
Falke-5
Der Golf
Многим,наверно,известна проблема отказа вентиляторов из-за подгоревших контактов преда в колодке на аккумуляторе
очень уязвимое для грязи место,вот что происходит с контактом
у меня просто тупо перегорали от перегрева один за одним преды перед этим превращаясь во что-то неяснейшее
два раза кипел,короче,меня дык достала эта канитель,едь и думай
Встаёт делема,покупать новую колодку или пробовать колхозить. Выбрал второе.
Значит,сделал вот т.о.,распатронил колодку
просверлил отверстие и кинул параллельно в обход обугленных клемм медный провод с пропайкой к вилкам преда
Может,конечно и грубо,но зато надёжно! Блин-наконец забыл про это г...о! Всё это жаркое лето с климатом отъездил прекрасно. На крайняк,если в пути,на запасе остаётся та самая клемма,пока до паялы доехать,чтобы остудить двигло её хватит продержаться без кондея воткнув туда новый пред,т.к.замечено что горит этот пред стабильно при включённом кондее-веники молотят на постой,а не периодически и берут они на себя не слабо B) ,здесь уж придётся отказать себе в комфорте какое-то время
Жаль не втиснуть туда капсульный 30А,вообще было бы хорошо менять по-быстрому,но что делать

очень уязвимое для грязи место,вот что происходит с контактом


у меня просто тупо перегорали от перегрева один за одним преды перед этим превращаясь во что-то неяснейшее

два раза кипел,короче,меня дык достала эта канитель,едь и думай
Встаёт делема,покупать новую колодку или пробовать колхозить. Выбрал второе.
Значит,сделал вот т.о.,распатронил колодку

просверлил отверстие и кинул параллельно в обход обугленных клемм медный провод с пропайкой к вилкам преда

Может,конечно и грубо,но зато надёжно! Блин-наконец забыл про это г...о! Всё это жаркое лето с климатом отъездил прекрасно. На крайняк,если в пути,на запасе остаётся та самая клемма,пока до паялы доехать,чтобы остудить двигло её хватит продержаться без кондея воткнув туда новый пред,т.к.замечено что горит этот пред стабильно при включённом кондее-веники молотят на постой,а не периодически и берут они на себя не слабо B) ,здесь уж придётся отказать себе в комфорте какое-то время
Жаль не втиснуть туда капсульный 30А,вообще было бы хорошо менять по-быстрому,но что делать
