Фотоотчет Замена задней цапфы на Volkswagen Passat B4 барабанные тормоза. фотоотчет

  • Автор темы Sanega
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 56К
  • Теги
    vw passat b4
После замены задних подшипников, через полгода (после зимы) загудел левый. Подшипник был заменен, но во время замены заметил ржавчину и износ поверхности по которой работает кромка сальника внутреннего подшипника. Также было видно,что вода попала в подшипник. На тот момент новой цапфы не было, поэтому ограничился подшипником. Через 1000км он не заставил себя ждать и загудел. Итак решено меняем цапфу, и конечно подшипник. Куплено:


136943_01.jpg


Снимаем колесо,защитный колпачок,шплинт,корончатую шайбу,регулировочную шайбу.После снятия колеса сводим колодки для облегчения снятия барабана.


136943_02.jpg



136943_03.jpg


Снимаем тормозные колодки.Если постараться то можно снять в сборе(для этого выводим одну из колодок из нижней опоры и опускаем сборку вниз)потом не надо будет собирать.


136943_04.jpg


С помощью отвертки (отжимаем от болтов) снимаем защитную шайбу сальника. Кстати в комплекте с цапфой новой шайбы не было. Ставил старую, отстучав и зачистив её после снятия.


136943_05.jpg


Далее шестигранником на 5 и легкими ударами молотка снимаем датчик ABS.У меня корпус пластиковый, поэтому вышел легко.


136943_06.jpg


Головкой на 15 откручиваем 6 балтов крепления цапфы.


136943_07.jpg


Аккуратно выводим тормозную трубку из защелки на балке заднего моста.Приподнимаем тормозной щит с цапфой,выводим цапфу из щита на верх.


136943_08.jpg


Виден износ от ржавчины,на ощуп чувствуется бортик в месте работы сальника(вода в подшипнике обеспечена).


136943_09.jpg


Ставим новую цапфу,собираем в обратной последовательности.


136943_10.jpg


Меняем подшипники(описано неоднократно).


136943_11.jpg


Всё ставим на место,регулируем подшипник по мануалу.


136943_12.jpg



136943_13.jpg


Вуаля!
 
а цапфу то нахрена намазал?
 
Подозрительно ржавый барабан внутри.
Тормоза задние работают?
 
Цапфу мазать в принципе незачем. Но смазал, по-моему хуже точно не будет. Отчет делал в первый раз. Вроде все ,что смог прочитал. Если не получилось не судите строго!
 
Всё нормально :good:. Только на будущее пенёк подставляй дальше под сайлентблок балки.
 
Тормоза работают.А барабан ржавый после протирки сырой ветошью.
 
Хороший отчёт,спасибо, пригодится ! :drive:
 
Sanega написал(а):
Цапфу мазать в принципе незачем. Но смазал, по-моему хуже точно не будет.

этим ты дал дополнительную возможность внутренней обойме внешнего подшипника проворачиваться на цапфе
 
А я когда менял у себя цапфы, то металл вокруг датчика АБС высверливал. Винт который крепит пришлось срезать. Ну очень увлекательное это было занятие чтобы не повредить датчик. Повезло вам если он легко вытащился.
 
Запчасть которая лежала в коробочке с надписью Topran очень скоро поменяешь снова. ИМХО г....о полное!
 
этим ты дал дополнительную возможность внутренней обойме внешнего подшипника проворачиваться на цапфе

Она и должна проворачиваться так задуман этот узел обсуждалось здесь
https://vwts.ru/forum/topic/130596/post-1765717
кроме того при тугой посадке внутреннего кольца будет невозможно правильно отрегулировать осевой зазор в подшипнике.
 
И сразу вопрос чем Topran не устроил?
 
Вопрос к автору у новой ступицы поверхность под сальник шлифованая или из под резца с мелким винтовым следом.
 
Поверхность под сальник щлифованая.Насколько я знаю винтовую нарезку делают на коленвалах,перед сальником,для отвода масла.И кстати TOPRAN по-моему фирма-упаковщик.На цапфе точно стоял штамп другого производителя.
 
Осенью ставил topran подушки стоек - уже обе поменяны, имхо редкой чистоты дерьмо.
 
Непонятно зачем колодки снимать. У себя менял без снятия колодок.
 
Маленькое уточнение, когда сам ковырялся, новые подшипники на новую цапфу лезут туго (насаживал молотком аккуратно стуча по кругу).
 
Вопросы.
1 Защитная шайба сальника.С какого года она ставиться? У меня такой нету,только сальник на барабане.По картинкам этой шайбы тоже не вижу.
Обязательно ли она нужна? Дайте номер что-ли.Это случаем не
357 501 639 ??? Но она идет на дисковые тормоза!
2 Смазка цапфы.Эсли я нанесу немного смазки для облегчения монтажа подшипника(идти туго ведь будет)это повредит? Или по другому вопрос поставлю.Когда я снимаю барабан с цапфы,внутренняя обойма подшипника должна остаться на цапфе или сойти вместе с барабаном?
 
Автору.Раз уж снимаете колодки,то не помешает смазать упорные пятаки высокотемпературной смазкой.
 
Назад
Сверху Снизу