Фотоотчет Замена тросика спидометра на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Tarat
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 83К
  • Теги
    vw passat b3
Всем доброе время суток столкнулся с такой проблемой утром завёлся после 15градустного мороза поехал по делам решил на трассе посмотреть свою скорость (но на спидометре оказалось 20км) постучал по приборке погасли лампочки освещения приехав в гараж решил сделать в первую очередь спидометр купил тросик и оказалось надо помучатся со свечкой которая вкручивается в коробку она из силумина и крошится как картон


134049_01.jpg


ну с пошощью тормозухи и WD40 удалось открутить этот прибамбас


134049_02.jpg


а вот и виновник всей этой проблемы надломался тросик в самом конце около коробки так как забивается всякой какой


134049_03.jpg


теперь всё работает толко при ускорении стрелка спидоматра медленее както ускоряется
 
Скудненький FAQ, ну и на том спс.
Менял приборку и ...
Вот уже два дня не могу настроить нормально спидометр, стрелка скачет как заяс :mad: Понимаю, что дело в тросике (до смены приборки работал удовл.), либо что-то наколхожено, либо в конструкции чего-то не хватает...


134049_04.jpg


Многие пишут, что меняли тросик (от М-412 итп) из-под капотки, каким образом, его заводили в белый патрон ? Он должен-быть с оплеткой единым целым ? Как бы жестко ? Пружинная муфта под дворниками тоже непонятна, постоянно раскрывается, если давать натяжку тросу что-бы попасть в приборку... Есть свободный ход белого наконечника внутри белого патрона, причем приличный и я так понимаю именно из-за этого стрелка и скачет. С гнездом в коробке всё в порядке.

Кто сталкивался ? И как лечил ? Дайте подробный ответ, а не типа "поставил от копейки, езжу 3 года"
 
Открой капот и посмотри под приводом дворников внимательно, подёргай, сразу всё поймёшь. Сам трос поджимается пружиной на "U" образном фиксаторе который приварен к кузову. :) Кстати на фото, а что так конец троса выгнут?
 
Многие пишут, что меняли тросик (от М-412 итп) из-под капотки, каким образом, его заводили в белый патрон ? Он должен-быть с оплеткой единым целым ? Как бы жестко ? Пружинная муфта под дворниками тоже непонятна, постоянно раскрывается, если давать натяжку тросу что-бы попасть в приборку... Есть свободный ход белого наконечника внутри белого патрона, причем приличный и я так понимаю именно из-за этого стрелка и скачет. С гнездом в коробке всё в порядке.
видно же что трос поломан.все это должно быть единое целое.
ставь приборку на место.купи новый трос .трос ставится из моторного отсека без снятия приборки.
подозреваю что от 412 ставили только гибкий вал в родной кожух.
 
Vit_Al написал(а):
Открой капот и посмотри под приводом дворников внимательно, подёргай, сразу всё поймёшь. Сам трос поджимается пружиной на "U" образном фиксаторе который приварен к кузову.  :) Кстати на фото, а что так конец троса выгнут?

Смотрел конечно, надеваю эту муфту белую с пружиной на U-образную скобу на кузове, но стоит только сделать 2-3 натяжки за трос, что-бы устаканить наконечник в приборке, она расскрывается, пружина стреляет и целостность узла я так понимаю теряется, поэтому наконечник в приборке сидит не плотно...

Вставлю картинку для наглядности.


134049_05.jpg


А конец вот так спокойно вытаскивается, если на коробке отцеплен.
 
popov2 написал(а):
видно же что трос поломан.все это должно быть единое целое.
ставь приборку на место.купи новый трос .трос ставится из моторного отсека без снятия приборки.
подозреваю что от 412 ставили только гибкий вал в родной кожух.

В этом значит и была загвозка, то что всё д/быть монолитно единым целым :hat: И возможно сам трос внутри уже менян...

Только вот еще вопрос этот белый колпачек в приборку из салона вставляется с приличным усилием. Неужели на новом тросе он зайдет в приборку из-под капота без проблем ?
 
может трос китайский.нормальный трос вставляется легко.из под капота его толкаешь ,он по трубе попадает прямо в приорку .зашелкиваешь пружину под капотом ,и все дела.
 
Mr.Autobeat написал(а):
Смотрел конечно, надеваю эту муфту белую с пружиной на U-образную скобу на кузове, но стоит только сделать 2-3 натяжки за трос, что-бы устаканить наконечник в приборке, она расскрывается, пружина стреляет и целостность узла я так понимаю теряется, поэтому наконечник в приборке сидит не плотно...

А конец вот так спокойно вытаскивается, если на коробке отцеплен.

На не оригинальном троссике вот этот белая капсула с пружинкой вобще слабая,я её изолентой вокруг крышечки с зубчиками,только так.Вобще намучался,все руки искорябал.После замены тросса всеровно осталась маленькая проблемма с стрелкой,когда набираешь скорость или наоборот снижаешь стрелка прыгает,бывает даже шуршание в приборке.Думаю надо приборку снять и как-то в спидометре механизм смазать селиконовой смазкой,грешу на него.
 
