Добрался таки наконец и до тормозов
Давным давно были приобретены тормозные диски и колодки на заднюю ось автомобиля, но все никак мне было их заменить.
Диски оригинальные, колодки TRW.

Откручиваем колесо

Вот так выглядели старый диск и колодки

Далее нужно снять суппорт. Я откручивал болты, которые вкручиваются в направляющие пальцы скобы суппорта, так как надо было пальцы почистить и смазать по новой, ну и конечно же снять старые колодки


А потом у меня сдох фотик

и пришлось все фотографировать на телефон...
Вывешиваем суппорт в сторону

И специальным приспособлением (или чем придется) вкручиваем тормозной поршень обратно в суппорт

Отпускаем болт, которым крепится тормозной диск к ступице

Откручиваем скобу

Для сравнения

Ставим диск на место и прикручиваем его к ступице. Устанавливаем колодки.

Ставим на место суппорт.

Со второй стороной делаем точно тоже самое. Перед поездкой не забываем пару раз нажать на тормозную педаль, чтобы колодки встали в рабочее положение и не получилось так, что нужно было резко остановиться, а педаль провалилась в пол до упора...
Всем удачи и приятных торможений
Это сообщение отредактировал Admin - 18-04-2011 22:52
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)