Перестал работать бензонасос Бош 0 580 453 012, как видно на фото (неб. слом), одна щётка приварилась к коллектору.
1.Отогнул завальцованные края отвёрткой, делать это не трудно так как алюминий мягкий, главное не рвать при этом корпус насоса и не спешить.
2. Вытащил якорь и щёточный узел.
3.Промыл старой зубной щёткой с мылом под струёй тёплой воды. Было покрыто тёмным налётом.
4.Как видно на фото, детали без существенного износа, только лишь коллектор протёрт на 80-90%от своего ресурса, а щётки ещё совсем ничего.
5.Коллекторную часть менять не стал, только счистил окислы и сгладил неровности и продорожил. Думаю, что 50 тыс. км. ещё спокойно пройдёт после моего вмешательства. Сам решил использовать этот насос в будущем для промывки инжектора Winsom, а так же как запасной в дороге.
Если бы не наш бензин с механическими загрязнениями, то думаю, что коллектор остался бы цел на весь срок эксплуатации авто. У меня на спидометре 375 тыс, км., до меня насос не менялся. Не ездил на автомобиле 2 месяца и за этот срок коллектор подкис соответственно насос перестал работать.
Вместо него уже больше года у меня работает новый насос китае-немецкого производителя. Что интересно, этот китаец вначале громко визжал, но тяга машины стала безумной. Сейчас работает тихо, тяга нормальная, давление топлива после регулятора 2.8 бар. Буду оперировать регулятор, так как нужно добиться 2.5 бар. Фото:
РАЗГИБАЕМ ЗАВАЛЬЦОВКУ ОТВЁРТКОЙ
ЭТО ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ НАСОСА ИЗ НУТРИ
ВОТ КОЛЛЕКТОР
ПРУЖИНКИ ЩЁТОК И КРЫЛЬЧАТКА ПОДКАЧИВАЮЩЕЙ ЧАСТИ
ЯКОРЬ НАСОСА В ИДЕАЛЕ, ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О КОЛЛЕКТОРЕ
ЩЁТКИ ПРАКТИЧЕСКИ ЦЕЛЫЕ
ВОТ ИЗНОС КОЛЛЕКТОРА СЕРЬЁЗЕН
ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ НАСОС В ИДЕАЛЕ
ДОРОЖИМ КОЛЛЕКТОР
КАК НОВЫЙ
ТОЧИМ ЩЁТКИ
1.Отогнул завальцованные края отвёрткой, делать это не трудно так как алюминий мягкий, главное не рвать при этом корпус насоса и не спешить.
2. Вытащил якорь и щёточный узел.
3.Промыл старой зубной щёткой с мылом под струёй тёплой воды. Было покрыто тёмным налётом.
4.Как видно на фото, детали без существенного износа, только лишь коллектор протёрт на 80-90%от своего ресурса, а щётки ещё совсем ничего.
5.Коллекторную часть менять не стал, только счистил окислы и сгладил неровности и продорожил. Думаю, что 50 тыс. км. ещё спокойно пройдёт после моего вмешательства. Сам решил использовать этот насос в будущем для промывки инжектора Winsom, а так же как запасной в дороге.
Если бы не наш бензин с механическими загрязнениями, то думаю, что коллектор остался бы цел на весь срок эксплуатации авто. У меня на спидометре 375 тыс, км., до меня насос не менялся. Не ездил на автомобиле 2 месяца и за этот срок коллектор подкис соответственно насос перестал работать.
Вместо него уже больше года у меня работает новый насос китае-немецкого производителя. Что интересно, этот китаец вначале громко визжал, но тяга машины стала безумной. Сейчас работает тихо, тяга нормальная, давление топлива после регулятора 2.8 бар. Буду оперировать регулятор, так как нужно добиться 2.5 бар. Фото:
РАЗГИБАЕМ ЗАВАЛЬЦОВКУ ОТВЁРТКОЙ
ЭТО ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ НАСОСА ИЗ НУТРИ
ВОТ КОЛЛЕКТОР
ПРУЖИНКИ ЩЁТОК И КРЫЛЬЧАТКА ПОДКАЧИВАЮЩЕЙ ЧАСТИ
ЯКОРЬ НАСОСА В ИДЕАЛЕ, ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О КОЛЛЕКТОРЕ
ЩЁТКИ ПРАКТИЧЕСКИ ЦЕЛЫЕ
ВОТ ИЗНОС КОЛЛЕКТОРА СЕРЬЁЗЕН
ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ НАСОС В ИДЕАЛЕ
ДОРОЖИМ КОЛЛЕКТОР
КАК НОВЫЙ
ТОЧИМ ЩЁТКИ