Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..
Вот этот блок:
Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.
Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта
Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх
Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.
Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув - вытаскиваем.
Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.
Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.
Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.
Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.
Потом откручиваем 2 болта Т25
Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.
Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..
Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий...
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.
Вот и сам блок...
Сдергиваем крутилки..
Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.
Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.
Вот этот блок:
Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.
Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта
Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх
Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.
Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув - вытаскиваем.
Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.
Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.
Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.
Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.
Потом откручиваем 2 болта Т25
Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.
Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..
Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий...
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.
Вот и сам блок...
Сдергиваем крутилки..
Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.
Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.