Попутный вопрос. Кто что брал из аналогов тросика и сколько проходил ?

Имеем номер 357 957 803 A по ЕТКЕ длина троса 1010 мм ,смотрю JP Group = 630 мм, возможны не стыковки ?
 
Dmitriy.L. написал(а):
На не оригинальном троссике вот этот белая капсула с пружинкой вобще слабая,я её изолентой вокруг крышечки с зубчиками,только так.Вобще намучался,все руки искорябал.После замены тросса всеровно осталась маленькая проблемма с стрелкой,когда набираешь скорость или наоборот снижаешь стрелка прыгает,бывает даже шуршание в приборке.Думаю надо приборку снять и как-то в спидометре механизм смазать селиконовой смазкой,грешу на него.

Вижу тоже помудохался ))) ТУТ :) Полезно и в этой теме будет :hat:

Я уже смазал везде ))) Мне кажется поможет только новый оригинальный тросик :spiteful:
 
Mr.Autobeat написал(а):
Попутный вопрос. Кто что брал из аналогов тросика и сколько проходил ?

Имеем номер 357 957 803 A по ЕТКЕ длина троса 1010 мм ,смотрю JP Group = 630 мм, возможны не стыковки ?

Не я первый :LOL:

Скину и сюда, чтоб очередной "как я" не блукал ТЫНЦ !

И ЭТА темка будет чем-то полезна для общего FAQ - а
 

В итоге купил не оригинал 55.1524 ADRIAUTO та часть кот-я накручивается на коробку металлическая (не силумин), сразу пролил его маслицем и вставил, стрелка теперь как вкопанная, никаких скачков и шумов.
Вставлял из-под капота, все-бы ничего, но вторую резинку, которая должна заглушить трубу к приборке, так и не вставил, руки просто не пролазят, все обкарябал :mad: - это надо трапецию дворников снимать :( А в остальном всё хорошо :drive:
 
Сегодня закончил менять трос. Те же проблемы, стучит и стрелка трясётся...взял не оригинал 1170601000 JP GROUP. Китайцы-засранцы! С того конца, который вставляется в спидометр, на тросике есть пластмасовый ограничитель и он посажен "восьмеркой".
Я вставил другой конец в шурик, друг крутил, я с ножиком по принципу станка стачивал ограничитель. Потом добавил литола и тадааа! Всё получилось!
 
подскажите как лучше снять тросик(наконечник) с кпп?
попробовал руками - даже не шатается, подбираться неудобно плоскогубцами не получилось зацепить :wall:
правда всего минут 15 потратил и забил=)
 
motogira написал(а):
подскажите как лучше снять тросик(наконечник) с кпп?
попробовал руками - даже не шатается, подбираться неудобно плоскогубцами не получилось зацепить :wall:
правда всего минут 15 потратил и забил=)

окручивать нужно.плоскогубцами.
или выкрти вместе с приводом.ключ на 22мм
 
и ещё один вопрос немного недопер, "тросик ставится из-под капота" ... просто тупу пихать в дырку до упора и сам встанет на место?
окручивать нужно.плоскогубцами.

буду пытаться подлезть както=)
 
и ещё один вопрос немного недопер, "тросик ставится из-под капота" ... просто тупу пихать в дырку до упора и сам встанет на место?
да.
 
Сегодня менял этото троссик. Взял фирму Patron PC7000. Знаю что фирма - говно, но лень было ждать 5 дней доставку Adriauto 55.1524. Всё встало как надо, только половинки натяжителя (белая трубка а внутри пружинка) не уверенно защёлкивались, решил проблему затянув их сверху пластиковой стяжкой. Когда крутил троссик руками то "задний ход" крутится терпимо, "передний ход" с одним заеданием на один оборот. На поддомкраченном колесе и скорости 50 км/ч стрелка дрожала. На трассе стоит ровно но слышны шоркающие звуки. Надеюсь что со временем притрётся. Троссик не смазывал, т.к. оригинальный тоже был сухой и чистый, только наполированный в некоторых местах и вращался очень легко. Хвостовик, идущий к спидометру, не пластмассовый, как на оригинале, а такой же как и идущий в коробку (расплющенное тело троссика под квадратное сечение)
Завтра замажу корончатую гайку, крепящуюся к коробке, силиконовым герметиком, чтоб вода в коробку не попадала.
Если был бы следующий раз, то Patron PC7000 не взял бы. Купил его за 400 руб.
 
Шумят практически все троса кроме оригинала.Просто перекинь сам трос в оригинальный кожух спидометра и будет тихо.
 
Тросик от москвича с малой доработкой работает более 10лет! :LOL:
И не шумит :unknw: :)
 
Назад
Сверху Снизу