Помнится недавно кто-то спрашивал про снятие шланга. Сегодня решил поменять колхозный шланг который по виду был тоньше
и были сомнения в его функциональности, при вращении руля казалось что насосу ну очень тяжко, слышился стон насоса, причем в салоне особенно было слышно
Купил на разборе б\у оригинал за 1500рублей.
Короче снимаете защиту снизу, приоткручиваете шланг с выхода насоса, подставив под него кастрюльку для слива жижи. После снимаете левое колесо, откручиваете с рулевого наконечника верхний болт ключем на 13, потом гайку на 16 стягивающего палец наконечника и вынимаете его, снимаете пластиковую защиту на которой крепится провод датчика АБС и подвешиваете рулевой наконечник проволкой за верхний рычаг
После берете накидной ключ на 19 и откручиваете болт присоединения шланга к рейке, на фото уже прикрученный шланг
для этого скорее всего потребуется доработка ключа, просто подогнув его, чтобы немного выпрямить, вот в этом месте я немного подогнул трубой вставив ключ между воротами
Выкрутив болт замечаете что он с небольшим клапаном внутри, но он там видимо чтобы жижа обратно не стикала , короче на всякий случай моете его
Собираете все, заливаете жижу крутите руль туды сюды, заводим через пару секунд крутим руля и наслаждаемся тишиной
А многие говорили что только рейку снимать, а потом шланг Фоток по минимуму, руки в жиже были, а фотик новый жалко было лапать, если есть вопросы отвечу
и были сомнения в его функциональности, при вращении руля казалось что насосу ну очень тяжко, слышился стон насоса, причем в салоне особенно было слышно
Купил на разборе б\у оригинал за 1500рублей.
Короче снимаете защиту снизу, приоткручиваете шланг с выхода насоса, подставив под него кастрюльку для слива жижи. После снимаете левое колесо, откручиваете с рулевого наконечника верхний болт ключем на 13, потом гайку на 16 стягивающего палец наконечника и вынимаете его, снимаете пластиковую защиту на которой крепится провод датчика АБС и подвешиваете рулевой наконечник проволкой за верхний рычаг
После берете накидной ключ на 19 и откручиваете болт присоединения шланга к рейке, на фото уже прикрученный шланг
для этого скорее всего потребуется доработка ключа, просто подогнув его, чтобы немного выпрямить, вот в этом месте я немного подогнул трубой вставив ключ между воротами
Выкрутив болт замечаете что он с небольшим клапаном внутри, но он там видимо чтобы жижа обратно не стикала , короче на всякий случай моете его
Собираете все, заливаете жижу крутите руль туды сюды, заводим через пару секунд крутим руля и наслаждаемся тишиной
А многие говорили что только рейку снимать, а потом шланг Фоток по минимуму, руки в жиже были, а фотик новый жалко было лапать, если есть вопросы отвечу