Фотоотчет Карбюратор 2e2 переборка, профилактика

Хоть и много раз обсуждали,но решил сделать.Подозрительные звуки в районе карба,дергание при отпускании педали газа и небольшие хлопки из выхлопной разбудили во мне желание прооперировать карб,года 2 я к нему не лазил в гости,а тут он начал жаловаться.
Сняв пациента сразу же обнаружил порванную подушку под ним,я уже готовился к профилактической её замене и под рукой была новая,поэтому сразу же поставил,плюс поменял топливный отстойник на всякий случай(железная баночка спереди двигателя,от неё идет шланг обратки),карбюратор положил в пакет и пошел домой,по пути зайдя в автомагазин и купив аэрозольный очиститель для карбов.Подготовил место на полу,так как гаража нет,то и дома перебрать не проблема.Настелил газет,сверху положил лист дсп,и поставил старый таз.
Вот он пациент,предварительно на улице я немного почистил его очистителем.


157230_01.jpg


К переборке плавно готовился и поэтому приобрел оригинальные детальки


157230_02.jpg


Как видно на фото винт регулировки CO закручен полностью,это я пытался настроить холостые,потомучто они жутко плавали,и сам не зная закрутил винт,а холостые были,так как карб сосал воздух через рваную подушку


157230_03.jpg


Открутил 4 винта и располовинил больного,внутри он оказался чистенький,пользовался очистителями карба время от времени(которые заливаются в топливо)


157230_04.jpg


Начал с нижней части,открутил клапан экономайзера


157230_05.jpg


Приготовил ему замену-оригинальный ваговский клапан от шкоды фелиции,один в один такой же,а стоит значительно дешевле


157230_06.jpg


Разбираем старый клапан,ничего криминального нет,мембранки целые,заменен в целях профилактики.


157230_07.jpg


Откручиваем подогреватель канала холостого хода,мало кто придает ему значение,а он необходим,особенно зимой!Наждачкой зачищаем посадочные места для лучшего эл.контакта.


157230_08.jpg



157230_09.jpg


Теперь разбираем ускорительный насос.


157230_10.jpg


Там тоже криминала нет,новая оригинальная мембрана тоже шкодовская(справа)


157230_11.jpg



157230_12.jpg


Теперь осторожно вытаскиваем жиклер насоса-ускорителя,похож на краник,он очень хрупкий,я обворачивал ветошью и осторожно тянул пассатижами


157230_13.jpg


На нем снизу есть красный фильтр в виде сеточки и резиновое колечко,проверяем их целостность,колечко заменил на новое(если оно пропускает,то будет поступать дополнительный бензин,а след.повышенный расход)


157230_14.jpg


Проверяем целостность вакуумного привода второй камеры,ничего сложного,отсоединяем шланг от карба,вручную открываем заслонку первой камеры и всасываем воздух,если вторай открывается,шток привода уходит,чувствуется усилие,значит привод исправен


157230_15.jpg


Отсоединяем от карба вакуумные шланги поочередно чтоб не перепутать,и в каждый штуцер вставляем трубку очистителя-промываем,там тоже скапливается грязь и может забить штуцер


157230_16.jpg


Очередь доходит до трехпозиционного блока-это очень важная деталь,она отвечает за холостой ход и во время отключения зажигания препятствует дизелингу(когда двигатель продолжает работать без зажигания)когда глушим двигатель,отключается эл.клапан и шток трехпоз.блока уходит до предела,тем самым закрывается полностью дроссельная заслонка,препятствуя поступлению топлива.


157230_17.jpg


Сзади этого блока находится клапан,вращая который регулируем холостой ход.Принцип заключается в том,что регулируется перетекание вакуума путем вращения,и шток либо уходит(холостые меньше)либо наоборот выходит(холостые повышаются).На этом клапане проверяем уплотнительные колечки


157230_18.jpg


Теперь собираем все в обратной последовательности,ставим новый экономайзер


157230_19.jpg


Собираем ускорительный насос


157230_20.jpg


Не забываем поставить на место подогреватель канала холостого хода.



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
ну как? не капризничает теперь? каков результат?
 
