auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт блока управления отопителем на Фольксваген Пассат Б3, колхоз. фотоотчет.
_VanDal_
  Отправлено: 19-03-2010 11:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 593
Регистрация: 11-11-2005

Поблагодарили: 50
Печка перестала дуть в ноги, да и на стекла дула не очень. Решил произвести разведку боем, разобрал консоль и бороду. Увидел отломленное крепление тросика огорчился. Глянул цену сего узла - огорчился еще больше. Решил закрепить это чудо как-нибудь начал крепить обнаружил что еще одно держится на соплях. В общем снял и начал кумекать что делать. Колхоз - дело добровольное. В итоге ремонт подручными средствами (у кого что, а у меня как радиогубителя нашелся кусок текстолита двухстороннего и радиаторы). Контрольный заход в строительный магазин за заклепочником (у опрошенных знакомых не оказалось), заклепками на 4мм, шайбами разных размеров под М4, попался крепеж для тросиков, под этот крепеж куплены гайки М4 с полиэтиленом.

Вроде все собрано - приступаем. Выпиливаем нужный кусок текстолита (позже на работе попалась пластина алюминиевая, прибрал на тот случай если текстолит не выдержит smile.gif), крепим заклепками к блоку текстолит(чтобы не елозило приклеил на двухстороннюю клейкую ленту), затем к нему крепим радиаторы со скобочками от зажимов тросиков.

user posted image

user posted image

user posted image

Собираем. Примеряем, "лишнее обрабатываем напильником" и ставим на место, попутно переложил провода (и кто их положил со стороны двух острых кромок стойки?), регулируем заслонки так чтобы в крайних положениях раздавался характерный хлопок.

user posted image

user posted image

Собираем панель и печаль сменяется радостью четкости работы.

Это сообщение отредактировал Admin - 23-03-2010 19:09

--------------------
VW Passat B3, 2E Digifant, 1991 + LADA111760
Россия, Челябинск

Поблагодарили за это сообщение: Admin, rate, KBAPK, Олег Л-в, Cateika, Андрей VW Passat B3, Maxdd, contra81, widas, b4c, Corporation, Kurortnik09, alex5021, Yasi, Bart-1, Egor949r0
PM
Top
Pierburg
Отправлено: 19-03-2010 12:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7323
Регистрация: 29-06-2008

Поблагодарили: 657
Вполне нормально. smile.gif

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое


Поблагодарили за это сообщение: Ivinol, Maxdd
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: 20-03-2010 18:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 391
Ещеб фотки не мутные, а так вполне понятно. Эти места от старости часто ломаются smile.gif

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
_VanDal_
Отправлено: 22-03-2010 09:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 593
Регистрация: 11-11-2005

Поблагодарили: 50
QUOTE (zsv-ann @ Mar 20 2010, 09:01 PM)
Ещеб фотки не мутные, а так вполне понятно. Эти места от старости часто ломаются smile.gif

Чем богаты smile.gif
А так хотел донести саму идею, а не реализацию.

--------------------
VW Passat B3, 2E Digifant, 1991 + LADA111760
Россия, Челябинск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Gh()$t
Отправлено: 08-04-2010 01:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 53
Регистрация: 04-07-2007

Поблагодарили: 1
Хорошо!

--------------------
Passat Variant B3 91г, AAM, 1.8л, Mono-motronic - был; Ford Mondeo ST220 - ныне
Россия, Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Docent86
Отправлено: 21-05-2010 04:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 122
Регистрация: 05-02-2009

Поблагодарили: 60
Идея класс!
Но есть одна мысль..... в БУП есть три отверстия под шурупы.... в ним можно и прикрутить эту панельку.... ИМХО должно хватить, ктомуже возле них небольше усилители есть...

--------------------
VW Passat B3 2.0i (2E) 1991г.
Гомель

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
dekster70
Отправлено: 08-12-2011 08:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 14-01-2011

Поблагодарили: 2
Спасибо огромное за идею- очень пригодилась...от себя, лишь добавлю- у меня, помимо этого, была сломана ось шестеренки регулятора потоков. поискал запчасти среди накопленных мною за годы железок и нашел цилиндрическую гайку от какого- то прибора КИПиА, которая была идентичного диаметра с осью, но длиннее. укоротил её до нужного размера и поставил на место оси. всё работает отлично...

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 29-09-2014 11:38

--------------------
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
Россия

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
михаил.
Отправлено: 13-11-2013 13:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 28-10-2013

Поблагодарили: 2
более простой вариант

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 29-09-2014 11:39

--------------------
volkswagen passat variant b3 pr 1.8 1991
коломна
PM
Top
михаил.
Отправлено: 13-11-2013 13:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 28-10-2013

Поблагодарили: 2
хомут крепится посредством вплавления гвоздика (у меня клепка) а потом затягиваются рубашки двух тросов в одном хомуте)

--------------------
volkswagen passat variant b3 pr 1.8 1991
коломна
PM
Top
михаил.
Отправлено: 13-11-2013 13:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 28-10-2013

Поблагодарили: 2
user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 29-09-2014 11:39

--------------------
volkswagen passat variant b3 pr 1.8 1991
коломна
PM
Top
grach67
Отправлено: 17-02-2014 15:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 05-02-2014

Поблагодарили: 3
Дорогие друзья, представляю Вашему вниманию ещё один вариант быстрого и супер экономичного ремонта блока управления потоками, без демонтажа. Для этого Вам понадобится всего навсего два пластиковых жгутика и оцинкованная монтажная полоска.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

В блоке управления в месте старого крепления троса, сверлим отверстия, просовываем в них жгутики и затягиваем ими изготовленные скобочки одетые на рубашки к корпусу блока. Вот собственно и всё! легко и просто! Работает как часы!

Это сообщение отредактировал Admin - 29-09-2014 11:40

--------------------
vw Passat 1.8 сl В3 90г.
Россия Старый оскол

--------------------
Лёгкое отношение к жизни, делает её тяжелой!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Dmitriy.L., Bart-1
PM
Top
yurasavich
Отправлено: 29-09-2014 09:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 31-03-2013

Поблагодарили: 0
Мужики, а как правильно настроить заслонки, может есть ссылка на форуме?После замены печки не дует на ноги, а остальные режимы работают и крепления для тросиков целые.

--------------------
авто нет
Belarus

--------------------
VW Vento GT, 2E 1992г.в.
PM
Top
TPN
Отправлено: 29-09-2014 10:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12876
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2750
Сам тросик "в ноги" закреплён на коробе отопителя? Если снять нижнюю облицовку можно в этом убедиться - накинута ли петля тросика на рычажок заслонки и ничего не сломано.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: yurasavich
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru