По двигателям 1.3 MH на сайте не нашел информации и фоток.
Вот некоторые нюансы по снятию гбц...
Выставляем вмт и проворачиваем коленвал на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы ни один поршень не находился в вмт
На этом фото в добавок видно куда уходит масло))
Чтобы застопорить коленвал, вставляем что-нить в отверстиев картере сцепления, я лично не сразу обнаружил его под слоем грязи, т.к маховик застопорить нереально, стопорим корзину сцепления
между делом меняем сальник коленвала т.к этого за 25 лет эксплуатации никто не проделывал)))?
в свободное время разобрал промыл, прочистил, подул карб.
Скидывае гбц и изучаем пробитую прокладку, из-за которой вся эта работа проделывалась
устанавливаем новый сальник
давно собирался поменять бендикс, так как на MH стартер находится позади двигателя, под впускным колектором, доступа туда практически нет
Моем, чистим, драем голову до блеска.
Притираем клапана усталавливаем новые МСК, новые гидрики, новый сальник...
По сборке вся информация есть в факе.
Вот некоторые нюансы по снятию гбц...
Выставляем вмт и проворачиваем коленвал на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы ни один поршень не находился в вмт
На этом фото в добавок видно куда уходит масло))
Чтобы застопорить коленвал, вставляем что-нить в отверстиев картере сцепления, я лично не сразу обнаружил его под слоем грязи, т.к маховик застопорить нереально, стопорим корзину сцепления
между делом меняем сальник коленвала т.к этого за 25 лет эксплуатации никто не проделывал)))?
в свободное время разобрал промыл, прочистил, подул карб.
Скидывае гбц и изучаем пробитую прокладку, из-за которой вся эта работа проделывалась
устанавливаем новый сальник
давно собирался поменять бендикс, так как на MH стартер находится позади двигателя, под впускным колектором, доступа туда практически нет
Моем, чистим, драем голову до блеска.
Притираем клапана усталавливаем новые МСК, новые гидрики, новый сальник...
По сборке вся информация есть в факе.