На авто с АБС и/или подушками безопасности в левой части консоли находится блок индикации диагностики.
При включении зажигания включаются лампочки индикации, компьютеры подушек и АБС выполняют первичную диагностику. Если диагностика выполняется успешно индикаторы гаснут. На панели приборов индикацию АБС повторяет лампочка ручника.
Блок в гнезде консоли фиксируется защелками и извлекается достаточно просто - немного отжать блок от переключателя света и потянуть на себя. Для извлечения платы электроники из корпуса блока необходимо отжать пластмассовые защелки и вытянуть заднюю часть вместе с платой. Плата в заднюю часть вставляется без всякого дополнительного крепежа - необходимо только вытянуть.
На двух следующих фото показана плата электроники с двух сторон.
Ниже показана схема блока.
Блок получает питание от цепи 15 с ключа зажигания. Потребление блока максимальное при включении лампочек индикации и составляет 150 мА. При выключенных лампочках потребление несколько мА.
На входы AIR и 15g идут провода от компьютера подушек, на вход ABS от компьютера АБС. Выход EBV соединен с нормально разомкнутыми контактами переключателей ручника и уровня тормозной жидкости и поступает на приборную панель для включения лампочки ручника (стояночного тормоза).
Ссылку на схему подключения блока в систему контроля можно найти в отчете https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132783 .
Немного о возможных неисправностях. Возможна ситуация, когда АБС вроде работает нормально, но горит лампочка неисправности. Такое может быть при обрыве провода на вход ABS, при пробое ключа К1299, при неисправности микросхемы HC32A. Если у вас на панели приборов все время горит лампочка ручника - возможно пробит ключ К1299 или неисправна HC32A. Проверить легко - достаточно снять разьем. Возможны и другие варианты неисправностей - задавайте вопросы в этой теме.
июнь 2010, Рига, Владимир Александров.
При включении зажигания включаются лампочки индикации, компьютеры подушек и АБС выполняют первичную диагностику. Если диагностика выполняется успешно индикаторы гаснут. На панели приборов индикацию АБС повторяет лампочка ручника.
Блок в гнезде консоли фиксируется защелками и извлекается достаточно просто - немного отжать блок от переключателя света и потянуть на себя. Для извлечения платы электроники из корпуса блока необходимо отжать пластмассовые защелки и вытянуть заднюю часть вместе с платой. Плата в заднюю часть вставляется без всякого дополнительного крепежа - необходимо только вытянуть.
На двух следующих фото показана плата электроники с двух сторон.
Ниже показана схема блока.
Блок получает питание от цепи 15 с ключа зажигания. Потребление блока максимальное при включении лампочек индикации и составляет 150 мА. При выключенных лампочках потребление несколько мА.
На входы AIR и 15g идут провода от компьютера подушек, на вход ABS от компьютера АБС. Выход EBV соединен с нормально разомкнутыми контактами переключателей ручника и уровня тормозной жидкости и поступает на приборную панель для включения лампочки ручника (стояночного тормоза).
Ссылку на схему подключения блока в систему контроля можно найти в отчете https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132783 .
Немного о возможных неисправностях. Возможна ситуация, когда АБС вроде работает нормально, но горит лампочка неисправности. Такое может быть при обрыве провода на вход ABS, при пробое ключа К1299, при неисправности микросхемы HC32A. Если у вас на панели приборов все время горит лампочка ручника - возможно пробит ключ К1299 или неисправна HC32A. Проверить легко - достаточно снять разьем. Возможны и другие варианты неисправностей - задавайте вопросы в этой теме.
июнь 2010, Рига, Владимир Александров.