Фотоотчет Замена шкива генератора с муфтой свободного хода

Производится замена на двигателе AUY.
Данный шкив с муфтой свободного хода может применяться на генераторах в авто: AUDI A2, A3, A4, TT; Ford Galaxy; Seat Alhambra, Altea, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo; Skoda Fabia, Octavia, Roomster; VW Bora, Caddy, Crafter, Golf 4, Golf 5, Jetta 3, Multivan, New Beetle, Passat B6, Polo, Sharan, Tiguan, Touran, T5; Volvo...
Номер шкива по VAG 022 903 119 A

Симптомы умершей муфты: неприятный посторонний звук двигателя на холостом ходу, визг насоса ГУР в крайних положениях, вибрация ремня генератора до и после шкива коленвала, дергается натяжитель ремня с большой амплитудой и частотой.
Инструмент: ключ накидной на 17, рожковый на 17, штифт 4мм (сверло, шестигранник), головка на 13 (желательно на квадрат 1/4), вороток квадрат 1/2 подлиннее, SPLINE 10mm L=70mm (звезда 12луч.) с переходником на квадрат 1/2, спецключ Licota ATA-0415 (garagetools.ru) или FORCE F674 (этот уже вроде со SPLINE в комплекте).


141771_01.jpg


Отсоеденяем от генератора разъем и клемму (под колпачком гайка на 13), с клеммой аккуратней, на ней +12, сразу изолировать.


141771_02.jpg


Рожковым на 17 на себя тянем натяжитель ремня за прилив на корпусе сверху, пока не получится поставить штифт в отверстия.


141771_03.jpg


Снимаем ремень с шкива. откручиваем 2 болта на 13 крепления генератора, один видно, второй нащупывается под натяжителем. Снимаем генератор, в моем случае он сидел очень туго, пригодилась монтировка.


141771_04.jpg


Укладываем генератор на твердую поверхность, собираем конструкцию, как на рисунке, и раскручиваем. Ключ на 17 фиксируем, вороток крутим по часовой стрелке.


141771_05.jpg


Сборка в обратной последовательности.
:hat:
Картинки пожал сильно, есть в лучшем качестве, если админ пожелает.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Я тоже сегодня этим занимался.
Купил шкив


141771_06.jpg


Снял генератор, а он у меня вообще не Шарановский :( Похоже на нем ранне вообще конкретный колхозник ездил.
Вал ротора толще, и короче :(
Шкив с обгонной муфтой на него не приладить :(
Ну пусть лежит на полочке, жрать он не просит. По случаю возможно прикуплю правильный генератор и поставлю.
 
Просто Серега написал(а):
Снял генератор, а он у меня вообще не Шарановский :( Похоже на нем ранне вообще конкретный колхозник ездил.
Вал ротора толще, и короче :(
Шкив с обгонной муфтой на него не приладить :(

С чего ты взял, что он не шарановский? Номер на нем имеется? Завтра уточню варианты твоего родного шкива на AFN.
 
Не Шарановский 100%. У нас только Bosch с завода ставился, а на моем галограмма Hella наклеена. Крышки пластиковой нет, и возле РН нарисован номерок 4-х значный. Не похож на номер детали.
Номер вообще длинный должен быть? И где его искать.
Заранее спасибо конечно, буду благодарен любой информации, но наврятли это решит мою "проблемму"...
 
У соседа AFN, и генератор даже внешне на такой, как у меня.
У соседа 120А, и на Ваш похож.
 
Наклейка на торце генератора на AUY


141771_07.jpg


Может, до тебя на хеллу поменяли, не оригинал, но это не значит, что не шарановский, надо точнее выражаться. На наклейке ориг.номер, но у этого конкретно генератора родной номер бош 0 124 515 010. Хелла тоже качество не хуже.
 
Про такой номерок я в курсе :thankyou2:
Но его у меня нет, даже подобного нет. На недозаряд или шум не жалуюсь, отлично все, но вот только удручает шум лишний, и вибрация натяжителя (при снятии ремня генератора и компрессора шум пропадает, помпа и ГУР вращаются).
Буду ждать вашей информации, сам найти ничего не смог про диаметр вала.
 
