Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.
Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.
Использовались колодки - TEXTAR;
Датчики износа передних колес - NK;
Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.
Облачился в мантию автослесаря:
Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!
От лирики перейдем к делу.
1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:
2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:
3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:
4)Вдавливаем поршни суппорта назад:
Результат:
5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:
6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:
Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 - 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.
Номера для заказа:
Колодки TEXTAR - 2409801
Датчики NK 2 шт - 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR - 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG - 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR - 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK - 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)
На расходных материалах сэкономлено - 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено - 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.
Антикризисно! B)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Спасибо!

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.
Использовались колодки - TEXTAR;
Датчики износа передних колес - NK;
Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.
Облачился в мантию автослесаря:

Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!


От лирики перейдем к делу.
1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:




2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:




За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.
3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:




Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние "ухи" крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.
4)Вдавливаем поршни суппорта назад:


Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни - вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод - зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ!!! ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.

Результат:

5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:




6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:



Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 - 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.
Номера для заказа:
Колодки TEXTAR - 2409801
Датчики NK 2 шт - 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!


Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR - 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG - 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR - 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK - 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)
На расходных материалах сэкономлено - 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено - 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.
Антикризисно! B)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Спасибо!

