Фотоотчет Двигатель AGU, чистка вентиляции картерных газов на Skoda Octavia и вопрос

Вечер добрый...
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..

Поехали:

1 Снимаем декоративную накладку двигателя

2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя

3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину, которая фиксирует трубку щупа

Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2

4 Отсоединяем разъемы


164478_01.jpg


5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков...

..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх

..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра


164478_02.jpg


..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..


164478_03.jpg


6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой...


164478_04.jpg


7 Можно снять трубку масляного щупа - но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал

8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя


164478_05.jpg


и пошатывая вытянуть трубу из картера...(на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)


164478_06.jpg


9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием "редукционный"..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра...для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой...заранее конечно нужно запастись новым

Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..


164478_07.jpg


и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока

10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора...тут хомут под плоскогубцы..


164478_08.jpg


теперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части... и видим


164478_09.jpg


Вроде все гряное..но воздух проходит...клапан обратный работал...

Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать....но оказалост все с ним ОК - у меня модификация такая...дырочка там маленькая есть..все работает


164478_10.jpg



164478_11.jpg


Далее для чистки применил приобретенный сольвент...замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору - по ней то и вопрос...

как обычно все гладко пройти не могло...при сборке разломилась трубка вентиляции та, что из блока выходит и подходит к тройнику...на первое время спасет суперклей...а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..

Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами...
Вот так начала вести себя маслозаливная крышка после чистки

http://www.youtube.com/watch?v=DXmW-urZWVc
 
И далее пошли вопросы:

1) крышк ВГК так прыгала недолго...буквально пару минут или пять и она стала наХХ ле еле подпрыгивать... тоесть и не выталкивает ее и не всасывает..как то средне..
как должно быть?

2) заметил, что трубка, что идет от впускного коллектора к грибку - сплющилась на ХХ и возвращает свою форму если в коллекторе появляется давление газанув..
как должно быть?

3) Так и не понял ничего по расходу масла..
вся история ж с этого началась..как по мне то много вато даливаю 2-2,5 литра на 9 тыщ..юна этот момент...масло мотюль икс-цесс 5/40
компрессия в норме, расход в норме..ни после каких нагрузок и сколько бы ни стоял на ХХ дыма с выхлопной нет...

течей нет.. не пойму куда масло деваетя

а вот патрубок на ДЗ и ДЗ..спучте 9 тыщ пробега - они СУХИ


164478_13.jpg



164478_14.jpg


Замечено, что масло уходит после активноеой езды.. куда?

и еще кажется, что после высоких оборотов, после того как выйдешь из машины, как маслом воняет? откуда?

и вот сегодня заметил такой факт..если сильно газовать (просто смотрел - двигается ли вестгейт на турбине) - то в момент сброса газа где то в раене толи турбины, толи выпускного коллектора как облачко синеватое появляется на долю секунды..
что это?

люди толковые, подскажите, куда масло мое девается?

а может такое быть, что турбина ссыт в сторону выхлопных газов и кат так дожигает, что дыма не видно?
 
думаю что синий дымок, ето и есть сгорающее масло. через турбину врятли,дымилабы не подетски.
 
так откуда же дымок...и где масло девается?!
 
пробег где то 200 тыщ..я точно не могу сказать, так как не ведаю историю авто...езжу 1,5 года только
 
alex_babaskin написал(а):
пробег где то 200 тыщ..я точно не могу сказать, так как не ведаю историю авто...езжу 1,5 года только

возможно турбина накрывается и из-за масла кат то же скоро выгорит, замена МСК не поможет...
надо бы диагностику турбины сделать у тех кто занимается их ремонтом.
 
alex_babaskin написал(а):
пробег где то 200 тыщ..я точно не могу сказать, так как не ведаю историю авто...езжу 1,5 года только

Наличие и сгорание масла в цилиндре легко определить по отложениям на свече. Можно еще взять отвертку вывернуть свечу (свечи) поставить этот цилиндр в вмт и отверткой без фанатизма взять "соскоб" с дна поршня через свечное отверстие. Если отложение сухое и рассыпчатое то масла в цилиндре нет а если влажное и маслянное то сам понимаеш либо кольца либо колпачки.
Я так на своем делал на 1-3-4 сухо а на 2 сыро и на свече отложений больше.Еще как правило если резьба на свече влажная или сырая от масла то как правило там беда.
 
вот...интересный способ...так посмотрел я в циллиндр с помощью фонарика маленького и яркого - в циллиндре отложения сухие абсолютно и свечи сухие...

турба чтоль?
 
alex_babaskin написал(а):
как проверить предположение?

всё остальное у тебя вроде живое, сухое и чистое)
а турбину можно и не трогать, пока крыльчатка за корпус не начнёт цеплять... тогда уже и сам всё услышишь, но лучше не дожидаясь на диагностику к ремонтникам турбин податься. ИМХО.
На этом форуме читал, что не живут турбины по 200 тыс. км...
 
Назад
Сверху Снизу