крайнюю меру,берём болгарку и аккуратно,стараясь как можно меньше травмировать вал ступицы срезаем обойму

user posted image

бьём зубилом по месту пропила стараясь расколоть остатки стенки кольца и после того как кольцо прослабнет стаскиваем его поддев с двух сторон

user posted image

user posted image

понравилось,то что в мануалах как всегда пара слов-"снимите кольцо" laugh.gif
теперь переходим на выпресовку самого подшипника из кулака,для этого сначала снимаем стопорное пружинное кольцо сжав его за проушины съёмником

user posted image

на словах легко,на деле это требует кое-какого времени,после того как я его снял оно имело такой вид vw_shok.gif -без коментариев

user posted image

всё,можно выжимать наружнюю обойму,настраиваем наш съёмник-2141 на сие действо и жмём

user posted image

если пошёл-замечательно!значит повезло,у меня как назло оба не подались ни на йоту,снова Scheiße! mad.gif ,если под рукой есть пресс то ессно проблем нет,в обратном случае,как было у меня,ищем подходящие оправки,проставки и с помощью кувалды постепенно выбиваем подшипник,НО действовать здесь надо аккуратно,чтобы не снести ненароком датчик АБС

user posted image

оправку можно подыскать и под внутреннюю обойму(чтобы она стояла непременно с шариками как обычно) или же вынув её и под саму наружнюю обойму упирая её в буртик для шариков

user posted image

закончив вынимать старый подшипник тщательно чистим и моем посадочное место

user posted image

достаём новый подшипник

user posted image

смазываем монтажной пастой из комплекта посадочные места и приступаем к сборке,здесь уже дело пойдёт повеселейsmile.gif
собираем наш съёмник в позицию запресовки и прикладывая усилие к наружному кольцу запрессовываем его в кулак до буртика

user posted image

user posted image

после закрываем стопорным кольцом
потом также съёмником запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника до упора,теперь шайба должна упираться в внутреннее кольцо

user posted image

user posted image

user posted image

на этом замена подшипника закончена и можно собирать и устанавливать на машину в обратной последовательности соблюдая моменты затяжки,там сложного ничего нет(старые подшипы стояли оба FAGa уж не знаю родные или нет vw_unknw.gif ) ,но я добавлю ещё несколько моментов по подвеске,кому не интересно-пропускает.
Я писал выше,что мне надо было перебрать стойку,ну и раз она снята,то соответственно было бы упущением не воспользоваться этим и заодно были заменены пружины и амортизаторы на усиленные,повторяться смысла нет,сам процесс тоже есть в базе форума.
Также по ходу дела был заменён задний сайлент-блок рычага на от Audi TT типа усиленный что-ли

user posted image

поскольку у меня в гараже нет ни пресса ни даже больших тисков пришлось найти давно валявшуюся оправку ещё со времён опеля,подошлаsmile.gif, и работать с помощью кувалды и надо сказать если здесь действовать без фанатизма то всё проходит гладко,пригодилось в этом деле и большое кольцо от съёмника М-2141

user posted image

на одной стороне родной был уже чуть жив

user posted image

user posted image

момент затяжки обоих сайлентов рычага-70Нм и довернуть на 90 и менять на новые
была также заменена шаровая

user posted image

моменты:гайка пальца-45Нм и три винта к рычагу-20Нм и довернуть на 90 -менять на новые
поставил шаровые и наконечник лемфёрдер и трв(такие же,кстати, я и снял,в смысле стояли старые и ещё в довольно приличном состоянии vw_wink.gif )

user posted image

user posted image

добавлю ещё,что при закручивании-откручивании у них сверху торца пальца сделаны грани под ключ такого плана

user posted image

"особенный" такой лишь на шаровой,по эльзе-это торх Т40,а на рулевом наконечнике там обычный шестигранник на 6 вроде как.
Да,и ещё одна маленькая "сноска" smile.gif, так сказать, для тех кто надумает заодно сменить стойки(!) дело в том,что как известно у наших штатных стоек нестандартные размеры верхнего крепления,так вот надо отметить,что на той же "KAYABA"-хрен редьки не слащеsad.gif в том плане,что гайка там обычная на 19 вроде помнится,а вот ключ под оконечник штока там нужен совсем хитрый,он типа на 8 и закруглённый по обоим краям

user posted image

блин,с горем пополам колхозными методами я их затянул,НО лучше быть к этому готовым,а вообще я такие ключи видал,они типа с двумя рукоятками и головки одна в одной-да где его было взятьsad.gif про других производителей сказать не могу-не сталкивалсяvw_unknw.gif,но на этих так.

Оригинальный номер подшипника ступицы-1J0 498 625

Ну и значит теперь о моменте затяжки самой гайки ступицы,то что она меняется на новую это однозначно и так понятно. В принципе я руководствовался в этом случае рекомендацией из эльзы,а пишет-то она что-де надо иметь ключ для поворота крепежа на определённый угол VAG-1756(у меня,конечно,этих ключей как у дурака фантиковlaugh.gif)
НО там добавлено ещё
QUOTE
Если не имеется ключа для поворота
крепежа на определенный угол, то
двенадцатигранную гайку можно затягивать
по следующему методу.
Для автомобилей с двенадцатигранной
гайкой

- Опустить автомобиль до касания
колесами пола.
- Затянуть двенадцатигранную гайку с
моментом затяжки 200 Нм и отпустить
на полоборота.
- Затянуть двенадцатигранную гайку с
моментом 50 Нм
- Пометить двенадцатигранник гайки
меткой -стрелка А-.
- Вторую метку -стрелка В- поставить на краю ступицы, как показано на рисунке.
- Затягивать двенадцатигранную гайку,
пока обе метки не совпадут.


user posted image
user posted image

Всё, моем руки и записываемся на сход-развал.

Напоследок интересный факт,машина гудела с самой покупки как троллейбус,особенно на 60км/ч., и заменив уже 3 подшипника,т.е. уже почти все на круг,а гул так и не уходил, оставался ещё один последний-передний левый, я уже не надеялся избавиться и как-то смирился с этим гулом, НО после его замены...о чудо rolleyes.gif наступила долгожданная тишина!!! - теперь слышно лишь шум двигателя и шуршание шин! vw_dance2.gif
Да и после переборки подвески вся машина стала вести себя как-то собранней что-ли,ощущения самые положительные, т.е. как бы сказать-почувствуйте разницу! vw_driving.gif
Удачи в ремонте!

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: seric, J@ZZ, Admin, RPetrovich, vwline, Индюк, d3en_, Дъмитръ, Streaker, ice-vik, widas, oleg1975, -=ЯeAniMaToR=-, Andrey 124
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 09-08-2011 08:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 743
to seric
vw_thank_you2.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
MrDiagnozer
Отправлено: 09-08-2011 11:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 612
Регистрация: 29-07-2008

Поблагодарили: 176
Чтобы извлечь стойку из поворотного кулака необязательно забивать туда зубило. Можно сделать приспособу из колесной гайки любого авто за 5 минут при помощи болгарки.

--------------------
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Москва - Иваново, Россия
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 09-08-2011 12:11
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28123
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 394
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к Рейтингу!!!

имхо - это самый трабл во всей операции...

user posted image

в моем случае было пропилено болгаркой (а кудаж без неё) два паза и снималось хитрым (острозахватным) съемником.

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 09-08-2011 12:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 743
QUOTE (DRIFTKING @ Aug 9 2011, 11:46 AM)
Чтобы извлечь стойку из поворотного кулака необязательно забивать туда зубило. Можно сделать приспособу из колесной гайки любого авто за 5 минут при помощи болгарки.

Это да,и я знаю про это,однако считаю,что в данном случае когда стойка уже на полу,смысла особого нет-имхо,конечно vw_hi.gif
QUOTE
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к Рейтингу!!! 

vw_thank_you2.gif
QUOTE
имхо - это самый трабл во всей операции...
в моем случае было пропилено болгаркой (а кудаж без неё) два паза и снималось хитрым (острозахватным) съемником.

Да уж,а ведь где-то он есть этот съёмник,э-эх лучше не травить душу smile.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
A. mack
  Отправлено: 11-08-2011 17:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 602
Регистрация: 14-10-2004

Поблагодарили: 34
Отчет очень хорший! vw_hi.gif
Так как, к сожалению, не всё бывает идеально как в книжках.

