Фотоотчет Веерные форсунки омывателя на Фольксваген Гольф 3 Фото отчет SokolPro и Corp

Давно назревала идея поставить веерные форсунки, так как родные не устраивали своей работой, именно бьют только в 4 точки.
Корп както предложил поставить от вольво непомню какой модели, НО во первых ценних на них у нас в Кз неадекватен одна форса стоит 2000 тенге = 400руб. У вас они по 226 рублей в экзисте.
Во вторых те модели которые я нашел близко не вставали на родные места, они были меньше и нужно было чтото колхозить, чтобы закрепить их и привести достойный эстетический вид.

Пошариф по магазинам первое что предложили продавцы это форсы от десятки, стоят по 80 тенге, было куплено несколько для экспериментов (долбо-тестов). Также было закуплено полтора метра силиконового шланга внутреним диаметром 4мм, клапан в аквариумной лавке, для того чтобы омывайка всегда была в трубках, тройник для соединения.
ВЫглядят они вот так:


171959_01.jpg


вот так после отпиливания ушка крепления, которое нам ненужно:


171959_02.jpg



171959_03.jpg



171959_04.jpg


Методом проб нашел лучшее расположение для форсунок, чтобы минимум омывайки удетало на крышу и максимум оставалось на стекле.


171959_05.jpg


Прикрепил на двухсторонний скотч форсунки, для тестов.


171959_06.jpg



171959_07.jpg



171959_08.jpg


Шланги пока проложил поверх пластика, но Корп сразу же забраковал, хотя они не видны с закрытым капотом. На данный момент конструкция проверена на разных скоростях, и следующий этам прокладка шлангов вниз.


171959_09.jpg


И вот он результат просто Супер.


171959_10.jpg



171959_11.jpg



171959_12.jpg


Подводящие Шланги немного видны с улицы, но как я уже писал продолжение следует, на следующих выходных нужно снять пластик просверлить отверстия и перевернуть форсунки.


171959_13.jpg



171959_14.jpg


Клапан был установлен на стыке родной трубки и соответственно новой конструкции.


171959_15.jpg


Омывайка теперь льется сразуже после нажатия рычага, даже после несколько дневного простоя.


Ту би континиед :hat:
 
прикольна )
 
Веером... :) как из пульверизатора...
 
А первый "брызг" в щетки не ударяется?

зы. форсунки от Поло/ Октавии стоят по 8 долларов штука.
 
Денис, ты таким крестом на зеркале нечисть отпугиваешь? :LOL:
 
d.lus написал(а):
А первый "брызг" в щетки не ударяется?

зы. форсунки от Поло/ Октавии стоят по 8 долларов штука.

Они веера? Если да то:
- Они встают в Гольфовский отверстия капота?
- Какого года Октавия (или какой номер детали)?
 
Молодец. Я тоже провел эксперименты с этими форсунками. Пока неудачные. Хотел заинтегрить сопло 2110 в родную форсунку, но результат не оправдал ожидания (форсунку загубил).

Еще опасение - зимой в этой яме постоянно снег и лед. Он может легко забить отверстие в форсунке. Что ты думаешь предпринять на этот счет?
 
Nikolab написал(а):
Денис, ты таким крестом на зеркале нечисть отпугиваешь?  :LOL:

Я ему говорил "Лисье личико, сними, от дороги отвлекает!" а ему хоть бы что.
 
Небольшая поправка - шланг тот не силиконовый. Что-то типа хлорвинилового. На морозе дубеет.
 
Corporation написал(а):
Они веера? Если да то:
- Они встают в Гольфовский отверстия капота?
- Какого года Октавия (или какой номер детали)?

-да
-они короче и шире родных
-октавия А4, Поло то-ли 6Н, то-ли 6Н2

 
Dima012 написал(а):
Ну что веером это понятно!  :LOL:
А вот посмотреть бы как.  :)

Спешил фо ю, сделаю более детальное видео.

Лус написал(а):
А первый "брызг" в щетки не ударяется?
зы. форсунки от Поло/ Октавии стоят по 8 долларов штука.

Тоже самое.
Мы курили эту тему, они не ахти встанут, как ты сам и написал.
Есть от шкоды под кромку капота но это тоже самое что и десяточные, смысла переплачивать невижу, хотя еслибы они были с подогревом ...


КамераМэн написал(а):
Денис, ты таким крестом на зеркале нечисть отпугиваешь? laugh.gif

Да, только значки один х... тырят.

Корп написал(а):
Еще опасение - зимой в этой яме постоянно снег и лед. Он может легко забить отверстие в форсунке. Что ты думаешь предпринять на этот счет?

Это уже ты думай.

Корп написал(а):
Я ему говорил "Лисья морда, сними, от дороги отвлекает!" а ему хоть бы что.
От Хрячьей слышу :LOL: :LOL: :LOL:
Корп написал(а):
Молодец. Я тоже провел эксперименты с этими форсунками. Пока неудачные. Хотел заинтегрить сопло 2110 в родную форсунку, но результат не оправдал ожидания (форсунку загубил).
Небольшая поправка - шланг тот не силиконовый. Что-то типа хлорвинилового. На морозе дубеет.

Увы но на родные места ставить эти форсы бессмысленно, не с эстетических соображений, они имеют слишком широкий угол разбрызгивания, если ты конечно не хочешь помыть стекла остальным машинам в пробке.

ПС:Молодец, хряко-глаз наметан, силиконовый ждет своего часа :blum:
(Но какбы там стоит силиконовый) ;)
 
SokolPro написал(а):
Тоже самое.
Мы курили эту тему, они не ахти встанут, как ты сам и написал.
Есть от шкоды под кромку капота но это тоже самое что и десяточные, смысла переплачивать невижу, хотя еслибы они были с подогревом ...

Если немного обработать напиьником - становятся четко по размеру отверстия в капоте
У Шкоды только такие и есть, которые стоят под кромкой капота. У Поло они же стоят на капоте

Опять таки - первый "брызг" в щетки не бьет? :)
 
d.lus написал(а):
Если немного обработать напиьником - становятся четко по размеру отверстия в капоте
У Шкоды только такие и есть, которые стоят под кромкой капота. У Поло они же стоят на капоте

Опять таки - первый "брызг" в щетки не бьет? :)

Ты себе поставил такие?
 
Corporation написал(а):
Ты себе поставил такие?

Одна лежит с обогревом, вторую никак забрать не могу :)
Еще ен решил ставить на капот или вживить к ливневке основания форсунок от Октавии
 
d.lus написал(а):
Опять таки - первый "брызг" в щетки не бьет? :)

Частично бьет.
Еще ен решил ставить на капот или вживить к ливневке основания форсунок от Октавии

Дык, проведи тест, скорее всего они будут брызгать "широкий" угол с капота.
 
Назад
Сверху Снизу