Фотоотчет Ремонт климатроника на VW Sharan, блок 7MO907040AH

И так, воодные данные - климатроник двухзонный, радиатор магнитолы протер/проплавил провод в жгуте и коротнул питание шаговых двигателей на массу. Все 3 шаговика перестали работать.


171710_01.jpg


Собственно тестер со схемой в руки и трассировать плату :) Логически пришел к выводу, что по ходу полетел один из ключей BTS611L1.


171710_02.jpg


выпаяв ключ с номером 1 и впаяв с номером 3 получили обнадеживающий результат, стали работать все заслонки...


171710_03.jpg


вот виновник и выявлен однозначно...
Был найден донор (однозонный)


171710_04.jpg


при вскрытии и сравнении явно видно. что блоки АБСОЛЮТНО идентичны по электронике и отличаются только панелями управления и ЖКИ дисплеями.


171710_05.jpg


из донора был выпаян недостающий ключ для моего блока, т.к. в нашей деревне отдельно такой ключ не найти :)

Схема и даташит на BTS611L1 прилагаю.
https://vwts.ru/vw/sharan/climatronic_pack.zip
 
Молодец, победил таки! :hat:
А вот у меня блок климатроника другой (но тоже на 2 зоны), стоит внизу, квадратный (на авто с бортовой системой навигации).
Для меня было новостью, что такой блок как у меня, и такой как у тебя, они не взаимозаменяемы, распиновка колодок разная...
 
Здравствуйте товарищи. Мой русский не очень хорошо. У меня есть проблемы с моим климат-контроля горит полевой транзистор с маркировкой (U320). Фотографии.


171710_001.jpg


Моя проблема в том, что задний вентилятор работает на максимальной скорости и только тогда отдать его (HI). Пишет ошибку 65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
Нет переднего вентилятора, за исключением (HI, LO). В 18-29 градусов не поддерживает внутреннюю температуру, вентилятор работает, по крайней мере.
Я был бы признателен, если кто имел аналогичные проблемы, чтобы написать одну строку. Привет из Болгарии.
 
Перегорели некоторые лампочки в блоке. Как их поменять. Распишите, как снять и поменять, что бы не поломать облицовку.
 
bobitur написал(а):
Здравствуйте товарищи. Мой русский не очень хорошо. У меня есть проблемы с моим климат-контроля горит полевой транзистор с маркировкой (U320). Фотографии.
  Моя проблема в том, что задний вентилятор работает на максимальной скорости и только тогда отдать его (HI). Пишет ошибку 65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
  Нет переднего вентилятора, за исключением (HI, LO). В 18-29 градусов  не поддерживает внутреннюю температуру, вентилятор работает, по крайней мере.
  Я был бы признателен, если кто имел аналогичные проблемы, чтобы написать одну строку. Привет из Болгарии.

наверное у тебя проблемы с этим мотором, подклинивает( происходит короткое замыкание) и выгорает транзистор
 
Здравствуйте. У меня в гэлакси стоит блок управления 7M0907040AS.При включении начинае мигать (наличие некой неисправности системы климата).
На диагностике показало ошибку 65535. При осмотре блока замечена что при включении зажигания вентилятор в блоке не может стартовать, не всегда но часто ( при прокрутке пальцем начинает крутиться). В чем может быть неисправность вентилятора и блока.


171710_002.jpg



171710_003.jpg



171710_004.jpg



171710_005.jpg


Буду очень благодарен за любую помощь и информацию.
 
san1-san1 написал(а):
Здравствуйте. У меня в гэлакси стоит блок управления 7M0907040AS.При включении начинае мигать (наличие некой неисправности системы климата).
На диагностике показало ошибку 65535. При осмотре блока замечена что при включении зажигания вентилятор в блоке не может стартовать, не всегда но часто ( при прокрутке пальцем начинает крутиться). В чем может быть неисправность вентилятора и блока.

Буду очень благодарен за любую помощь и информацию.

Вчера проделал процедуру разбора блока управления климатом, снял крыльчатку(она съёмная на оси) продул, почистил, смазал ось. Аккуратно протер магнит на крыльчатке и на второй половине что на блоке. Собрал поставил. И усё, ошибку как ветром сдуло. До этого была такая же проблема, при включении зажигания блок климата моргал несколько раз, и ещё он у меня температуру воздуха за бортом иногда не правильно показывал( я грешил на датчик, но нет). Теперь всё в порядке.
 
Можно ли заменить оригинальный вентилятор с другим примером компьютера. Существуют три терминал является одним +12в и другой представляет собой-12в и +5в среднее. Как 7M0907040 контролируемых вентиляторов и напряжения центральный провод падение 7M0907040 от вентилятора. И кажется, есть ошибка 65535 раз.
Я благодарен всем, кто высказывают свое мнение, и если кто-то поставить еще один вентилятор, скажем тайну.
Привет всем.
 
