Фотоотчет Ремонт приборной панели Seat Toledo 1L

  • Автор темы Shahabbas
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 57К
  • Теги
    seat toledo
Начала "глючить" приборка. То во время работы сами по себе загоралась и гасли аварийные индикации масла и антифриза (хотя с маслом и антифризом всё в порядке), могли вместе, могли по отдельности. Периодически "чирикал" сам по себе зуммер в приборке. Индикатор дальнего света загорался только после несильного удара по приборке .

Снял приборку :


141897_01.jpg


Снял защитное стекло :


141897_02.jpg


Часть платы со стороны часов и тахометра, здесь с обоих сторон всё в порядке :


141897_03.jpg


Со стороны индикаторов и показометров бензина и температуры .
Вытащил "глючную" лампочку индикатора дальнего света с синим колпачком. На её место взял из китайской зажигалки сверхъяркий светодиод, "заматировал" его наждачкой и вставил на место лампы. Для уменьшения яркости светодиода заменил резистор 100 Ом в цепи лампы на резистор 360 кОм. С таким очень большим сопротивлением добился яркости синего светодиода на уровне остальных светодиодов индикации. Пробовал 20 кОм - очень ярко светит прямо в глаза, в темноте ослепляет .


141897_04.jpg


На контактах разъёма были кольцевые трещины - пропаял :


141897_05.jpg


После какого-то ремонта предыдущий владелец видимо не смыл флюс. Флюс "пожрал" проводники и дал утечку между контактами, хотя там где он покрыл лаком - всё нормально :


141897_06.jpg


Тщательно почистил проводники, изоляцию между ними, пропаял с канифолью, хорошенько промыл спиртом и покрыл лаком для ногтей (жена свой старый подзагустевший отдала). Лучше, конечно-же, было покрыть цапон-лаком, но у меня его, увы, нет .


141897_07.jpg


Проверил - правильно-ли вставил синий светодиод в панель :


141897_08.jpg


Заодно моментальным шрифтом отградуировал индикаторы температуры и уровня топлива :


141897_09.jpg


Это приборка уже в машине. Очень удобно что сразу видно показания, не надо "палочки считать", да и показометры без цифр выглядят как-то незаконченно :


141897_10.jpg


Температуру показывает как положено. На скорости и прогретом двигателе - 80-82 °C, на месте при 85-87 °C включается вентилятор радиатора, при 82 °C - выключается. Бензина залил 25 литров в почти пустой бак - показывает почти 30 литров .

P.S. Исправлена градуировка указателя температуры. Ниже фото как теперь нарисованы цифры !
 
Что такое моментальный шрифт, т.е. как удалось так аккуратно подписать в шрифте производителя?
 
sergkasa написал(а):
Что такое моментальный шрифт, т.е. как удалось так аккуратно подписать в шрифте производителя?

Ещё в конце 80-х, начале 90-х он был очень распространён среди радиолюбителей. Я тогда заказывал из Москвы (жил в Норильске) - с тех пор дома осталась пачка разных стилей, размеров и цветов. Думал что всё пересохло за 20 лет, однако ничё, переводится .
Предыдущая машина с такой-же градуировкой приборки 8 лет отъездила во все времена года - ничего не отвалилось .
Вроде и сейчас его производят :
Что необходимо знать о самоприклеивающихся переводных изображениях «моментальный шрифт»
Переводные шрифты для оформления лицевых панелей
:good: :good: :good: :good: :good:
 
Shahabbas написал(а):
Температуру показывает как положено. На скорости и прогретом двигателе - 80-82 °C, на месте при 85-87 °C включается вентилятор радиатора, при 82 °C - выключается.

Помоему шкала неправильно подписана, поэтому и 80 - рабочая температура.

Должно быть 50 - 130, а не 40 - 120.

Всегда вентилятор выключается при 90 град, т.к. это рабочая температура двигателя.

 
ten70 написал(а):
Помоему шкала неправильно подписана, поэтому и 80 - рабочая температура.

Как пример приборка от коррадо:

У коррадо другая разлиновка показометра .

Шкала подписана так как подписана, просто ДТОЖ на приборку может немного занижать показания. У термостата температура начала открытия 82-87°C. Я по этому и ориентировался, термостат новый, провереный дома в кастрюле с градусником. Тем более я ориентировался по машинам с моей работы, у которых шкала подписана на заводе и рабочая температура также в пределах 80-90°C .

Главное не в особой точности показаний, а в том что видно как температура двигателя не очень меняется при езде. А "лишние" 10°C я могу и в уме прибавить .

P.S. Мне не нравится 50-70-90-110-130, мне больше по душе 40-60-80-100-120 !
 
Хозяин - барин... :blum:

Всегда - середина шкалы 90 град, а не 80

С таким же успехом можно было циферки в уме подставлять, а не неправильно указатель размечать.
 
ten70 написал(а):
Всегда - середина шкалы 90 град, а не 80

Не всегда !
Это если шкала 50-110 °C .
А если шкала 40-120 °C - то середина 80 °C .


141897_11.jpg


Или вот ещё
Мне встречались и приборки 30-110 °C с серединой 70 .

У меня на шкале приборки стоит заводская метка 100 °C, которую при собраной панели не видно :


141897_12.jpg


Вот на неё я поставил 100 :


141897_13.jpg
 
Ты писал
ten70 написал(а):
Всегда - середина шкалы 90 град, а не 80

Про VAG - ничего при этом .
А фото - это с мерседеса. Кстати сегодня ходил к знакомогу в гараж, у его на мерине так-же шкала 40-80-120 .
- 80 не на середине шкалы и на фотке выше тоже

На середине ! Просто шкала нелинейная .
И вообще, моя машина, что хочу - то пишу !!! :lol2: :lol2: :wall: :wall:
Может хватит перепираться ? :drinks: :drinks: :drinks:
 
Мое дело прокукарекать, а там хоть не рассветай. :blum:

Это твои проблемы, главное чтобы другие эту хрень без понимания не повторили...
 
ten70 написал(а):
Это твои проблемы, главное чтобы другие эту хрень без понимания не повторили...

Во первых - никаких проблем .
Во вторых - эту хрень я привёл так, для общей информации, ориентировался по стрелке, никого не заставляю градуировать шкалу по-моему .
На работе приходится ездить на нескольких Citroen Berlingo с заводской градуировкой, у всех стрелка в пределах 80-90, и у меня так-же в пределах 80-90.
 
Про французов можно не рассказывать, у них свои тараканы в голове... :LOL:

Знаю я и про берлинго и про партнеры с 1.4 - стрелка у них как живая и жрут под 10.
 
У нас на работе Citroen Berlingo только дизельные, полной заправки (60 литров) хватает на 700-900 км. Проверено в работе.
 
Shahabbas написал(а):
У нас на работе Citroen Berlingo только дизельные, полной заправки (60 литров) хватает на 700-900 км. Проверено в работе.

Много жрут... :blum:

Мой плюс меньше.
 
на VAG рабочая двигателя 90,да и показания не линейны
 
ten70 написал(а):
Помоему шкала неправильно подписана, поэтому и 80 - рабочая температура.

Должно быть 50 - 130, а не 40 - 120.

Всегда вентилятор выключается при 90 град, т.к. это рабочая температура двигателя.

Как пример приборка от коррадо:

Учёл данное критическое замечание, посмотрел как нарисованы градусы в других VAG машинах, проверил что показывает указатель температуры в моей машине и исправил шкалу термометра .

Это я удалил лишние цифры :


141897_14.jpg


Таким моментальным шрифтом делал надписи :


141897_15.jpg


Заново нарисованные градусы:


141897_16.jpg


Это внутренности приборки на месте :


141897_17.jpg


А это приборка установлена уже в машине :


141897_18.jpg


Теперь по шкале ~87°C открывается термостат, ~105°C включается вентилятор, ~95°C - выключается. При движении по трассе температура держится в пределах 90-95°C в зависимости от скорости, погоды, ветра и т.д.

P.S. Отдельная благодарность ten70 за конструктивную критику и kos2000 за замечание !!!
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :good: :good: :good: :dance2: :dance2: :dance2:
 
У меня такая же беда с лампочками. Ездил сначала с мигающими, потом с горящими, меня это не напрягало. Теперь настала пора продавать, а покупателей эти лампочки очень сильно пугают. Вот пришлось лезть в панель. После того, как всё прозвонил, выявил отсутствие контакта в одном месте. Но увы лампочки всё-равно горят.
 
Народ помогите! Как снять приборку в сеат толедо 2000 г.в.
Говорят что там зашит иммобилайзер и при съеме попадаеш на прошивку мозгов.... Есть ли обходной вариант???
 
Shahabbas написал(а):
Начала "глючить" приборка. То во время работы сами по себе загоралась и гасли аварийные индикации масла и антифриза (хотя с маслом и антифризом всё в порядке), могли вместе, могли по отдельности. Периодически "чирикал" сам по себе зуммер в приборке. Индикатор дальнего света загорался только после несильного удара по приборке .

Снял приборку :

Интересно, а как СНЯЛ приборку? Я ума не приложу как её снять!
Если есть возможность - скиньте в тему описание
 
Назад
Сверху Снизу