auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru VWspare beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ревизия/ремонт редукторного (безвтулочно) стартера, VW Vento и др. Стартер двигателя 1Z. Фотоотчет
patalogoanatom
  Отправлено: 05-12-2010 16:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1135
Регистрация: 31-01-2009

Поблагодарили: 128
Причина "вскрытия" нездоровый звук при попытке пуска двигателя, ну и перед холодами хотелось иметь заведомо исправный стартер.

Фотки снятия самого девайса отсутствуют так как на улице темно и страшно, хочу сказать что обизательно нада домкратить двиг иначе кронштейн подушки двигателя может перекосить(он является креплением стартера).
Необходимый струмент снятия стартера ключи на 16 и 13.
Собственно вот

user posted image

user posted image

и ремкомплект типа с германии smile.gif

user posted image

архи важно при откручивании клеммы щеток не сломать хрупкую часть втягивающего реле

user posted image

выкручиваем винты крышки и добираемся до задней втулки, снимаем шайбу и стопорное полукольцо

user posted image

user posted image

далее выкручиваем два длинных винта ключем на 7

user posted image

тут явно видно что здесь побывала водица и не раз

user posted image

вытягиваем щетки и оцениваем состояние их (вроде пайдет)

user posted image

после этих операций все нутро легко вываливается

user posted image

вытаскиваем якорь и глядим на коллектор и не про...ем шаебочку

user posted image

видим корпус редуктора

user posted image

снимаем крышку редуктора там шестеренки да еще с игольчатыми подшипниками внутри такшо аккуратно. И видно втулочку внутри которую под замену. Вынимается путем забивания тонкой отвертки между корпусом и самой втулкой, последняя очень хрупкая вываливаятся без проблем, но с завода почему то закернена при установке новой места кернения обрабатываем чтоб не попортить новую

user posted image

далее надо открутить винты крепления втялующего реле. Нежно уговариваем молотком и как ни странно открутились.

user posted image

user posted image

сам соленоид пружину и пустоту внутри втягивающего витираем от липкой грязи/пыли/смазки и вытягиваем резиновую пробку между корпусом редуктора и соленоидом и снимаем его с вилки бендикса

user posted image

user posted image

user posted image

после чего ударами в торец бендикса выбиваем его вместе с втулкой из корпуса стартера. Но тут есть ньюанс, на зубцах бендикса которые входят в венчик маховика есть алюминиевая шайба-кольцо, назначение которой мне не понятно но благодаря ей легко выбилась втулка

user posted image

user posted image

user posted image

снимаем старую втулку с бендикса и снимаем кольцо

user posted image

user posted image

для общего развития сравниваем старую и новую втулки бендикса

user posted image

а вот и цифры самого бендикса

user posted image

все втулки легко запрессовываются на свои места при помощи болта на 8 и 10 с соответствующими гайками, болты выполняют роль направляющих чтоб не крошились втулки. После запрессовки не пришлось райберить под размер, плотно получилось "как первый раз".
Сборку проводим в обратной последовательности, правда чтоб легче ставить щетки вставляем вот таким способом подходящую головку что б была чуть больше колектора

user posted image

по ощущениям после ремонта звук стартера стал приятнее и веселее. Остается верить в качество запчастей.
Всем удачи!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт редукторного (безвтулочного) стартера
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
KIEV

--------------------
в воздухе запахло изменой


Поблагодарили за это сообщение: Admin, ssgu, Андрей VW Passat B3, СЕДОЙ 78, nicklm, FomaRP, UAZIK
PM
Top
Лёха751
Отправлено: 05-12-2010 20:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Регистрация: 14-05-2010

Поблагодарили: 103
хочу сказать что обизательно нада домкратить двиг иначе кронштейн подушки двигателя может перекосить(он является креплением стартера).
С чего вы это взяли? снимал стартер пару раз,никакого перекоса не появилось.

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
VaRiant Z
Отправлено: 05-12-2010 23:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4072
Регистрация: 07-04-2007

Поблагодарили: 453
Ща модер подчистит и в ФАк.
Всё отлично.

Это сообщение отредактировал Admin - 06-12-2010 01:12

--------------------
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT - в апгрейде
Москва. САО.
PM
Top
Admin
Отправлено: 06-12-2010 01:13
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15714
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2630
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
MSTRKRFT
Отправлено: 06-12-2010 01:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6920
Регистрация: 26-12-2005

Поблагодарили: 371
номерок ремкомплекта можно?
спасибо

--------------------
G4 1.8T AUM
msk
PM
Top
PHILINS
Отправлено: 06-12-2010 08:36
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 4629
Регистрация: 02-12-2004

Поблагодарили: 221
QUOTE (VaRiant Z @ Dec 5 2010, 11:45 PM)
Ща модер подчистит и в ФАк.
Всё отлично.

Да! Вот теперь отличный отчет. Спасибо!

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва
PM
Top
patalogoanatom
Отправлено: 06-12-2010 13:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1135
Регистрация: 31-01-2009

Поблагодарили: 128
QUOTE (MSTRKRFT @ Dec 6 2010, 01:30 AM)
номерок ремкомплекта можно?
спасибо

Да я не знаю номера. Я по номеру и названию стартера заказывал втулки через знакомого фашика.

--------------------
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
KIEV

--------------------
в воздухе запахло изменой
PM
Top
PHILINS
Отправлено: 06-12-2010 13:39
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 4629
Регистрация: 02-12-2004

Поблагодарили: 221
QUOTE (patalogoanatom @ Dec 6 2010, 01:08 PM)
Да я не знаю номера. Я по номеру и названию стартера заказывал втулки через знакомого фашика.