Перехожу к верхней части,для замены поплавка с иглой нам понадобится выколотка подходящего диаметра,чтобы выбить втулку на которой закреплен поплавок,осторожными постукиваниями выколачиваем


157230_21.jpg


Выбивать нужно в том направлении как показано стрелкой


157230_22.jpg


Берем новую иглу,она оригинальная и проблем с длиной нет


157230_23.jpg


Вставляем иголку и новый поплавок,аккуратно забиваем новую втулку с противоположной стороны,слева на фото номерок поплавка с иглой,справа успешная замена


157230_24.jpg


В верхней части ещё следует уделить внимание прокладкам диффузоров,их не проверить,но если не знаете менялись ли они,то лучше поменять,так как это тоже может быть причиной повышенного расхода.Я менять не стал,менял при прошлой переборке.Процедура такова-осторожно выколачиваете диффузор подкладывая что-нибудь деревянное,чистите место от старой прокладки и устанавливаете новую.Сначала ставится диффузор,а потом только забивается клин,обязательно новый,обычно идут в ремкомплектах прокладки сразу с клиньями.На фото красными стрелками обозначены прокладки,синими клинья


157230_25.jpg


Проверка вакуумного привода воздушной заслонки-пулдауна,всасывайте воздух через нижний шланг,закрыв верхнее отверстие,если заслонка открывается,чувствуется усилие,шипения нет,то скорее всего он исправен,но так же если давно не меняли лучше поменять.Я два раза обжигался на ханс прайс,ходили пол года и рвались,плюнул и поставил пирбург-2 года полет нормальный.


157230_26.jpg


Примерно открытие воздушной заслонки можно отрегулировать с помощью рта и сверла,одеть пружинку на привод воздушной заслонки,чтобы она была закрыта,но без усилия,верхнее отверстие не закрываем,через нижнее всасываем воздух ртом,заслонка откроется до момента шипения воздуха в пулдауне,открытие регулируем поворотом спереди круглой фишки под шестигранник,по часовой стрелке крутим будет меньше открываться,против часовой больше,нам нужно сделать первую ступень открытия 2,2мм(на разных двигателях разные значения),сверлом проверяем.Вторую ступень проверяем так-закрываем верхнее отверстие на пул дауне и всасываем воздух,заслонка откроется дальше,в идеале нам нужно примерно 5,8мм(опять же смотря что за двигатель).А вот ограничивает её болтик на противоположной стороне штока,его закручиваем и добиваемся чтобы он в момент открытия заслонки на 5,8мм касался ограничителя.Ну вот вобщем-то и все,отверстий у этого карба немного,если он сильно не запущен,промыть никакого труда не составляет.Про автоматику прогрева не пишу,так как у меня её нет,немного наколхожено,советовать не буду.

Из криминала обнаружил что не держит трехпозиционный блок :( но точно не понятно,подсказал бы кто,нажимаю пальцем до упора шток и затыкаю оба штуцера,и шток потихоньку лезет до конца,т.е. мембрана пропускает,2 года назад помню вроде держался шток пока палец со штуцера не уберешь.Вероятно и это одна из причин постоянного плавания холостого хода(шток гуляет туда сюда).Самое плохое что в заказе на ELCAST.RU на нем даже номер не стоит,т.е. вообще не заказать.Завтра поеду на авторынок,как обычно будут предлагать карб в сборе тыщи за 2-3,и непонятно с рабочим ли блоком.Эх не нарваться бы опять на нерабочий.
 
syroman написал(а):
ну как? не капризничает теперь? каков результат?

Я только собрал,ещё не ставил,завтра поеду на поиски трехпоз.блока :(
 
Выкладываю скрин своего заказа деталек от шкоды фелиции с номерками,как видите цены и сроки ожидания приятно радуют,по сравнению с vw,где одна мембранка около 2000р. и срок 14 дней.


