вот собственно беда пассатов В3 ,слабая заводская приварка кожуха бампера к промежуточной решетки ,защелкивающейся на металлический усилитель приводит к тому ,что некоторые владельцы авто могут просто потерять бампер. Итак, зачищаем ,где будем сваривать решетку и кожух(чем больше этих мест, тем лучше)
берем плоский электрод и феном привариваем его и к кожуху и к решетке,в нахлест с запасом:
по краям и и середину верх тоже привариваем:
и верх по краю,в месте стыка решетки и кожуха свариваем:
при сварке необходимо контролировать нагрев стенки бампера ,чтобы не появились пузыри от перегрева пластика с обратной стороны (чтобы не шпаклевать и не красить затем)
в конечном счете получаем очень крепкую конструкцию соединения (многократно крепче заводской)
и пользуемся!
берем плоский электрод и феном привариваем его и к кожуху и к решетке,в нахлест с запасом:
по краям и и середину верх тоже привариваем:
и верх по краю,в месте стыка решетки и кожуха свариваем:
при сварке необходимо контролировать нагрев стенки бампера ,чтобы не появились пузыри от перегрева пластика с обратной стороны (чтобы не шпаклевать и не красить затем)
в конечном счете получаем очень крепкую конструкцию соединения (многократно крепче заводской)
и пользуемся!