Сам недавно сталкнулся с подобной операцией на B3.
Оба съемника - и наконечника рулевой тяги и подшипника вышли из сроя практически сразу (провернулась резьаб на штоках, при создании усилия). То ли всё так закисает, то ли теперь такие отвартные съемник делают. vw_bad.gif
Подшипник аккуратно выбивал и запресовывал также - легкими ударами тяжелого молотка через старый подшипник.
С гребенкой АБС засада полная - на Фольксваген Пассат Б3-их она на 3-х саморезах их без простукивания, причем с обратной стороны саморезов, хрен вывернешь, и это при идеальных шлицах (лично сломал пару крупных крестовых насадок).
vw_drinks.gif Как я вас понимаю со стопорными кольцами - удаление оных отдельный секес.
Спасибо за отчет!

Но какой же кайф от проделанной работы!!! vw_driving.gif vw_yahoo.gif vw_dance2.gif

--------------------



--------------------
Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. (ex Admin auto) продан
Passat B3/1.8 ABS универсал/1992 /Москва (продан)
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 11-08-2011 18:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 743
QUOTE
Спасибо за отчет!

vw_hi.gif
QUOTE
Оба съемника - и наконечника рулевой тяги и подшипника вышли из сроя практически сразу (провернулась резьаб на штоках, при создании усилия). То ли всё так закисает, то ли теперь такие отвартные съемник делают. 

жесть! не у меня "москвичёвский-калужской сборки" хорошо себя проявил,достойно vw_dance2.gif было там дело,что когда не шло,вижу смысла давить нет-если бы трубой стал крутить загнуло бы резьбу на болту на фиг,я и отступил unsure.gif
а для наконечников и шаровых у меня ещё со старых времён завалялся девайс,дубовый и проверенный,такой хрен сломаешь smile.gif
user posted image
да,только не пригодился он rolleyes.gif
QUOTE
С гребенкой АБС засада полная - на Фольксваген Пассат Б3-их она на 3-х саморезах их без простукивания, причем с обратной стороны саморезов, хрен вывернешь, и это при идеальных шлицах (лично сломал пару крупных крестовых насадок).

да,тоже-хрен редьки не слаще sad.gif
QUOTE
Но какой же кайф от проделанной работы!!!  

эт да! vw_driving.gif vw_drinks.gif

Это сообщение отредактировал Falke-5 - 14-08-2011 18:54

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
Alex RR
Отправлено: 01-09-2011 20:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 30-01-2011

Поблагодарили: 0
Я менял точно так как в отчёте, но у шаровой откручивал верхнюю гайку. Открутилась нормально, когда шарнир проворачивался-прижимал монтажкой. Но вот вытаскивается шаровая из поворотного кулака крайне тяжело. Когда рычаг подвески вниз тянешь-шаровая разворачивается под большим углом и не выходит из гнезда. Поворачивая полностью открученную стойку под разными углами еле вытащил шаровую. Часа 2 лишних на это дело потерял, но зато развал не трогал.
Спасибо за отчёт. Когда первый раз меняешь, просто незаменимое подспорье.

--------------------
Octavia 1.6 BSE 2013-чешка
Россия, Рязань
PM
Top
lkostyan
Отправлено: 31-10-2011 22:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 31-10-2011

Поблагодарили: 0
Подскажите, пожалуйста. Купил такой же комплект как у автора RUVILLE 5722, там подшипник KOYO закрытый с одной стороны пластмассовой черной обоймой, а с другой металлической обоймой. Вопрос, какой стороной впрессовывать к шрусу пластмассовой или металлической?

