Фотоотчет Замена радиатора передней печки на VW Т4 описание процедуры снятия радиатора

Систематическое исчезновение антифриза из системы охлаждения послужило причиной замены радиатора. процедура не сложная. Для начала необходимо понизить уровень ОЖ в системе. Полный слив не обязателен. Далее надо отсоединить шланги от самого радиатора в моторном отсеке. После этого переходим к разборке салона. Снимаем бардачек. За ним находится вентилятор подачи воздуха. нам необходимо снять его. Для этого отгибаем зажим, который видно на фото ниже и поворачиваем мотор по часовой стрелке.


163676_01.jpg


далее надо отсоединить провода подачи питания на вентилятор и резистор выбора скорости.


163676_02.jpg


после этого мотор вентилятора надо вытащить из под парприза. для этого отводим его вдоль вздуховода к центру парприза и вытаскиваем из под него.

после этого надо снять воздуховод по которому воздух поступает к печке. для этого откручиваем 3 болтика М6 с головкой под внутренний шестигранник.


163676_03.jpg


Далее надо отсоединить воздуховод от самого корпуса печки. для этого надо снять 10 клипс. 4 с одной стороны, 4 с другой и по одной с верху и с низу.

красной стрелкой на фото ниже показана клипса, а зеленой место с уже снятой клипсой.


163676_04.jpg


теперь надо отсоеденить воздуховоды от корпуса печки и тросики привода заслонок. Один тросик отсоединяется снизу под парпризом, а второй через место установки магнитолы.


163676_05.jpg



163676_06.jpg


и воздуховоды с двух сторон.


163676_07.jpg


Теперь надо снять сам корпус печки. Для этого надо открутить два болтика М6 из моторного отсека, один из которых спрятан под тепловой защтой.
На фото виден открывающийся "лючек" в тепловой защите.


163676_08.jpg



163676_09.jpg


а так же необходимо снять со стороны салона дренажную трубку


163676_10.jpg



163676_11.jpg


и далее извлекаем корпус печки из под парприза. Получаем вот такую штуку


163676_12.jpg


теперь откручиваем шурупчики из мест указанных красными стрелками и разведя зажимы указанные зелеными стрелками вытаскиваем радиатор из корпуса.


163676_13.jpg


моем корпус печки от остатков ОЖ и пыли. и начинаем сборку в обратном порядке.


163676_14.jpg


Радиатор в данном случае утанавливался Nissens. единственная проблема с которой столкнулся, это малое количество паралона уплотнительного в комплекте. И еще очень рекомендую помыть новый радиатор с мыльным раствором с наружи. он обработан консервирующим составом, который при нагреве после запуска печки в эксплуатацию будет сильно вонять, и достаточно долго.

Удачи.

Не забываем нажать спасибку :rolleyes:
 
новый чей ставил?
 
Женёк 46 написал(а):
новый чей ставил?

Жень, в самом конце отчета написанно. Радиатор установлен Nissens. и на фотографии он виден :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Жень, в самом конце отчета написанно. Радиатор установлен Nissens. и на фотографии он виден :hat:

рассеяный я стал братец,прошу пардона :hat:
 
Добавлю, что если машина с кондиционером, то придется снимать торпеду.
 
alexus написал(а):
Добавлю, что если машина с кондиционером, то придется снимать торпеду.

не уверен. у меня кондей стоит отдельным блоком вместо длинного воздуховода. он отщелкивается от корпуса печки и все.
 
Отличный отчет! Мой Папа оценил)))) как собссно и я! Принцип похож на Фольксваген Гольф МК2.
 
Назад
Сверху Снизу