auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт контактов печки в Фольксваген Гольф 3, Венто, Фотоотчет.
ЯЩЮР
  Отправлено: 26-05-2010 22:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Регистрация: 13-02-2008

Поблагодарили: 18
Всем привет!!! Если у вас работает хотя бы одна скорость значит всё поправимо. Есть две распространенные причины отказа работы. Одна, это обгорание контактов на клемме реостата и вторая, это отсутствие контакта в переключателе режимов работы. Вот второй вариант мы и разберем:

Процесс разборки панели печки я опущу, дабы он прост.
Группа контактов печки вытаскивается следующим образом.


Немного отгибаем корпус блока управления. Надавливаем на контакты с обратной стороны.

user posted image

На фото ниже показан стопор, который держит группу контактов в корпусе.

user posted image

Собственно к делу:

user posted image

Так выглядит группа контактов.

user posted image

1...Главный контакт, на который подается напряжение.
2...Контакты "скоростей" вентилятора. С них напряжение подается на реостат, и далее с него на двигатель вентилятора. С лева на право 1-2-3-4 скорость.
3...Отмечены места замыкания контактов бегунком. Именно в этих местах пропадает контакт. Мне пришлось подгибать как бегунок, так и контакты.

Так как подогнуть и почистить в собранном виде нормально не получиться я их разобрал.

user posted image

Для того, чтобы вытащить контакт, нужно загнуть стопор.

Так как контакт довольно толстый, загнуть его не так просто. Я загибал с помощью отвертки и пассатижей.

user posted image

Главный контакт закреплен в двух местах, стопором на разъеме и расклепаной ножкой. На рисунке показано, как была расклепана ножка.

user posted image

Маленькой часовой отверткой я постарался согнуть усики обратно, но скорее обломал их, при сборке контакт защелкнулся нормально.

После снятия главного контакта я его почистил и выгнул так, что зазор в точках замыкания стал меньше, почистил остальные контакты и собрал обратно.
Главное, не забыть разогнуть стопор контакта и расклепать ножку.

Я слегка переусердствовал с уменьшением зазора, поэтому на месте пришлось его слегка увеличить. Контакт на бегунке вытаскивается пассатижами без труда и каких либо хитростей, при необходимости его можно почистить или поменять медный контакт.

Удачи. Надеюсь отчет получился неплохим.. smile.gif

--------------------
Vento`94 1Y
Санкт-Петербург

--------------------
Колдун ампутирован ;)


Поблагодарили за это сообщение: Admin, lexxxa_7878
PM
Top
ten70
Отправлено: 26-05-2010 23:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27510
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2940
Работать все равно долго не будет.

Нужно разгружать контакты переключателя через реле.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
ЯЩЮР
Отправлено: 26-05-2010 23:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Регистрация: 13-02-2008

Поблагодарили: 18
Я думаю, что в идеале требуется замена контакта на бегунке. Если бы кто-нибудь сфоткал контакт, какой формы он должен быть. Мой обгоревший был.

--------------------
Vento`94 1Y
Санкт-Петербург

--------------------
Колдун ампутирован ;)
PM
Top
ten70
Отправлено: 26-05-2010 23:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27510
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2940
Не поможет, хоть новую контактную группу туда воткни...

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
ЯЩЮР
Отправлено: 27-05-2010 00:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Регистрация: 13-02-2008

Поблагодарили: 18
Это на каждую скорость реле ставить? Великовата конструкция получиться. Напруга там идет хорошая, на моторе вроде 150W надпись видел. Обычные реле выдержат?

--------------------
Vento`94 1Y
Санкт-Петербург

--------------------
Колдун ампутирован ;)
PM
Top
ten70
Отправлено: 27-05-2010 00:24
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27510
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2940
Я ставил обычные автомобильные 40А на каждую скорость, размещал в районе бардачка.

Перед этим были оплавлены 2 контактные группы...

С причиной не разбирался, или мотор вентилятора "стареет" или блок сопротивлений уплывает.
По любому дешевле снятые на свалке с битых машин релюхи поставить.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
syroman
Отправлено: 01-06-2010 06:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6257
Регистрация: 23-01-2009

Поблагодарили: 464
незнаю как на golf, но на пассате работает изумительно. и ни че не подгорает

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
Edgar
Отправлено: 01-06-2010 21:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 46
Регистрация: 23-02-2007

Поблагодарили: 0
Привет. Может те кто переделывали себе на релюшки выставят на всеобщее обозрение электрическую схемку. Прблема то общая, наблюдается на многих Фольцах. Лично я буду очень благодарен. vw_drinks.gif

--------------------
VW Golf-3, 1.6 AEK, 100л.с., 1995г.
Латвия, Лиепая
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru