Потёк…
Снимаем пластиковые перегородки отсека аккумулятора, попутно отсоединив клеммы
Снимаем решётку радиатора.
По середине возле замка капота две пластмассовые распорные заглушки. Продавливаем серединку сквозь заглушку и вынимаем заглушку (Г-образный ключ-torx подходящего диаметра).
Далее два винта ближе к фарам (отвертка-крестик)
Ослабляем винты крепления поворотников и выводим их вперёд (torx).
Под ними – ещё по одному саморезу крепления решётки (torx).
Осталось отщёлкнуть крепежи под фарами (с силой вперёд), и в углах фар (изогнув-приподняв нижнюю ламель решётки вперед-вверх и с силой потянуть вперёд)
Откручиваем блок управления вентиляторами с кронштейном (2 винта, крестик) и откладываем в сторону, чтоб не мешал. (не сфоткал, но «с миру по нитке» - вроде понятно )
Снимаем бампер.
Отключаем разъёмы от противотуманок.
Два винта (torx) под рамкой номера.
Три винта (torx) крепят низ бампера к передней панели.
Из-под арок колес по три самореза крепления к локерам (torx)и выводим бампер вперёд, чуть отгибая «уши» по ширине.
Снимаем воздухозаборный патрубок от решётки к фильтру, предварительно сняв крышку с фары.
Снимаем фары
4 винта (torx)
Огромный немецкий прокол – резьбовые втулки, залитые в стеклопластик, из которого изготовлена передняя панель. Они прокручиваются закисшими винтами фар – и пипец! Брюки превращаются, превращаются брюки – в элегантную несъёмную фару и последующую дырень на месте высверленной и выломанной прокрутившейся втулки!
Отключаем разъёмы и вынимаем фары
Снимаем основание бампера
4 болта (torx)
Откручиваем трубку кондиционера от кронштейна, и кронштейн от кожуха радиатора. (1 х torx + 3 х ключ на 10). Правый болт под пластиковой перегородкой, которую немало поизвращавшись можно вытянуть.
Вот теперь, када ничего не мешает, и ко всему есть удобный доступ, можно плавно слить ОЖ.
Подставляем подходящую ёмкость и отсоединяем нижний патрубок радиатора, не забыв открутить крышку расширительного бачка
Вылилось примерно литра полтора, может меньше… Раз больше не льётся, я так понимаю, это косвенная проверка герметичности термостата? Или я не прав?
Теперь можно отсоединить и верхний патрубок.
Откручиваем распорку радиатора
2 самореза, ключ на 10
Откручиваем 4 самореза крепления вентилятора с корпусом крепления жалюзей (ключ на 10)
2 сверху
2 снизу, предварительно отсоединив пластиковый канал для проводки на защёлках
Откручиваем 4 самореза крепления кожуха к радиатору и 2 болта крепления радиатора на нижних опорах. (ключ на 10)
Отсоединяем провода от датчика включения вентилятора и проводку от самого вентилятора.
Отсоединяем патрубки от интеркулера.
Теперь, чтобы вынять вентилятор и кожух радиатора, необходимо открутить и сдвинуть вперёд всю переднюю панель.
Зелёным – точки крепления передней панели.
Синим – уже откручено
Осталось:
Жёлтым – ослабить, не откручивать(ключ на 10).
Красным – открутить (torx + ключ на 10).
Теперь можно чуть повернуть всю панель (подставив что-нибудь или подвязав) и аккуратно вывести вниз вентилятор и кожух радиатора. Осторожно!!! Сильно крутить всю эту «музыку» нельзя, т.к. нижняя трубка кондиционера, подходящая от осушителя к радиатору, жёсткая и не имеет гибких соединений. Можно повредить радиатор, осушитель или трубку!!
Откручиваем 4 самореза крепления радиатора кондиционера к радиатору (ключ на 10). Секас ещё тот..
Всё готово для снятия радиатора
Нижнюю часть радиатора тянем назад и аккуратно опускаем вниз
Снято!
Ээх, Valeo…
Откручиваем 4 самореза и отделяем интеркулер от радиатора (ключ на 10). Выкручиваем датчик вентилятора (ключ на много , не запомнил).
