Фотоотчет Замена прокладки ГБЦ VW Golf 2 двигатель MH

По двигателям 1.3 MH на сайте не нашел информации и фоток.
Вот некоторые нюансы по снятию гбц...


155010_01.jpg


Выставляем вмт и проворачиваем коленвал на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы ни один поршень не находился в вмт


155010_02.jpg


На этом фото в добавок видно куда уходит масло))


155010_03.jpg


Чтобы застопорить коленвал, вставляем что-нить в отверстиев картере сцепления, я лично не сразу обнаружил его под слоем грязи, т.к маховик застопорить нереально, стопорим корзину сцепления


155010_04.jpg


между делом меняем сальник коленвала т.к этого за 25 лет эксплуатации никто не проделывал)))?


155010_05.jpg



155010_06.jpg


в свободное время разобрал промыл, прочистил, подул карб.


155010_07.jpg


Скидывае гбц и изучаем пробитую прокладку, из-за которой вся эта работа проделывалась


155010_08.jpg



155010_09.jpg



155010_10.jpg



155010_11.jpg


устанавливаем новый сальник


155010_12.jpg



155010_13.jpg


давно собирался поменять бендикс, так как на MH стартер находится позади двигателя, под впускным колектором, доступа туда практически нет


155010_14.jpg



155010_15.jpg



155010_16.jpg


Моем, чистим, драем голову до блеска.
Притираем клапана усталавливаем новые МСК, новые гидрики, новый сальник...
По сборке вся информация есть в факе.
 
Мотор очень грязный - рекомендую сваять брызговик либо купить защиту картера шериф с брызговиком на шкивы...я свою брал за 2500р на авторынке... на моторе только слой пыли.

И ханс прайс - это не лучший выбор для того, кто не хочет лазить в труднодоступное место.... старый бендикс ещё бы этот новый ханс прайс пережил....
 
Мотор очень грязный - рекомендую сваять брызговик либо купить защиту картера шериф с брызговиком на шкивы...я свою брал за 2500р на авторынке... на моторе только слой пыли.

Да согласен мотор не в лучшем виде, так как масло со всех щелей текло плюс пыль песок, думаю после замены всех сальников и прокладок такого не будет, посмотрим, Сейчас то двиг. я вылизал))
И ханс прайс - это не лучший выбор для того, кто не хочет лазить в труднодоступное место.... старый бендикс ещё бы этот новый ханс прайс пережил....

Старый бендикс 25 лет прожил, в холодное время пускал двиг. только с десятого, а то и с дватцатого раза, теперь все нормуль))
бендикс производства ZEN 0482 вроде как Бразилия, и стоимость 400р, вообще бюджет не позволяет оригинальные запчасти, на авто 86 года покупать:), Hans Pries это наклейка продавца видимо для облегчения поиска заменителей, либо ошибка продавца, у Hans Pries в каталогах я вообще бендиксов не нашел?
 
draft15 написал(а):
между делом меняем сальник коленвала т.к этого за 25 лет эксплуатации никто не проделывал)))?

В оригинале 25-летний сальник ставился черный, так что не обольщайся. По поводу ГБЦ, основная ошибка в действиях в том что не менял направляющие, которые тоже 25 лет отпахали. Думаю. что в скором будущем придется повторить эту работу и сделать головку нормально.
 
draft15 написал(а):
давно собирался поменять бендикс, так как на MH стартер находится позади двигателя, под впускным колектором, доступа туда практически нет


155010_15.jpg

Бендикс, по-видимому, покупался в Автоклубе.

Доступ к стартеру есть, просто надо туда вороток с карданом просунуть, перематерившись.
 
seric написал(а):
В оригинале 25-летний сальник ставился черный, так что не обольщайся.

Точно точно. Вот я свои сальники снимал на чахлом, они точно родные были. Менял на Elring, старые тоже были Elring, но полностью чёрные и надпись большими буквами ELRING.
 
Назад
Сверху Снизу