--------------------
VW Golf 4 1.9 TDI
Калининград
PM
Top
jams
Отправлено: 28-11-2011 23:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 28-11-2011

Поблагодарили: 1
Спасибо за отчет.
Можете меня поздравить, я перебрал всю переднюю подвеску своей Октавии Комби 1,8 AGU. Пробег 115 тыс. Перед переборкой сделал диагностику у ОД, написали, что слева надо менять наконечник рулевой тяги. Купил наконечник, снял суппорт, и понял, что основная болтанка в ступичном подшипнике, а не в наконечнике. После полной разборки стойки решил менять все по кругу. За основу взял фотоотчет: https://vwts.ru/forum/172076.html
Использовал следующий спец. инструмент (добавил цены, общие затраты на инструмент 3500р.):

user posted image

- съемник подшипника ступицы для Audi, VW(диаметр шайб, мм: 48,3; 63,9; 66,8; 70,3; 82,0; кольцо внутр.диам.75,8 700р. (нашел в Сабурово, Москва)
- стяжки пружин, их макс. размер 210мм
- рожковый ключ на 21 150р.
- зубило
- съемник стопорных колец 85р.
- газовый ключ 20-50мм
- 12-гранн головка для гайки ступицы на 30 200р.
- съемник шаровой Мастак арт.100-50050 1200р. (понравился фирменный магазин у Южного порта)
В отличие от описания по вышеуказанной ссылке, снимал внутр.кольцо ступичного подшипника без болгарки с помощью съемника (2-х лапый Мастак арт.104-12125 1250р.) и чтобы лапки не разъезжались, поджимал их струбциной (макс. размер 150мм, эта же струбцина мне нужна была для сжатия поршней задних суппортов—там надо было сжимать и одновременно поворачивать тормозной поршень).
Плюс кусок трубы для выпрессовывания заднего сайлентблока переднего рычага, внешн.диам.57мм.

Перечень запчастей (их общая стоимость 17750руб.). Ниже «что менял», «цена, руб.», «производитель»:
- Подшипник опоры амортизатора переднего 2х200 Lemforder
- Подшипник ступицы колеса (+новые гайки) 2х1300 FAG
- Тяга рулевая левая и правая 2х1200 TRW
- Втулки стабилизатора подвески 150 Delphi
- Пыльник тяги рулевой 2х250 Lemforder
- Сайлентблок рычага 2х500 Lemforder
- Опора шаровая левая и правая 2х550
- Амортизаторы передние 5200 Koni STR.T 8750-1002
- Амортизаторы задние 4200 Koni STR.T 8050-1017
Еще стоило поменять алюминиевую втулку высотой 2см для ППД (пакет плохих дорог).
Весь ремонт обошелся в 21250 руб. (запчасти+инструмент).
Благодаря амортизаторам Koni, подвеска теперь лучше, чем у новой (не мягкие, как оригинальные Браншвейг, но и не костотряс), управляемость на высоте, комфортное торможение, теперь при проезде леж.полицейских звук одинаковый что спереди, что сзади, такой благородно-глухой звук smile.gif

Теперь о сложностях, с которыми я столкнулся в процессе переборки. Рулевые наконечники соскакивали с конуса, приходилось их удерживать 6-тигранником, на правой стороне 6-тигранник провернулся, пришлось срезать гайку наконечника болгаркой. Для отворачивания рулевых тяг необходимо обязательно снимать рычаги, а то не открутить, либо можно свернуть рулевую рейку. Слева тягу отворачивал газовым ключом (можно было воспользоваться рожковым ключом на 34), удерживая рейку рожковым на 21; справа рейка абсолютно круглая, поэтому тягу отворачивал разводным ключом, удерживая рейку газовым (это неправильно, т.к. на рейке остались насечки от газового ключа, но по-другому не придумал). Схождение сделал сам так (правда, не уверен за точность): колея передней оси больше задней на 2,4см, схождение должно быть 0 град +/-10 мин. Я взял правИло для стен длиной 2,5м, приставлял к переднему колесу и смотрел, чтобы зазор между правИлом и задним колесом в сумме был 24 +/-6мм (6мм—это 0,1 град. на расстоянии 2,2м). Получилось, вроде, нормально, но как-нибудь все же съезжу в сервис для проверки схождения.

--------------------
Skoda Octavia Combi 1.8t AGU 2000
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
passat_b3
Отправлено: 07-12-2011 20:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 67
Регистрация: 15-09-2011

Поблагодарили: 0
Появился гул, когда еду тихо на 1ой – все тихо, чуть больше разгон начинается сильный гул, возможна ли это из за подшипника или может быть в чем то другом проблема??

--------------------
passat b3
Беларусь
PM
Top
Dr_Elite_Novo
Отправлено: 12-12-2011 22:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 21-07-2009

Поблагодарили: 0
отличный отчет, большое спасибо. Подскажите насколько комфортно ездить на сайлент-блоках от ТТ и срок эксплуатации? Время подошло свои менять.

