Александр_ru
Оракул
Для снятия/установки передних ступичных подшипников без демонтажа поворотного кулака был изготовлен этот съёмник под подшипник D=75 мм, для других размеров, необходимо изменить соответствующие размеры деталей съёмника.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вайрун написал(а):а как не снимая поворотного кулака то, не пойму , шруз то надо всё равно выдёргивать, а как без снятия, я вот например когда меняю снимаю полность кулак поворотный вместе со стойкой дабы не сбить сход\развал, да и легче так.
megapolis08 написал(а):кто то писал что на какие то вагены подходит съемник от 41 москвича..... так ли это? и на какие именно подходит?
megapolis08 написал(а):кто то писал что на какие то вагены подходит съемник от 41 москвича..... так ли это? и на какие именно подходит?
Александр_ru написал(а):но не по качеству изготовления и усилию, которое с помошью "москвичёвского" съёмника можно развить просто элементарно лопается болт или "слазит" резьба с гайки
TPN написал(а):Значит вам дерьмовый съёмник на глаза попался. съёмник из отчёта был куплен за сущие копейки в москвичёвском магазинчике.
смарт написал(а):с подшипником все понятно. съемником старый выдавливаем, новый затягиваем.
А вот как сначала ступицу снять грамотно? Без помощи кувалды? Поставить опять же съемником, а вот снять... На В5 может и руками можно, там внутр обоймы разного диаметра, а вот на других авто... ступица в подшипнике сидит о-го-го.
смарт написал(а):вот про то куда упирался болтом съемника - поподробнее. "Болт вставленный с обратной стороны ступицы..." он же выпадет когда съемником в него упереться. Не догоню никак
Dimidroll написал(а):Читал я про всякие съёмники крутые смазки.... и т д и т п... нифига я этого не применял... москвичёвского съёмника фиг нашёл, на авторынке за 1000р продаётся для ваг съёмник.
Взял снял всю стойку и зажал в тески, взял бобышек нужного диаметра и с одного удара выбил ступицу.... извлёк стопора и бобышком побольше раз с 15 выбил подшипник кувалдометром из кулака... почистил и смазал литолом внутреннюю поверхность кулака....поставил внутренний стопор... взял прямоугольную плоскую железяку и ею забил новый подшипник до плоскости кулака, далее допресовал старым подшипником смазанным литолом....
Ступицу запресовал 08 съёмником ступичных подшипников... можно взять две шайбы подходящего диаметра и длиный болт.... дружбан брал болт от стяжек пружин. Тут полёт фантазии безграничен.
Подшипники брал скф.
Какие нафиг спец съёмники? Какие локтайды? Вы о чём? Может ещё нано технологии примените?
Съёмник нужен только для того, что бы не снимать стойку и делать всё прямо на авто... разве вы каждый день их меняете? Открутите 4-ре болта и снимите стойку и всё намного удобнее будет, чем корячится под авто со съёмником.
Александр_ru написал(а):не, не выпадет у головка ступичного болта (В5) есть "юбка", которой болт и упирается в ступицу
как-бы ещё понятнее обьяснить т.е. если при сборке, ступичный болт вворачивается через ступицу в хвостовик шруса, то при условии, что шрус выведен и на место его вставляем болт, резьбовой частью вперед (наоборот получается)