Фотоотчет Ремонт контактов печки в Фольксваген Гольф 3, Венто

  • Автор темы ЯЩЮР
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw golf 3
Всем привет!!! Если у вас работает хотя бы одна скорость значит всё поправимо. Есть две распространенные причины отказа работы. Одна, это обгорание контактов на клемме реостата и вторая, это отсутствие контакта в переключателе режимов работы. Вот второй вариант мы и разберем:

Процесс разборки панели печки я опущу, дабы он прост.
Группа контактов печки вытаскивается следующим образом.


Немного отгибаем корпус блока управления. Надавливаем на контакты с обратной стороны.


139530_01a.jpg


На фото ниже показан стопор, который держит группу контактов в корпусе.


139530_01b.jpg


Собственно к делу:


139530_01.jpg


Так выглядит группа контактов.


139530_02.jpg


1...Главный контакт, на который подается напряжение.
2...Контакты "скоростей" вентилятора. С них напряжение подается на реостат, и далее с него на двигатель вентилятора. С лева на право 1-2-3-4 скорость.
3...Отмечены места замыкания контактов бегунком. Именно в этих местах пропадает контакт. Мне пришлось подгибать как бегунок, так и контакты.

Так как подогнуть и почистить в собранном виде нормально не получиться я их разобрал.


139530_03.jpg


Для того, чтобы вытащить контакт, нужно загнуть стопор.

Так как контакт довольно толстый, загнуть его не так просто. Я загибал с помощью отвертки и пассатижей.


139530_04.jpg


Главный контакт закреплен в двух местах, стопором на разъеме и расклепаной ножкой. На рисунке показано, как была расклепана ножка.


139530_05.jpg


Маленькой часовой отверткой я постарался согнуть усики обратно, но скорее обломал их, при сборке контакт защелкнулся нормально.

После снятия главного контакта я его почистил и выгнул так, что зазор в точках замыкания стал меньше, почистил остальные контакты и собрал обратно.
Главное, не забыть разогнуть стопор контакта и расклепать ножку.

Я слегка переусердствовал с уменьшением зазора, поэтому на месте пришлось его слегка увеличить. Контакт на бегунке вытаскивается пассатижами без труда и каких либо хитростей, при необходимости его можно почистить или поменять медный контакт.

Удачи. Надеюсь отчет получился неплохим.. :)
 
Работать все равно долго не будет.

Нужно разгружать контакты переключателя через реле.
 
Я думаю, что в идеале требуется замена контакта на бегунке. Если бы кто-нибудь сфоткал контакт, какой формы он должен быть. Мой обгоревший был.
 
Не поможет, хоть новую контактную группу туда воткни...
 
Это на каждую скорость реле ставить? Великовата конструкция получиться. Напруга там идет хорошая, на моторе вроде 150W надпись видел. Обычные реле выдержат?
 
Я ставил обычные автомобильные 40А на каждую скорость, размещал в районе бардачка.

Перед этим были оплавлены 2 контактные группы...

С причиной не разбирался, или мотор вентилятора "стареет" или блок сопротивлений уплывает.
По любому дешевле снятые на свалке с битых машин релюхи поставить.
 
незнаю как на golf, но на пассате работает изумительно. и ни че не подгорает
 
Привет. Может те кто переделывали себе на релюшки выставят на всеобщее обозрение электрическую схемку. Прблема то общая, наблюдается на многих Фольцах. Лично я буду очень благодарен. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу