Фотоотчет Замена шкива генератора, без его снятия Фольксваген Туран TDI. Шкив с муфтой свободного хода

При заклинивании муфты свободного хода шкива генератора значительно увеличивается вибрация ролика натяжителя, в последствии возможен выход из строя шкива коленвала с разрывом резинового демпфера.
Намертво заклинивший шкив можно открутить и без приспособления (газовым ключем), но нужно будет как-то зафиксировать вал генератора.
Установить новую муфту можно тоже в принципе без приспособления (оно кстати совсем недорогое 200...250 рублей), поэтому экономить на нем я не стал.

Примечание: Для автомобилей VAG группы нужен инструмент Force с индексом 674.

Работа заняла 1час вместе с фотографированием.
Фотографии с подписями по порядку выполнения работы:


146116_01.jpg



146116_02.jpg



146116_03.jpg



146116_04.jpg



146116_05.jpg



146116_06.jpg



146116_07.jpg



146116_08.jpg



146116_09.jpg



146116_10.jpg



146116_11.jpg



146116_12.jpg



146116_13.jpg



146116_14.jpg
 
Работа сделана на совесть, но вот как быть с подшипниками, щетками и... общим состоянием всего генератора. Если муфта погибла на посту, то и остальные детали потрудились на славу. Почему им не уделено внимание ???? :unknw:
 
seric написал(а):
Работа сделана на совесть, но вот как быть с подшипниками, щетками и... общим состоянием всего генератора. Если муфта погибла на посту, то и остальные детали потрудились на славу. Почему им не уделено внимание ???? :unknw:

а что, если без свободного хода, то сразу бешеный износ внутренностей генератора?
у меня на пасате (120А) стоял обыкновенный шкив, и ни че....
обгонную муфту поставил тока из-за того чтоб не было подсвистывания
 
syroman написал(а):
а что, если без свободного хода, то сразу бешеный износ внутренностей генератора?

А по твоему муфта работает, а внутренности нет ??? О таком понятии как ресурс деталей в отдельно взятом механизме когда нибудь задумывался ??? :oops:
 
Генератор дает нормальный заряд, при включении всех мощных потребителей напряжение практически не проседает, поэтому лезть внутрь генератора необходимости не усматриваю.
 
Вот это другое дело, коротко и ясно :drinks:
 
грамотно и красиво :)
 
Подскажите, пожалуйста, на шаране 2001г. тди AUY такой же шкив ?? Заказал пришёл точно такой же как у вас но ! я его закручиваю а он при в ращении нижней юбкой чиркает по крышке генератора... со старым сравнить не могу т.к. не смогли его открутить и срезали его на станке :( ... на генераторе никаких обозначений кроме вот на крышечке было СA 1446IR и 14455

хм... смотрю на фотку и понимаю что по-моему что то лишнее спили :( при снятом шкиве подшипник виден или какая то ещё там втулка есть ? (по картинке не понятно немного )

c23a6561f027.jpg
 
Посмотрел по ЕТКА - у Вас генератор 038 903 023 L (90A) или 028 903 028 E (120А), на них устанавливаются шкивы 038 903 119 Т
На моём дизеле стоит генератор со шкивом 022 903 119 С.
Вполне возможно, что они немного отличаются высотой.
 
Назад
Сверху Снизу