Давно назревала идея поставить веерные форсунки, так как родные не устраивали своей работой, именно бьют только в 4 точки.
Корп както предложил поставить от вольво непомню какой модели, НО во первых ценних на них у нас в Кз неадекватен одна форса стоит 2000 тенге = 400руб. У вас они по 226 рублей в экзисте.
Во вторых те модели которые я нашел близко не вставали на родные места, они были меньше и нужно было чтото колхозить, чтобы закрепить их и привести достойный эстетический вид.
Пошариф по магазинам первое что предложили продавцы это форсы от десятки, стоят по 80 тенге, было куплено несколько для экспериментов (долбо-тестов). Также было закуплено полтора метра силиконового шланга внутреним диаметром 4мм, клапан в аквариумной лавке, для того чтобы омывайка всегда была в трубках, тройник для соединения.
ВЫглядят они вот так:
вот так после отпиливания ушка крепления, которое нам ненужно:
Методом проб нашел лучшее расположение для форсунок, чтобы минимум омывайки удетало на крышу и максимум оставалось на стекле.
Прикрепил на двухсторонний скотч форсунки, для тестов.
Шланги пока проложил поверх пластика, но Корп сразу же забраковал, хотя они не видны с закрытым капотом. На данный момент конструкция проверена на разных скоростях, и следующий этам прокладка шлангов вниз.
И вот он результат просто Супер.
Подводящие Шланги немного видны с улицы, но как я уже писал продолжение следует, на следующих выходных нужно снять пластик просверлить отверстия и перевернуть форсунки.
Клапан был установлен на стыке родной трубки и соответственно новой конструкции.
Омывайка теперь льется сразуже после нажатия рычага, даже после несколько дневного простоя.
Ту би континиед
Корп както предложил поставить от вольво непомню какой модели, НО во первых ценних на них у нас в Кз неадекватен одна форса стоит 2000 тенге = 400руб. У вас они по 226 рублей в экзисте.
Во вторых те модели которые я нашел близко не вставали на родные места, они были меньше и нужно было чтото колхозить, чтобы закрепить их и привести достойный эстетический вид.
Пошариф по магазинам первое что предложили продавцы это форсы от десятки, стоят по 80 тенге, было куплено несколько для экспериментов (долбо-тестов). Также было закуплено полтора метра силиконового шланга внутреним диаметром 4мм, клапан в аквариумной лавке, для того чтобы омывайка всегда была в трубках, тройник для соединения.
ВЫглядят они вот так:
вот так после отпиливания ушка крепления, которое нам ненужно:
Методом проб нашел лучшее расположение для форсунок, чтобы минимум омывайки удетало на крышу и максимум оставалось на стекле.
Прикрепил на двухсторонний скотч форсунки, для тестов.
Шланги пока проложил поверх пластика, но Корп сразу же забраковал, хотя они не видны с закрытым капотом. На данный момент конструкция проверена на разных скоростях, и следующий этам прокладка шлангов вниз.
И вот он результат просто Супер.
Подводящие Шланги немного видны с улицы, но как я уже писал продолжение следует, на следующих выходных нужно снять пластик просверлить отверстия и перевернуть форсунки.
Клапан был установлен на стыке родной трубки и соответственно новой конструкции.
Омывайка теперь льется сразуже после нажатия рычага, даже после несколько дневного простоя.
Ту би континиед