ААА! А схему шгде брали?? Плз, ссылочку..
 
san1-san1 написал(а):
Здравствуйте. У меня в гэлакси стоит блок управления 7M0907040AS. При включении начинает мигать (наличие некой неисправности системы климата).
На диагностике показало ошибку 65535. При осмотре блока замечена что при включении зажигания вентилятор в блоке не может стартовать, не всегда но часто ( при прокрутке пальцем начинает крутиться). В чем может быть неисправность вентилятора и блока.

......................
Буду очень благодарен за любую помощь и информацию.

Всем :hat:
У меня та же проблема. На момент появления у меня этой альхамбры, в блоке климы всегда была эта злополучная 65535. В целом все шевелится, но как то ненравится как он регулирует температуру. Поэтому уже сейчас до +20 на улице, постоянно приходится пользоватся "LO" а на ней управление скоростью вентилятора калечное, но речь не о том.
Уважаемый, ШАРАНОВ подсказал, что в таком случае в параметр внутренней температуры вместо реального подставляется значение "+24" (или что-то около это точно не помню) Если стереть ошибку, то на некоторое время (очевидно до момента повторного её появления), начинает показывать реальные значения.
В эльзе, если подробно читать таблицу расшифровки ошибок, то кроме того, что "блок менять", там еще среди возможных причин упоминалось про возможные проблемы с датчиком внутренней температуры.
И решил после всего тут прочитанного попробовать залезть и я. Мой блок 7M0907040BH (99'альхамбра - красные кнопки, оранжевый экран) ФОТО ТУТ

Что я выяснил. Действительно имеется проблема со стартом вентилятора. Если ему "помочь", то далее нормально крутится. Экспериментально выяснил, что в моём случае ошибка вызвана именно только этой причиной. Пробовал совмещать включение зажигания и заранее отверткой помогать раскрутить крыльчатку. раз 10 подряд ошибка непоявлялась. Уже что-то.
Как советовали выше, пропылесосил, немножко смазал ось, собрал, понес, поставил - нет эффекта. Показалось, что стало еще хуже(даже не дергается).
Разобрал еще раз. Попробовал удалить излишки масла (промакиванием). Понес, подключил не собирая в корпус, плату в руках - работает o_O Странно, несколько раз попробовал o_O опять работает. Собираю в корпус... работает. блин. Вставляю блок на своё место и 50/50. То запустится, то нет .
Получается, возможно один из вариантов это фактор износа втулки и вала крыльчатки как бы слабо измеряемый наглаз. И при установке под углом (как оно там в своем годами привыкшем месте стоит) возможно есть эффект легкого подклинивания. НО это только одно предположение.
Пока нет статистики дальнейшего поведения... но надежды мало....
Кто что может посоветовать..? Что делать далее.
Специально фоткал телефоном как мог, что было рассмотреть плату с обоих сторон. Как такового драйвера управления 2-мя обмотками вентилятора не нашел, но я не спец. Насколько я понял, собрано россыпью элементов.

Самый главный вопрос, если нельзя починить родное, то как обмануть блок, чтобы он не смог бы определять факт "нераскрутки" вентилятора?
Любые мысли, куда двигаться далее приветствуются.
 
Доброго дня. Уважаемый, Pasha@VR6, скажите может вы моглибы с самодиагностикой такой установки, как на ваших фото, помочь. Много разного пробовал ну не могу посмотреть ошибки и все. Заранее благодарю.
 
PRonia91 написал(а):
Доброго дня. Уважаемый, Pasha@VR6, скажите может вы моглибы с самодиагностикой такой установки, как на ваших фото, помочь. Много разного пробовал ну не могу посмотреть ошибки  и все. Заранее  благодарю.

У такой установки (блока управления климы) нет самодиагностики. Ошибки можно посмотреть только через диагностический разъём.
 
Тож такая проблема с вентилятором ,но на ошибку блока управления его вращение не влияет вернее влият когда ему не хватает напряжения для раскрутки ,кто нибудь победил эту проблему???
 
denissuperdraiver написал(а):
ему не хватает напряжения для раскрутки

Если ему будет хватать напряжения при больших механических потерях на старте - то он банально сгорит. Поэтому перед попытками смазывать ось - надо вымыть остатки загустевшей смазки с вала и втулки. И понимать, что после полноценной мойки ему не нужна смазка вообще - там пористая самосмазывающаяся втулка. Достаточно для уверенного старта, если ротор не цепляет статор. B)

Да, кто-нибудь ставил VND05B в этот блок?
 
Назад
Сверху Снизу