Не знаю, в какой раздел...
Вообщем, давно собиралась сделать этот отчетик, мелочь, но вдруг кому-то пригодится.
Тюнинговые фары Хелла имеют вентиляцию корпуса в виде резиновой трубочки. Но в России нельзя иметь никакую вентиляцию
За 2 года фары изрядно пропылились внутри, даже песок откуда-то взялся, по этой причине было решено фары разобрать, почистить внутри, протереть и собрать обратно. Первая часть мероприятия удалась на славу.
Стекло довольно легко отделилось от корпуса после несильного прогрева места стыка феном. А вот родной герметик выковырять - пришлось попотеть... В итоге бОльшая его часть была удалена путем поддевания и накручивания на отвертку, остатки были удалены кусками уже вытащенного герметика (прилепить обратно и дернуть, сам к себе герметик прилипает на ура, таким образом паз, в который ложится стекло, был очищен до пластика).
Стекла вымыты, корпуса внутри протерты от пыли.
А дальше началось самое интересное. Начитавшись разнообразных советов и форумов, были перепробованы три вида силиконовых герметиков и пару видов "формирователей прокладок" разных производителей, как за 70р, так и за 200... Надо сказать - это жуть. Во-первых, пока не схватился - он течет... Во-вторых, после того, как схватился, если наложить стекло в паз, то герметик вылезает кусками - некрасиво. Силиконовый, плюс ко всему, еще и жутко воняет уксусом. Вообщем, в конечном итоге на ауди-клубе-форуме (кажется) была найдена инфа вот про этот герметик:
Лента для вклейки стекол
ABRO WS-904
Продается в автомаге, стоит около 250 рублей. Упаковка - полиэтиленовый пакет. Выглядит вот так:
Работать - одно удовольствие. Герметик потрясающе эластичен, упруг, не липнет к рукам, не пачкает (пальцы можно чуть смочить водой, тогда вообще следа не останется), растягивается - как жвачка, толщину "жгута" можно получить какую угодно, путем "растягивания". Отлично приклеивается к практически любым поверхностям.
Делаем жгут нужной толщины и укладываем в паз. После можно выровнять, положив сверху кусок упаковочной "ленты" и прогладив торцом ножа...
После укладывания чуть прогреть феном, наложить стекло, защелкнуть фиксаторы, и еще погреть феном. Излишки, которые непременно выступят по краям, будут иметь вид ровных "валиков", как с завода
Вентиляционные отверстия были заткнуты шариками этого же герметика
Буду рада, если инфа окажется полезной.
Вообщем, давно собиралась сделать этот отчетик, мелочь, но вдруг кому-то пригодится.
Тюнинговые фары Хелла имеют вентиляцию корпуса в виде резиновой трубочки. Но в России нельзя иметь никакую вентиляцию
За 2 года фары изрядно пропылились внутри, даже песок откуда-то взялся, по этой причине было решено фары разобрать, почистить внутри, протереть и собрать обратно. Первая часть мероприятия удалась на славу.
Стекло довольно легко отделилось от корпуса после несильного прогрева места стыка феном. А вот родной герметик выковырять - пришлось попотеть... В итоге бОльшая его часть была удалена путем поддевания и накручивания на отвертку, остатки были удалены кусками уже вытащенного герметика (прилепить обратно и дернуть, сам к себе герметик прилипает на ура, таким образом паз, в который ложится стекло, был очищен до пластика).
Стекла вымыты, корпуса внутри протерты от пыли.
А дальше началось самое интересное. Начитавшись разнообразных советов и форумов, были перепробованы три вида силиконовых герметиков и пару видов "формирователей прокладок" разных производителей, как за 70р, так и за 200... Надо сказать - это жуть. Во-первых, пока не схватился - он течет... Во-вторых, после того, как схватился, если наложить стекло в паз, то герметик вылезает кусками - некрасиво. Силиконовый, плюс ко всему, еще и жутко воняет уксусом. Вообщем, в конечном итоге на ауди-клубе-форуме (кажется) была найдена инфа вот про этот герметик:
Лента для вклейки стекол
ABRO WS-904

Продается в автомаге, стоит около 250 рублей. Упаковка - полиэтиленовый пакет. Выглядит вот так:


Работать - одно удовольствие. Герметик потрясающе эластичен, упруг, не липнет к рукам, не пачкает (пальцы можно чуть смочить водой, тогда вообще следа не останется), растягивается - как жвачка, толщину "жгута" можно получить какую угодно, путем "растягивания". Отлично приклеивается к практически любым поверхностям.
Делаем жгут нужной толщины и укладываем в паз. После можно выровнять, положив сверху кусок упаковочной "ленты" и прогладив торцом ножа...


После укладывания чуть прогреть феном, наложить стекло, защелкнуть фиксаторы, и еще погреть феном. Излишки, которые непременно выступят по краям, будут иметь вид ровных "валиков", как с завода

Вентиляционные отверстия были заткнуты шариками этого же герметика
Буду рада, если инфа окажется полезной.