После замены задних подшипников, через полгода (после зимы) загудел левый. Подшипник был заменен, но во время замены заметил ржавчину и износ поверхности по которой работает кромка сальника внутреннего подшипника. Также было видно,что вода попала в подшипник. На тот момент новой цапфы не было, поэтому ограничился подшипником. Через 1000км он не заставил себя ждать и загудел. Итак решено меняем цапфу, и конечно подшипник. Куплено:
Снимаем колесо,защитный колпачок,шплинт,корончатую шайбу,регулировочную шайбу.После снятия колеса сводим колодки для облегчения снятия барабана.
Снимаем тормозные колодки.Если постараться то можно снять в сборе(для этого выводим одну из колодок из нижней опоры и опускаем сборку вниз)потом не надо будет собирать.
С помощью отвертки (отжимаем от болтов) снимаем защитную шайбу сальника. Кстати в комплекте с цапфой новой шайбы не было. Ставил старую, отстучав и зачистив её после снятия.
Далее шестигранником на 5 и легкими ударами молотка снимаем датчик ABS.У меня корпус пластиковый, поэтому вышел легко.
Головкой на 15 откручиваем 6 балтов крепления цапфы.
Аккуратно выводим тормозную трубку из защелки на балке заднего моста.Приподнимаем тормозной щит с цапфой,выводим цапфу из щита на верх.
Виден износ от ржавчины,на ощуп чувствуется бортик в месте работы сальника(вода в подшипнике обеспечена).
Ставим новую цапфу,собираем в обратной последовательности.
Меняем подшипники(описано неоднократно).
Всё ставим на место,регулируем подшипник по мануалу.
Вуаля!
Снимаем колесо,защитный колпачок,шплинт,корончатую шайбу,регулировочную шайбу.После снятия колеса сводим колодки для облегчения снятия барабана.
Снимаем тормозные колодки.Если постараться то можно снять в сборе(для этого выводим одну из колодок из нижней опоры и опускаем сборку вниз)потом не надо будет собирать.
С помощью отвертки (отжимаем от болтов) снимаем защитную шайбу сальника. Кстати в комплекте с цапфой новой шайбы не было. Ставил старую, отстучав и зачистив её после снятия.
Далее шестигранником на 5 и легкими ударами молотка снимаем датчик ABS.У меня корпус пластиковый, поэтому вышел легко.
Головкой на 15 откручиваем 6 балтов крепления цапфы.
Аккуратно выводим тормозную трубку из защелки на балке заднего моста.Приподнимаем тормозной щит с цапфой,выводим цапфу из щита на верх.
Виден износ от ржавчины,на ощуп чувствуется бортик в месте работы сальника(вода в подшипнике обеспечена).
Ставим новую цапфу,собираем в обратной последовательности.
Меняем подшипники(описано неоднократно).
Всё ставим на место,регулируем подшипник по мануалу.
Вуаля!