Фотоотчет Подлокотник своими руками в Шкода Октавия A4 думаю, аналогично для VW Bora / Jetta

Здравствуйте, уважаемые!
Вашему вниманию представляется моя доработка салона А4 в виде фанерно-кожаного подлокотника.
В виду отсутствия данной опции в моём авто и заоблачных цен на оригинал решил всё сделать сам.
Требования, которые я предъявил к изделию: должно содержать в себе инвертор на 220В, т.к. частенько приходится заряжать ноут, отсек для пары литровых или 0,6 бутылок воды, пересаженный прикуриватель и полочку для пары мобильных телефонов.

Как делал и что получилось:

1. Запилил :)


158083_01.jpg



158083_02.jpg



158083_03.jpg



158083_04.jpg


2. Обклеил шумкой для мягкости


158083_05.jpg



158083_06.jpg



158083_07.jpg


3. Обшил кожей, провод от прикуривателя в машине разрезал, поставил разъём (от кулера со старой видеокарты) и запитал инвертор на прикуриватель.


158083_08.jpg



158083_09.jpg



158083_10.jpg



158083_11.jpg


4. Установил на штатные крепления


158083_12.jpg



158083_13.jpg



158083_14.jpg



158083_15.jpg



158083_16.jpg


Примерные затраты: фанера 6мм 1,5х1,5м =300р, шумка 1,2х1,2м =100р, кожа =700р за 2 козлёнка, шурупы, петли, нитки =200р. Итого около 1300р. Материала осталось после (кроме кожи) ещё уйма.
 
Хорошо бы ещё добавить под локоть ПВХ или поролона, чтоб дутый был. А то весь локоть обобьёшь...
 
Нееее, не отобью :):):)
Я привыкал только первую неделю втыкать 2ю и 4ю передачи - чуть по-другому приходилось кисть изгибать. Зато сейчас рука полностью скользит по ровной поверхности - очень удобно. А в пробках, чтобы включить 1ю передачу, вообще чуть ли не пальцами тихонько толкаю кулису вперёд. Ещё пару моментов забыл упомянуть - длина "хватаемой" части ручника немного уменьшилась, но и к этому привык. И минус шумки оказался в том, что если что-то тяжёлое лежало долго на ней или стукнулось об неё, то форму до конца может не восстановить.
 
Сам с напильником дружу, но по-моему фанера в А4 2008 г.в. не комильфо. Честно, покоробило меня, в Фольксваген Гольф 2 бы еще понял. А тут бюджет не тот, что ли... Думаю, на разборке на крайний случай найти можно оригинал за разумное кол-во денег (адекватное цене двухлетки), машинка-то новая почти, любимая, правда?
 
Чет для новой машины совсем колхозно..совсем
 
Может и колхозно, но выпускать серийно я его не собираюсь - делал по мере своих навыков и возможностей под свои нужды. Мне самому нравится. Разборки я не люблю. А функциональность оригинального меня не устраивает совсем, при его цене. Китайский пластик за 1000р ничуть не лучше.
 
Уж ты не обижайся, но колхозно как-то получилось, особенно та часть где прикуриватель
 
Я не обижаюсь :). Та часть, где прикуриватель, мне самому не нравится - клей, зараза, не дал возможности посадить всё ровно, слишком быстро схватился. Думаю, потом переделаю чуть-чуть.
А так, как говорится, "На вкус и цвет все фломастеры разные". ;)
 
Ладно "кожа" в тряпочном салоне, ладно фанера, но почему нитки то зеленые???
 
За старания зачет, но за результат - неуд...
Неужели на разборках в Питере нет подлокотников
 
Вот нормальный подлокотник
Я такой в гольфа ставил

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=11462


1w306v3n.jpg


А инвертор можно под сиденье спрятать переднее или заднее.

Получился колхоз естественно полный, но главное чтобы автору нравилось :hat:
 
Да для первого раза неплохо. Первый блин почти получился.
Для автора советую лучше успользывать поролон тонкий вместо шумки. И не плохо бы ознакомится с уроками по оббивки мебели.
Инвертор будет ну очень сильно "потеть" .Сделайте вентиляцию. Т.е. отвод и подвод воздуха. Стеночку спереди ,где прикуриватель, изготовтьте из пластика и обклейте кожей. Будет легче крепить прикуриватель .
Попробуйте на торцы сверху наклеить шланчик резиновый по толщине фанеры или полоску толстой мягкой резина (не будет постукивать), а кожу прибивать с напуском внутрь. и внутри обклеить какой-нибудь мягкий материал типа карпета.Да и заднюю стенку надо помягче сделать для удобства пассажиров.
Я помогал товарищу изготовить такой же. И вот из опыта ошибок даю эти советы. А в место для инвертора сбоку вставили декоративную сеточку. Даже в инструкции по пользыванию инвертором стоит указание, что не следует размещать в закрытых местах.
А нитки можно закрасить чёрным маркером или фломастером.
 
"За изобретение - пять,
а за внешний вид, практичность - пара"
У самого Октавия, и да действительно цены на оригинальный подлокотник кусаются. Однако ничего кроме оригинала ставить не хочу, т.к. и внешний вид портить не хочется и удобство не заменишь.
 
Я когда искал чем его оббить, не нашёл тонкого поролона - везде огромные куски, а проходя мимо автомагазина, вспомнил про шумку. У неё по сравнению с поролоном один минус - хуже восстанавливает форму. Если посмотрите повнимательнее на фото, где подлокотник только шумкой обклеен, то заметите 2 кусочка шумки на верхних передних краях. Они как раз и не дают крышке хлопать.
Инвертер я проверял - не греется, т.к. у него в задней стенке вентилятор, напротив которого я оставил достаточное отверстие (на фото не видно, но в районе заизолированной клеммы). Воздух он, соответственно берёт со своей передней панели. И ноут у меня кушает всего 40Вт, а инвертор на 150Вт. Нитки я специально искал зелёные - в цвета логотипа Шкоды. Потом ещё руль и кулису обошью - будет в общем стиле. У меня до этого был 3й Гольф ГТИ - там всё чёрное с красной строчкой, очень нравилось. Для задних пассажиров никакого смысла делать ещё мягче не вижу, они в этом месте только ботинками пинают, и подлокотник там стоит "вровень выпирать" с сидениями :). Карпетом, скорее всего, внутри обклею, спасибо за совет.
P.S. Эх, вы ещё мой первый пробный вариант не видели - сразу бы пристрелили и отчислили с форума :):):)
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает.
 
Admin2k написал(а):
P.S. Эх, вы ещё мой первый пробный вариант не видели - сразу бы пристрелили и отчислили с форума :):):)

Показывай! :LOL: :hunter:
 
Admin2k написал(а):
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает.

Безусловно!!! Для подражателей выложите размеры, эскизы, если конечно есть
 
сожги его
 
нормально,но штатный регулируется по углу наклона и это удобно ;)
 
Назад
Сверху Снизу