Производится замена на двигателе AUY.
Данный шкив с муфтой свободного хода может применяться на генераторах в авто: AUDI A2, A3, A4, TT; Ford Galaxy; Seat Alhambra, Altea, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo; Skoda Fabia, Octavia, Roomster; VW Bora, Caddy, Crafter, Golf 4, Golf 5, Jetta 3, Multivan, New Beetle, Passat B6, Polo, Sharan, Tiguan, Touran, T5; Volvo...
Номер шкива по VAG 022 903 119 A
Симптомы умершей муфты: неприятный посторонний звук двигателя на холостом ходу, визг насоса ГУР в крайних положениях, вибрация ремня генератора до и после шкива коленвала, дергается натяжитель ремня с большой амплитудой и частотой.
Инструмент: ключ накидной на 17, рожковый на 17, штифт 4мм (сверло, шестигранник), головка на 13 (желательно на квадрат 1/4), вороток квадрат 1/2 подлиннее, SPLINE 10mm L=70mm (звезда 12луч.) с переходником на квадрат 1/2, спецключ Licota ATA-0415 (garagetools.ru) или FORCE F674 (этот уже вроде со SPLINE в комплекте).
Отсоеденяем от генератора разъем и клемму (под колпачком гайка на 13), с клеммой аккуратней, на ней +12, сразу изолировать.
Рожковым на 17 на себя тянем натяжитель ремня за прилив на корпусе сверху, пока не получится поставить штифт в отверстия.
Снимаем ремень с шкива. откручиваем 2 болта на 13 крепления генератора, один видно, второй нащупывается под натяжителем. Снимаем генератор, в моем случае он сидел очень туго, пригодилась монтировка.
Укладываем генератор на твердую поверхность, собираем конструкцию, как на рисунке, и раскручиваем. Ключ на 17 фиксируем, вороток крутим по часовой стрелке.
Сборка в обратной последовательности.
Картинки пожал сильно, есть в лучшем качестве, если админ пожелает.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода
Спасибо!
Данный шкив с муфтой свободного хода может применяться на генераторах в авто: AUDI A2, A3, A4, TT; Ford Galaxy; Seat Alhambra, Altea, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo; Skoda Fabia, Octavia, Roomster; VW Bora, Caddy, Crafter, Golf 4, Golf 5, Jetta 3, Multivan, New Beetle, Passat B6, Polo, Sharan, Tiguan, Touran, T5; Volvo...
Номер шкива по VAG 022 903 119 A
Симптомы умершей муфты: неприятный посторонний звук двигателя на холостом ходу, визг насоса ГУР в крайних положениях, вибрация ремня генератора до и после шкива коленвала, дергается натяжитель ремня с большой амплитудой и частотой.
Инструмент: ключ накидной на 17, рожковый на 17, штифт 4мм (сверло, шестигранник), головка на 13 (желательно на квадрат 1/4), вороток квадрат 1/2 подлиннее, SPLINE 10mm L=70mm (звезда 12луч.) с переходником на квадрат 1/2, спецключ Licota ATA-0415 (garagetools.ru) или FORCE F674 (этот уже вроде со SPLINE в комплекте).
Отсоеденяем от генератора разъем и клемму (под колпачком гайка на 13), с клеммой аккуратней, на ней +12, сразу изолировать.
Рожковым на 17 на себя тянем натяжитель ремня за прилив на корпусе сверху, пока не получится поставить штифт в отверстия.
Снимаем ремень с шкива. откручиваем 2 болта на 13 крепления генератора, один видно, второй нащупывается под натяжителем. Снимаем генератор, в моем случае он сидел очень туго, пригодилась монтировка.
Укладываем генератор на твердую поверхность, собираем конструкцию, как на рисунке, и раскручиваем. Ключ на 17 фиксируем, вороток крутим по часовой стрелке.
Сборка в обратной последовательности.
Картинки пожал сильно, есть в лучшем качестве, если админ пожелает.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода
Спасибо!