157230_27.jpg


Плюс к этому нужно будет заказать поплавок с иглой(от шкоды не подойдет),номер заказа
VAG 025 129 391 A

И ремкомплект pirburg 4.01249.00.0 там должна быть большая прокладка между верхней и нижней частью и прокладки диффузоров с клиньями.Если хотите сэкономить,то большая прокладка от шкоды фелиции(VAG) один в один подходит,стоит значительно дешевле.
её номерок VAG
115940990
стоит смешно,около 60р.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Я только собрал,ещё не ставил,завтра поеду на поиски трехпоз.блока :(

Здесь обязательно нужна вакуум -машинка, у карбюраторщиков есть, два соска затыкать не вариант, плавали, иначе хрен проверишь рабочий или труп.
 
Клапан экономайзера целиком менять по моему не нужно, достаточно мембраны с прокладкой из ремкомплекта, а подушку под карбюратором тебе менять через полгодика опять :)
 
rgb написал(а):
Клапан экономайзера целиком менять по моему не нужно, достаточно мембраны с прокладкой из ремкомплекта, а подушку под карбюратором тебе менять через полгодика опять :)

Почему так думаешь?
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Почему так думаешь?

Да не думаю, знаю, дешевые подушечки больше года не ходят, обычно полгода, не знаю от чего, или от бензина, или от температуры, но отрывает у них полподушки всегда и дырень большая, хотя разрежением притягивает и сразу то не заметишь.
 
Подскажите, насколько свободно должен раскачиваться карб на этой самой подушечке, а то мне кажется что у меня слишком болтается. Трех-позиционник впорядке, а холостые обороты слегка плавают. Вот я и думаю, может там воздух подсасывает.
 
ну если не хочешь откручивать и смотреть,то можно при заведённом двигателе с боков карба побрызгать очистителем,сразу услышишь и увидишь где воздух сосёт,заодно и помоешь.
 
А что это за датчик,у меня его нет, просто открытое отверстие.Хотя какой то провод свободный есть,когда дотрагиваюсь им до двигателя включается вентилятор,может мне тоже такой датчик можно поставить?


157230_28.jpg
 
:hat: Очень все грамотно расписал ятоже хочу заняться карб да лень искать отчего подойдут запчасти а то на самом деле родное все дороговато аты какраз помог я думаю не только мне! :hat:
 
Aleksandr16 написал(а):
А что это за датчик,у меня его нет просто открытое отверстие

датчик - тремовыключатель системы фан афтерран
включает вентилятора если Т карба 70 и выше
(это датчик температуры подкапотного пространства)
 
Igor_arz52 написал(а):
датчик - тремовыключатель системы фан афтерран
включает вентилятора если Т карба 70 и выше
(это датчик температуры подкапотного пространства)

И что если Т будет 70 градусов то вентилятор все время будет работать,пока она не понизится?И в чем разница между тем что есть (обычным режимом)
 
Aleksandr16 написал(а):
И что если Т будет 70 градусов то вентилятор все время будет работать,пока она не понизится?И в чем разница между тем что есть (обычным режимом)

разница как раз в название(afterrun) c английского означает после того как двигатель остановлен! т.е. двиг выключил а вентилятор крутиться дальше!
 
RASTOMANZZZ написал(а):
разница как раз в название(afterrun) c английского означает после того как двигатель остановлен! т.е. двиг выключил а вентилятор крутиться дальше!

он не продолжает крутится(вентилятор),а только начинает после выключения двигателя,пока не собьёт температуру под капотом.у меня прошлым летом начал срабатывать,а раньше я о нём и не слышал. ;)
 
А что на нем написано,какой номер,чтобы знать что нужно покупать?
 
респект, где ставить плюсик???

могу еще немного дополнить как настроить экономичность ....


157230_29.jpg


ну или в собранном виде


157230_30.jpg


хотя может кто и сталкивался с устройством,
которое показывает качество сгорания смеси в самой камере сгорания...
пламя должно быть синево или голубого цвета ( кто и как видит).
все обычно говорят что надо смотреть по нагару на всечах...
а у меня вот есть приборчик и там наиболее визуального я еще не видал..
:drinks:
 
Aleksandr16 написал(а):
А что на нем написано,какой номер,чтобы знать что нужно покупать?

на моём написано 191 919 521 A, по ссылке можно посмотреть цену :hat:
 
Назад
Сверху Снизу