Забыл сказать, что на моём генераторе шкив вообще без обгонной муфты и крепится гайкой (после чего делаю вывод, что он от бензинки).
По рукам бы дать тому, кто его туда вкорячил :(
 
Вполне может, что и от бензинного двигателя генератор поставили.
Бош говорит, что в 98 году на AFN ставил
90А - 0 986 040 950 с обгонной муфтой и 0 123 320 038 без указания на муфту, номер VAG кроссится как 028 903 028 J с обоими.
120А - 0 986 041 300 с муфтой и 0 123 515 020 без указания, номер по VAG 028 903 026 G по обоим.
Непонятно, есть там муфта или нет на вторых вариантах.
В любом случае хелла не дает прямую замену вторым номерам боша.
И номерок твоей муфты должен бы быть не 022 903 119 A, как у меня, а 028 903 119 P, по INA 535 0001 10. Такой взял?

Выглядеть генератор у твоего соседа должен немного не так, если присмотреться, у нас различия в задней крышке, у него должна быть сплошная, а контактный разъем квадратный и выведен за диаметр генератора.
 
sergkasa написал(а):
по INA 535 0001 10. Такой взял?

Выглядеть генератор у твоего соседа должен немного не так, если присмотреться, у нас различия в задней крышке, у него должна быть сплошная, а контактный разъем квадратный и выведен за диаметр генератора.

Да, именно 535 0001 10.
Немного генератор другой, но похож, это так все. У него еще крышка пластиковая имеется сзади.
Ладно, в любом случае спасибо :thankyou2:
Муфта пусть лежит, ждет своего часа.
 
а скажите если смысл ставить муфту если ест замена обычным шкивом за 200р, и что бы поменять надо прикупить спец инструмент который стоит 1100р + сама муфта от 2000 получаеться существенная разница
 
xxlmonster написал(а):
а скажите если смысл ставить муфту если ест замена обычным шкивом за 200р, и что бы поменять надо прикупить спец инструмент который стоит 1100р + сама муфта от 2000 получаеться существенная разница

Ну скажи, её от нечего делать наверное придумали? Для того, чтобы вот такие "умники" её взяли и поменяли на обычный шкив, да? И мы все тут дураки покупаем дорогой механизм от того что не знаем, что можно поменять этот шкив на обычный. Вот ответь, ты нормальный вообще или нет? :unknw:
Дело в то, что без этой обгонной муфты увеличивается риск лешиться генератора, возрастает шум и вибрация. Генератор дешевле обгонной муфты, да? :fool: Ну удачи тогда...
Не торопись с выводами и вникни в суть вопроса для начала :hat:
 
xxlmonster написал(а):
.......надо прикупить спец инструмент который стоит 1100р....

Странная цена. Я за 250 рэ брал. Приятелю меняли эту муфту на Хундае.
 
Ivanado написал(а):
Странная цена. Я за 250 рэ брал. Приятелю меняли эту муфту на Хундае.

Я знаю где за 170рэ взять :LOL:
Да и сам шкив с муфтой за 1200рэ. :blum:
 
Все, "проблему" решил посредством приобретения генератора на 120А на котором установлен шкив с муфтой свободного хода :yahoo: :good:
 
ребято всем доброго дня суток подскажите пожалуйста где в казахстане можновзять этот шкив? машина уже неделю стоит. заранее спасибо. или может в кто знает в Томске магазин по фольцам.
 
Подскажите, появился неприятный звук на холостом ходу, особенно на горячую. В салоне отчетливо слышно, звук типа - шух-шух-шух (как будто что-то там трётся)
Это Шкив? Спасибо
 
Скинь ремень с генератора, заведи и послушай.
Стало тише - значит скорее всего он.
 
Помогите найти обгонную муфту генерато 06b903016ab 140a
 
Назад
Сверху Снизу