Всем привет!!! Если у вас работает хотя бы одна скорость значит всё поправимо. Есть две распространенные причины отказа работы. Одна, это обгорание контактов на клемме реостата и вторая, это отсутствие контакта в переключателе режимов работы. Вот второй вариант мы и разберем:
Процесс разборки панели печки я опущу, дабы он прост.
Группа контактов печки вытаскивается следующим образом.
Немного отгибаем корпус блока управления. Надавливаем на контакты с обратной стороны.
На фото ниже показан стопор, который держит группу контактов в корпусе.
Собственно к делу:
Так выглядит группа контактов.
1...Главный контакт, на который подается напряжение.
2...Контакты "скоростей" вентилятора. С них напряжение подается на реостат, и далее с него на двигатель вентилятора. С лева на право 1-2-3-4 скорость.
3...Отмечены места замыкания контактов бегунком. Именно в этих местах пропадает контакт. Мне пришлось подгибать как бегунок, так и контакты.
Так как подогнуть и почистить в собранном виде нормально не получиться я их разобрал.
Для того, чтобы вытащить контакт, нужно загнуть стопор.
Так как контакт довольно толстый, загнуть его не так просто. Я загибал с помощью отвертки и пассатижей.
Главный контакт закреплен в двух местах, стопором на разъеме и расклепаной ножкой. На рисунке показано, как была расклепана ножка.
Маленькой часовой отверткой я постарался согнуть усики обратно, но скорее обломал их, при сборке контакт защелкнулся нормально.
После снятия главного контакта я его почистил и выгнул так, что зазор в точках замыкания стал меньше, почистил остальные контакты и собрал обратно.
Главное, не забыть разогнуть стопор контакта и расклепать ножку.
Я слегка переусердствовал с уменьшением зазора, поэтому на месте пришлось его слегка увеличить. Контакт на бегунке вытаскивается пассатижами без труда и каких либо хитростей, при необходимости его можно почистить или поменять медный контакт.
Удачи. Надеюсь отчет получился неплохим..
Процесс разборки панели печки я опущу, дабы он прост.
Группа контактов печки вытаскивается следующим образом.
Немного отгибаем корпус блока управления. Надавливаем на контакты с обратной стороны.
На фото ниже показан стопор, который держит группу контактов в корпусе.
Собственно к делу:
Так выглядит группа контактов.
1...Главный контакт, на который подается напряжение.
2...Контакты "скоростей" вентилятора. С них напряжение подается на реостат, и далее с него на двигатель вентилятора. С лева на право 1-2-3-4 скорость.
3...Отмечены места замыкания контактов бегунком. Именно в этих местах пропадает контакт. Мне пришлось подгибать как бегунок, так и контакты.
Так как подогнуть и почистить в собранном виде нормально не получиться я их разобрал.
Для того, чтобы вытащить контакт, нужно загнуть стопор.
Так как контакт довольно толстый, загнуть его не так просто. Я загибал с помощью отвертки и пассатижей.
Главный контакт закреплен в двух местах, стопором на разъеме и расклепаной ножкой. На рисунке показано, как была расклепана ножка.
Маленькой часовой отверткой я постарался согнуть усики обратно, но скорее обломал их, при сборке контакт защелкнулся нормально.
После снятия главного контакта я его почистил и выгнул так, что зазор в точках замыкания стал меньше, почистил остальные контакты и собрал обратно.
Главное, не забыть разогнуть стопор контакта и расклепать ножку.
Я слегка переусердствовал с уменьшением зазора, поэтому на месте пришлось его слегка увеличить. Контакт на бегунке вытаскивается пассатижами без труда и каких либо хитростей, при необходимости его можно почистить или поменять медный контакт.
Удачи. Надеюсь отчет получился неплохим..