Меня давно мучал вопрос о производительности компрессора который стоит у меня на машине. и вот в очередное лето решился на отчаянный поступок, а именно гильзовку цилиндров компрессора. Здесь я сразу оговорюсь, быстрей и проще купить новый компрессор. Учитывая это просьба огромная не рассказывать как прекрасно купить Б/У компрессор и не парится с гильзовкой. Я прикинул стоимость нового компрессора, на мою машину он оказался не так дешев как хотелось. а именно 18 000рублей. поэтому всеже решил попробовать доломать старый.
Итак, фреон из контура удаляем с помощью станции в бидон. снимаем компрессор и разбираем его.
на этих изображениях мы видим поршневую группу и сам блок цилиндров. износ в цилиндрах составлял 0,05-0,07мм и плюс к этому были выработанны поршни.
гильзы были изготовленны самостоятельно путем вытачивания их на токарном станке
были изготовленны заготовки
далее фотосессия оборвалась ввиду отсутствия места на флешке и продолжаю просто словами.
далее растачивается место посадочное в корпусе блока цилиндров. по этому месту подгоняется гильза и прессуется туда (либо охлаждается жидким азотом и тоже помещается в отведенное отверстие.
и так по очереди 5 штук. по очереди ввиду тонкой стенки между цилиндрами. после этой процедуры растачиваем цилиндры оставляя примерно 0,1 мм под шлифовку. и далее шлифуем цилиндры под каждый поршень индивидуально.
Собираем компрессор (желательно с новыми прокладками, дабы не делать дурную работу) и ставим на машину. возвращаем фреон на место. проверяем результат.
В моем случае он оказался неплох.
кому интересно не забываем нажать спасибку
Итак, фреон из контура удаляем с помощью станции в бидон. снимаем компрессор и разбираем его.
на этих изображениях мы видим поршневую группу и сам блок цилиндров. износ в цилиндрах составлял 0,05-0,07мм и плюс к этому были выработанны поршни.
гильзы были изготовленны самостоятельно путем вытачивания их на токарном станке
были изготовленны заготовки
далее фотосессия оборвалась ввиду отсутствия места на флешке и продолжаю просто словами.
далее растачивается место посадочное в корпусе блока цилиндров. по этому месту подгоняется гильза и прессуется туда (либо охлаждается жидким азотом и тоже помещается в отведенное отверстие.
и так по очереди 5 штук. по очереди ввиду тонкой стенки между цилиндрами. после этой процедуры растачиваем цилиндры оставляя примерно 0,1 мм под шлифовку. и далее шлифуем цилиндры под каждый поршень индивидуально.
Собираем компрессор (желательно с новыми прокладками, дабы не делать дурную работу) и ставим на машину. возвращаем фреон на место. проверяем результат.
В моем случае он оказался неплох.
кому интересно не забываем нажать спасибку