Добрый день. На моей машине были сломаны (ещё до меня) все дефлекторы переднего отопителя. Цена правого (пассажирского) б/у дефлектора в Жданах 20 у.е.. Вот я и решил их сам восстановить.
Отчет сделал на примере центрального, левый и правый ремонтируются аналогично. Для снятия дефлектора его необходимо между ним и панелью вставить отвертку и аккуратно чтобы не повредить панель поддев дефлектор потянуть его на себя. У меня они снялись очень просто.
Третья снизу жалюзи была отломана полностью и держалась только на тяге управления горизонтальными жалюзи.
Для снятие жалюзи её необходимо выщелкнуть из тяги.
Далее снятую жалюзи зажимаем в тиски и аккуратно просверливаем отверстия на месте отломанных креплений с обеих сторон глубиной примерно 5 мм. сверлом диаметром 2мм. Берём гвоздь диаметром 2 мм. откусываем шляпку, снимаем заусенцы и вставляем гвоздь в проделанное отверстие со стороны соединения с тягой управления горизонтальными жалюзи (фото не сохранилось).
В связи с тем что со второй стороны на корпусе дефлектора было сломано посадочное место для жалюзи, пришлось сверлить сквозное отверстие в корпусе дефлектора, для того чтобы закрепить жалюзи. Делать это нужно с определённой точностью чтобы жалюзи встала на своё место.
Вставляем жалюзину на место, защелкиваем в тягу
С другой стороны такой же обкусанный гвоздь засовываем в отверстие в корпусе дефлектора так чтобы вошел и в отверстие в жалюз
Несколько вертикальных жалюзи тоже были сломаны, но с ними я так не занимался т.к. жалюзи тоньше и их крепления не видно. Сделал все проще, скобу для стэплера выпрямил жалюзи зажал в тиски и нагревая скобу паяльником вставил её в жалюзи.
Таким способом были восстановлены все дефлекторы в авто.
Отчет сделал на примере центрального, левый и правый ремонтируются аналогично. Для снятия дефлектора его необходимо между ним и панелью вставить отвертку и аккуратно чтобы не повредить панель поддев дефлектор потянуть его на себя. У меня они снялись очень просто.
Третья снизу жалюзи была отломана полностью и держалась только на тяге управления горизонтальными жалюзи.
Для снятие жалюзи её необходимо выщелкнуть из тяги.
Далее снятую жалюзи зажимаем в тиски и аккуратно просверливаем отверстия на месте отломанных креплений с обеих сторон глубиной примерно 5 мм. сверлом диаметром 2мм. Берём гвоздь диаметром 2 мм. откусываем шляпку, снимаем заусенцы и вставляем гвоздь в проделанное отверстие со стороны соединения с тягой управления горизонтальными жалюзи (фото не сохранилось).
В связи с тем что со второй стороны на корпусе дефлектора было сломано посадочное место для жалюзи, пришлось сверлить сквозное отверстие в корпусе дефлектора, для того чтобы закрепить жалюзи. Делать это нужно с определённой точностью чтобы жалюзи встала на своё место.
Вставляем жалюзину на место, защелкиваем в тягу
С другой стороны такой же обкусанный гвоздь засовываем в отверстие в корпусе дефлектора так чтобы вошел и в отверстие в жалюз
Несколько вертикальных жалюзи тоже были сломаны, но с ними я так не занимался т.к. жалюзи тоньше и их крепления не видно. Сделал все проще, скобу для стэплера выпрямил жалюзи зажал в тиски и нагревая скобу паяльником вставил её в жалюзи.
Таким способом были восстановлены все дефлекторы в авто.