На пакетике с запчастями номерок написан

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва
PM
Top
[G]Smit
Отправлено: 11-12-2010 22:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 17-03-2009

Поблагодарили: 2
QUOTE
на зубцах бендикса которые входят в венчик маховика есть алюминиевая шайба-кольцо, назначение которой мне не понятно


Не алюминий а сталь, в ремкомплекте не хватает пыльника (который защищает от феродо сцепления), плюс нужно менять пластиковую опору планетарного редуктора в которое влито меднографитовое кольцо, что подразумевает снятие бендикса и еще один рем комплект (стопорное кольцо с пружиной, передняя крышечка бендикса с уплотнительным кольцом и то самое колечко для прикрытия пыльника в нерабочем состоянии).

Ну и очищать все надо от графита, феродо и старой смазки - ибо передней втулке скоро опять прийдет гаплык. Соответственно новая смазка (и в ямочки передней втулки тоже).

Красота внутренняя намного важнее внешней.

--------------------
Авто нет
Украина, Севастополь
PM
Top
xxlmonster
Отправлено: 25-12-2010 21:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 24-12-2008

Поблагодарили: 1
очень сильно номерок пакетика с втулками нужен

--------------------
Golf-3GTI 2E-уехал, теперь GOLFIII-TDI,1997,кожа - рожа!!!
Карелия . Кондопога.
PM
Top
patalogoanatom
Отправлено: 26-12-2010 01:22
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1135
Регистрация: 31-01-2009

Поблагодарили: 128
QUOTE (xxlmonster @ Dec 25 2010, 09:03 PM)
очень сильно номерок пакетика с втулками нужен

Пакет я давно выбросил, если на фотке не увидите тады извините! vw_unknw.gif

--------------------
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
KIEV

--------------------
в воздухе запахло изменой
PM
Top
golf2piter
Отправлено: 22-09-2011 23:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 09-02-2009

Поблагодарили: 4
Народ, а кто бендикс снимал?
Снять снял, а вот теперь назад не запрессовать стопорное колечко в фиксирующее колечко. Подскажите кто делал, как его запрессовать назад?

--------------------
VW Golf 2 1.6EZ84
С-Петербург
PM
Top
golf2piter
Отправлено: 23-09-2011 15:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 09-02-2009

Поблагодарили: 4
QUOTE (golf2piter @ Sep 22 2011, 11:48 PM)
Народ, а кто бендикс снимал?
Снять снял, а вот теперь назад не запрессовать стопорное колечко в фиксирующее колечко. Подскажите кто делал, как его запрессовать назад?

Сумел-таки вставить.
Надо сделать приспособу: трубку вутренний ф8 внешний - ф10
снимаем фаску с одной стороны сверлом ф9.5
Длина трубки 40-50 мм. можно и меньше.
На трубку одеваем резинку от кандома или наматываем изоленты, что бы трубка стояла ровно в полости бендикса.

Технология: берем бендикс левой рукой за цилиндр корпуса, что между шестерней (для маховика) и трещеткой (похоже на большой подшипник)
Вставляем приспособу. фаской вниз. центруем ее по ощущениям.
Бендикс в руке. ни на что не упитается!!!
Берем молоток и бьем достаточно сильно по приспособе. После 2-го 3его удара должно зайти.
Примечание: до работы с приспособой всеми мыслимыми и немыслимыми способами надо максимально обжать стопроное колечко вокруг оси.
Для этого перед установкой обжимаем колечко в плоскогубцах, до масимально разумно маленького диаметра.
Далее можно аналогичными приспособами (описанными выше), но большего диаметра пробить кольцо, что бы оно уменьшилось в диаметре уже на валу.

Еще:
Что бы было понятней.
В загонке кольца по моему методу габотает фиксируещее кольцо, где заходная фаска сжимает колечко и наша приспособа, которая так же своей фаской сжимает кольечко в момент удара.
И, так как мы держим бендикс в руке, то вал, на котором кольцо идет вниз вместе с кольцом, а фиксирующее кольцо с корпусом, который мы держим в руке, вверх. ну или стоит на месте. как хотите, так и считайте smile.gif
Так оно насаживается достаточно легко

--------------------
VW Golf 2 1.6EZ84
С-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: iwaris, den716
PM
Top
den716
Отправлено: 22-10-2014 11:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 03-11-2013

Поблагодарили: 0
спс

Это сообщение отредактировал den716 - 22-10-2014 12:05

--------------------
vw passat b3 1.8 rp mmt 91
Санкт петербург
PM
Top
BerserkRD
Отправлено: 18-03-2016 11:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 426
Регистрация: 26-08-2014

Поблагодарили: 46
Стартер дизеля BKP, в каталогах стартер только в сборе, кто разбирал подскажите втулки (а точне втулка посадки якоря интересует больше) - номер ремкомплекта или от какого авто подойдут, или размеры - сам поищу.
И второе - какой аналог нового стартера в сборе взять - карго, бош или оригинал?

Это сообщение отредактировал BerserkRD - 18-03-2016 12:04

--------------------
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Липецк Москва
PM
Top
Kotelev
Отправлено: 28-12-2018 14:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 105
Регистрация: 24-02-2011

Поблагодарили: 10
Подскажите номер пыльник бендикса для этого стартера?

--------------------
T4 Caravelle ABL 1999
Беларусь, Малорита

--------------------
T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999
Jetta 2 1.6D 1987
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru