Фотоотчет Ремонт блока управления отопителем на Фольксваген Пассат Б3 (колхоз)

_VanDal_

Мастер советчик
Сообщения
384
Реакции
41
Местоположение
Россия, Челябинск
Авто
VW Passat B3, 2E Digifant, 1991 + LADA111760
Печка перестала дуть в ноги, да и на стекла дула не очень. Решил произвести разведку боем, разобрал консоль и бороду. Увидел отломленное крепление тросика огорчился. Глянул цену сего узла - огорчился еще больше. Решил закрепить это чудо как-нибудь начал крепить обнаружил что еще одно держится на соплях. В общем снял и начал кумекать что делать. Колхоз - дело добровольное. В итоге ремонт подручными средствами (у кого что, а у меня как радиогубителя нашелся кусок текстолита двухстороннего и радиаторы). Контрольный заход в строительный магазин за заклепочником (у опрошенных знакомых не оказалось), заклепками на 4мм, шайбами разных размеров под М4, попался крепеж для тросиков, под этот крепеж куплены гайки М4 с полиэтиленом.

Вроде все собрано - приступаем. Выпиливаем нужный кусок текстолита (позже на работе попалась пластина алюминиевая, прибрал на тот случай если текстолит не выдержит :)), крепим заклепками к блоку текстолит(чтобы не елозило приклеил на двухстороннюю клейкую ленту), затем к нему крепим радиаторы со скобочками от зажимов тросиков.










Собираем. Примеряем, "лишнее обрабатываем напильником" и ставим на место, попутно переложил провода (и кто их положил со стороны двух острых кромок стойки?), регулируем заслонки так чтобы в крайних положениях раздавался характерный хлопок.







Собираем панель и печаль сменяется радостью четкости работы.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Местоположение
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Вполне нормально. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
357
Местоположение
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Ещеб фотки не мутные, а так вполне понятно. Эти места от старости часто ломаются :)
 

_VanDal_

Мастер советчик
Сообщения
384
Реакции
41
Местоположение
Россия, Челябинск
Авто
VW Passat B3, 2E Digifant, 1991 + LADA111760
zsv-ann сказал(а):
Ещеб фотки не мутные, а так вполне понятно. Эти места от старости часто ломаются :)
Чем богаты :)
А так хотел донести саму идею, а не реализацию.
 

Docent86

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
61
Местоположение
Гомель
Авто
VW Passat B3 2.0i (2E) 1991г.
Идея класс!
Но есть одна мысль..... в БУП есть три отверстия под шурупы.... в ним можно и прикрутить эту панельку.... ИМХО должно хватить, ктомуже возле них небольше усилители есть...
 

dekster70

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
2
Местоположение
Россия
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
Спасибо огромное за идею- очень пригодилась...от себя, лишь добавлю- у меня, помимо этого, была сломана ось шестеренки регулятора потоков. поискал запчасти среди накопленных мною за годы железок и нашел цилиндрическую гайку от какого- то прибора КИПиА, которая была идентичного диаметра с осью, но длиннее. укоротил её до нужного размера и поставил на место оси. всё работает отлично...








 

михаил.

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
2
Местоположение
коломна
Авто
volkswagen passat variant b3 pr 1.8 1991
более простой вариант


 

михаил.

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
2
Местоположение
коломна
Авто
volkswagen passat variant b3 pr 1.8 1991
хомут крепится посредством вплавления гвоздика (у меня клепка) а потом затягиваются рубашки двух тросов в одном хомуте)
 

grach67

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
3
Местоположение
Россия Старый оскол
Авто
vw Passat 1.8 сl В3 90г.
Дорогие друзья, представляю Вашему вниманию ещё один вариант быстрого и супер экономичного ремонта блока управления потоками, без демонтажа. Для этого Вам понадобится всего навсего два пластиковых жгутика и оцинкованная монтажная полоска.













В блоке управления в месте старого крепления троса, сверлим отверстия, просовываем в них жгутики и затягиваем ими изготовленные скобочки одетые на рубашки к корпусу блока. Вот собственно и всё! легко и просто! Работает как часы!
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

yurasavich

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Местоположение
Belarus
Авто
авто нет
Мужики, а как правильно настроить заслонки, может есть ссылка на форуме?После замены печки не дует на ноги, а остальные режимы работают и крепления для тросиков целые.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 029
Реакции
2 016
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Сам тросик "в ноги" закреплён на коробе отопителя? Если снять нижнюю облицовку можно в этом убедиться - накинута ли петля тросика на рычажок заслонки и ничего не сломано.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

YouTube Channel

Верх