Снимаем пластиковые перегородки отсека аккумулятора, попутно отсоединив клеммы
Снимаем решётку радиатора.
По середине возле замка капота две пластмассовые распорные заглушки. Продавливаем серединку сквозь заглушку и вынимаем заглушку (Г-образный ключ-torx подходящего диаметра).
Далее два винта ближе к фарам (отвертка-крестик)
Ослабляем винты крепления поворотников и выводим их вперёд (torx).
Под ними – ещё по одному саморезу крепления решётки (torx).
Осталось отщёлкнуть крепежи под фарами (с силой вперёд), и в углах фар (изогнув-приподняв нижнюю ламель решётки вперед-вверх и с силой потянуть вперёд)
Откручиваем блок управления вентиляторами с кронштейном (2 винта, крестик) и откладываем в сторону, чтоб не мешал. (не сфоткал, но «с миру по нитке» - вроде понятно )
Снимаем бампер.
Отключаем разъёмы от противотуманок.
Два винта (torx) под рамкой номера.
Три винта (torx) крепят низ бампера к передней панели.
Из-под арок колес по три самореза крепления к локерам (torx)и выводим бампер вперёд, чуть отгибая «уши» по ширине.
Снимаем воздухозаборный патрубок от решётки к фильтру, предварительно сняв крышку с фары.
Снимаем фары
4 винта (torx)
Огромный немецкий прокол – резьбовые втулки, залитые в стеклопластик, из которого изготовлена передняя панель. Они прокручиваются закисшими винтами фар – и пипец! Брюки превращаются, превращаются брюки – в элегантную несъёмную фару и последующую дырень на месте высверленной и выломанной прокрутившейся втулки!
Отключаем разъёмы и вынимаем фары
Снимаем основание бампера
4 болта (torx)
Откручиваем трубку кондиционера от кронштейна, и кронштейн от кожуха радиатора. (1 х torx + 3 х ключ на 10). Правый болт под пластиковой перегородкой, которую немало поизвращавшись можно вытянуть.
Вот теперь, када ничего не мешает, и ко всему есть удобный доступ, можно плавно слить ОЖ.
Подставляем подходящую ёмкость и отсоединяем нижний патрубок радиатора, не забыв открутить крышку расширительного бачка
Вылилось примерно литра полтора, может меньше… Раз больше не льётся, я так понимаю, это косвенная проверка герметичности термостата? Или я не прав?
Теперь можно отсоединить и верхний патрубок.
Откручиваем распорку радиатора
2 самореза, ключ на 10
Откручиваем 4 самореза крепления вентилятора с корпусом крепления жалюзей (ключ на 10)
2 сверху
2 снизу, предварительно отсоединив пластиковый канал для проводки на защёлках
Откручиваем 4 самореза крепления кожуха к радиатору и 2 болта крепления радиатора на нижних опорах. (ключ на 10)
Отсоединяем провода от датчика включения вентилятора и проводку от самого вентилятора.
Отсоединяем патрубки от интеркулера.
Теперь, чтобы вынять вентилятор и кожух радиатора, необходимо открутить и сдвинуть вперёд всю переднюю панель.
Зелёным – точки крепления передней панели.
Синим – уже откручено
Осталось:
Жёлтым – ослабить, не откручивать(ключ на 10).
Красным – открутить (torx + ключ на 10).
Теперь можно чуть повернуть всю панель (подставив что-нибудь или подвязав) и аккуратно вывести вниз вентилятор и кожух радиатора. Осторожно!!! Сильно крутить всю эту «музыку» нельзя, т.к. нижняя трубка кондиционера, подходящая от осушителя к радиатору, жёсткая и не имеет гибких соединений. Можно повредить радиатор, осушитель или трубку!!
Откручиваем 4 самореза крепления радиатора кондиционера к радиатору (ключ на 10). Секас ещё тот..
Всё готово для снятия радиатора
Нижнюю часть радиатора тянем назад и аккуратно опускаем вниз
Снято!
Ээх, Valeo…
Откручиваем 4 самореза и отделяем интеркулер от радиатора (ключ на 10). Выкручиваем датчик вентилятора (ключ на много , не запомнил).