Вечер добрый...
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..
Поехали:
1 Снимаем декоративную накладку двигателя
2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя
3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину, которая фиксирует трубку щупа
Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2
4 Отсоединяем разъемы
5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков...
..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх
..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра
..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..
6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой...
7 Можно снять трубку масляного щупа - но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал
8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя
и пошатывая вытянуть трубу из картера...(на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)
9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием "редукционный"..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра...для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой...заранее конечно нужно запастись новым
Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..
и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока
10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора...тут хомут под плоскогубцы..
теперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части... и видим
Вроде все гряное..но воздух проходит...клапан обратный работал...
Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать....но оказалост все с ним ОК - у меня модификация такая...дырочка там маленькая есть..все работает
Далее для чистки применил приобретенный сольвент...замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору - по ней то и вопрос...
как обычно все гладко пройти не могло...при сборке разломилась трубка вентиляции та, что из блока выходит и подходит к тройнику...на первое время спасет суперклей...а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..
Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами...
Вот так начала вести себя маслозаливная крышка после чистки
http://www.youtube.com/watch?v=DXmW-urZWVc
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..
Поехали:
1 Снимаем декоративную накладку двигателя
2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя
3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину, которая фиксирует трубку щупа
Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2
4 Отсоединяем разъемы
5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков...
..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх
..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра
..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..
6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой...
7 Можно снять трубку масляного щупа - но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал
8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя
и пошатывая вытянуть трубу из картера...(на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)
9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием "редукционный"..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра...для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой...заранее конечно нужно запастись новым
Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..
и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока
10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора...тут хомут под плоскогубцы..
теперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части... и видим
Вроде все гряное..но воздух проходит...клапан обратный работал...
Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать....но оказалост все с ним ОК - у меня модификация такая...дырочка там маленькая есть..все работает
Далее для чистки применил приобретенный сольвент...замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору - по ней то и вопрос...
как обычно все гладко пройти не могло...при сборке разломилась трубка вентиляции та, что из блока выходит и подходит к тройнику...на первое время спасет суперклей...а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..
Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами...
Вот так начала вести себя маслозаливная крышка после чистки
http://www.youtube.com/watch?v=DXmW-urZWVc