--------------------
WV G3 1,9 TD 1993> G4 1.9 ajm
Minsk
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 13-12-2011 09:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 743
QUOTE
Подскажите насколько комфортно ездить на сайлент-блоках от ТТ и срок эксплуатации? Время подошло свои менять.

руль острее становится по ощущениям,ну если это можно назвать комфортом smile.gif
откуда я могу знать срок эксплуатации vw_unknw.gif смотря как ездить,ну а так думаю долго они ходют,тык этак 50 минимум можно не заглядывать-имхо vw_hi.gif

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
некто Василий
Отправлено: 18-11-2012 16:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1120
Регистрация: 31-01-2007

Поблагодарили: 28
user posted image

в любом ватосервисе подшипник перепресуют за 500 рублей, чем я и воспользовался сэкономив кучу времени.

делал не форде, констукция та же

--------------------
GOLF IV 2.0 AZJ
Москва

--------------------
регги в ночи
PM
Top
1967
Отправлено: 24-04-2013 22:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 58
Регистрация: 18-03-2007

Поблагодарили: 0
День добрый.
Falke-5, огромное спасибо за отчёт.
хотел добавить - стопорное пружинное кольцо снять можно одному ( как на фото ), а вот поставить новое, у меня не получилось.
и пардон, не совсем понятно, зачем динамометрическим ключём затягивать гайку ступицы ( вроде как конические подшипники так затягивают ), а на носке обычный двухрядный.

пыс. жаль в питере не нашёл, съёмник 2141. пришлось в тисках кувалдить :-(.

Это сообщение отредактировал 1967 - 24-04-2013 22:50

--------------------
Golf 4, AZD (близнец BCB ) 1,6 МЕХ. 2002,
россия,спб

--------------------
ваг-кома нет . читаю на мобиле через Torque
PM
Top
смарт
Отправлено: 24-04-2013 23:09
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 23700
Регистрация: 18-08-2008

Поблагодарили: 670
QUOTE (1967 @ Apr 24 2013, 11:21 PM)

и пардон, не совсем понятно, зачем динамометрическим ключём затягивать гайку

а чтоб потом вопросов не возникло.
Есть данные, тяни. Другое дело, не у всех есть силовой динамометрический...

--------------------
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Петрозаводск, Россия
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 27-04-2013 18:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Регистрация: 06-06-2009

Поблагодарили: 743
QUOTE
стопорное пружинное кольцо снять можно одному ( как на фото ), а вот поставить новое, у меня не получилось.

ну уж поставить-то,вообще проблем нет,снять сложнее vw_unknw.gif
QUOTE
пыс. жаль в питере не нашёл, съёмник 2141. пришлось в тисках кувалдить :-(.

тоже не пойму проблемы,их на рынках как грязи smile.gif (на Фучика в частности)

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
совсем Белый
Отправлено: 20-07-2014 07:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 13-06-2014

Поблагодарили: 0
парни,такая проблема,появился гул в ходовой! жму тормоз гул пропадает!!! я так понимаю это ступечные подшипники????

--------------------
VW bora 1.9 tdi 1999г
КЧР
PM
Top
popov2
Отправлено: 20-07-2014 09:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7285
Регистрация: 11-05-2012

Поблагодарили: 2647
QUOTE (совсем Белый @ Jul 20 2014, 07:59 AM)
парни,такая проблема,появился гул в ходовой! жму тормоз гул пропадает!!! я так понимаю это ступечные подшипники????

проверь как зажаты колеса.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
совсем Белый
Отправлено: 20-07-2014 10:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 13-06-2014

Поблагодарили: 0

vw_shok.gif вот чайник!!!! пока ждал ответа решил засунуть свои карявые рученки и поискать изъян методом тыка! и какого же было моё удивление когда он был найден на этапе снятия колеса!!!! всё протянул,но всё же слегка шумит на поворотах!!!! и вообще как распознать что подшипники уже "подходят"???
p.s. спасибо за ответ!!!! vw_blum.gif

--------------------
VW bora 1.9 tdi 1999г
КЧР
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru