Фотоотчет Ремонт моторчика стрелки указателя уровня топлива панель приборов на Audi A4 1,9 TDI 2000

Была проблема с панелью приборов на Audi A4 1.9. TDI 2000. Номер панели 8D0 920 900 H.

Стрелка уровня топлива завышает показатель. Данную проблему подтвердил и VAG COM.

Авто электрик сказал, что проблема может быть в моторчике данной стрелки или процессоре.

Моторчик стрелки указателя уровня топлива и стрелки указателя температуры охлаждающий жидкости одинаковые.

Выглядит моторчик так:


129726_01.jpg


Вот как они выглядят на панели:


129726_02.jpg


большое фото: https://vwts.ru/images/repair4/129726_02big.jpg

Я долго занимался решением данной проблемы и вот с чем я столкнулся:

1. Как вариант мне предлагали купить Евро б/у панель в Литве за 100 Евро или Английскую б/у панель за 60 Евро и снять от туда моторчики. Но как понимаете моторчики будут б/у.

2. Так же мне предлагали купить новую панель, цена в авто центрах - 300 Евро, но при условии если отдаёшь свою.

3. Я выбрал третий вариант и занялся поисками новых моторчиков.

Выяснилось, что это нереальная редкость, авто центры и авто магазины отдельно моторчики не продают и добавляют, что остаётся искать только б/у.

После месяца поисков я наткнулся на сайт небольшого заводика, который занимается изготовлением не сложный но редких деталей для машин. И какое было мое удивление, когда я наткнулся на моторчики, которые я искал.

После продолжительной переписки мне прислали мои моторчики.


129726_03.jpg



129726_04.jpg


Данные моторчики предназначены для панелей приборов фирмы Magnetti Marelli. Подходят для автомобилей марки Audi, Volkswagen, Renault, Citroen, Peugeot, Mercedes, Fiat. Отличаются они только длиной вала. Длина вала моего (Audi) моторчика - 11.5 мм.

Моторчик заменил самостоятельно. Нет нечего сложного, просто разбираешь панель, аккуратно приподнимаешь моторчик, в момент поднятия с вала спадает сама стрелка. В обратном порядке ставится новый моторчик и на на его вал насаживаешь стрелку.
Чтобы проверить правильно ли Вы надели стрелку, необходимо сделать тест на VAG COM.

Я часто встречал подобную проблему у форумчан и поэтому я решил написать данный отчет.

Если возникли вопросы или есть необходимость в новом моторчике пишите, помогу.
 
А дайте пожалуйста координаты этого заводика, пока не нужно, но мало ли чего ...
 
:hat: А стрелку на валу то нельзя провернуть.И в чём оказалась неисправность?И ротора не вижу... :drinks:
 
Кто ищет, тот всегда находит B)
Добавлю, что приходилось ремонтировать моторчик на спидометре мерса, в нём присутствует несколько шестерёнок, так вот у маленькой шестерёнки сломалась пластмассовая ось, она удачно была заменена на отрезок сверла соответствующего диаметра. Просверлил корпус немного меньшим сверлом, впресовал новую ось, а снаружи выступающий конец залил капелькой эпоксидки.
 
В чем оказалось неисправность самого моторчика я не узнавал, я просто его заменил.

Ещё на эту тему - как убедится, что точно проблема на 100 % в моторчике.
Могу посоветовать, взять исправный моторчик стрелки и поставить на время вместо того, который глючит. И посмотреть изменилось ли показания уровня топлива. Но лучше это доверить проверенному электрику, у которого будет под рукой диагностика. Вся процедура выявления проблемы займёт около 30 минут. И только тогда ты узнаешь кто виноват в твоих бедах.
 
Показания датчика топлива можно подгонять через диагностический разъем при помощи VAGCOM... :LOL:

Г5

118774_13.jpg


Г4

i-1060.jpg


Этот отчет можно назвать - ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ.
 
d.luzgins написал(а):
В чем оказалось неисправность самого моторчика я не узнавал, я просто его заменил.

Ещё на эту тему - как убедится, что точно проблема на 100 % в моторчике.
Могу посоветовать, взять исправный моторчик стрелки и поставить на время вместо того, который глючит. И посмотреть изменилось ли показания уровня топлива. Но лучше это доверить проверенному электрику, у которого будет под рукой диагностика. Вся процедура выявления проблемы займёт около 30 минут. И только тогда ты узнаешь кто виноват в твоих бедах.

Я в шоке,
в начале чел пишет что новый(другой) моторчик очень сложно найти, а потом предлагает проверить старый заменой на другой, а ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???? Д____л
 
Вот набрел на темку знакомую. Надеюсь, что кому то помогу, ответив на озвученные вопросы именно по ремонту датчика. Датчики топлива и температуры одинаковые и их можно менять местами. И топливный каждый раз завышает показания, даже после обмена. Происходит потому ,что топливная стрелка в датчике двигается при вкл. зажигания гораздо быстрее соседней температурной. Именно это основная причина. И стрелка вместе с осью по инерции проворачивается в сочленении ось-магнит. Это в роторе, под проволочной обмоткой внутри. Поскольку найти датчик новый не удалось, пришлось лечить имеющийся. Видимо здесь я зашел дальше всех. Пришлось размотать статор. Там две обмотки по 610 витков, намотанных в разные стороны проволокой 0,05мм. Приклеивается ось в магните, и дальше в обратном порядке. Нужен второй человек для помощи. Наматывает проволоку один, а считает обороты другой. И датчик топлива уже работает лет пять.
 
Мне кажется этот стрелочный указатель не стоит называть моторчиком он ведь не крутится в круговую.
 
dca121 написал(а):
Мне кажется этот стрелочный указатель не стоит называть моторчиком он ведь не крутится в круговую.

+100 Это преобразователь напряжения (силы тока) в угол поворота.
 
verajohn написал(а):
Вот набрел на темку знакомую. Надеюсь, что кому то помогу, ответив на озвученные вопросы именно по ремонту датчика. Датчики топлива и температуры одинаковые и их можно менять местами. И топливный каждый раз завышает показания, даже после обмена. Происходит потому ,что топливная стрелка в датчике двигается при вкл. зажигания гораздо быстрее соседней температурной. Именно это основная причина. И стрелка вместе с осью по инерции проворачивается в сочленении ось-магнит. Это в роторе, под проволочной обмоткой внутри. Поскольку найти датчик новый не удалось, пришлось лечить имеющийся. Видимо здесь я зашел дальше всех. Пришлось размотать статор. Там две обмотки по 610 витков, намотанных в разные стороны проволокой 0,05мм. Приклеивается ось в магните, и дальше в обратном порядке. Нужен второй человек для помощи. Наматывает проволоку один, а считает обороты другой. И датчик топлива уже работает лет пять.

в чем суть? просто стрелку подвинуть не выходит?Или через вагком? :unknw:
 
Суть неисправности проявляется в том ,что при включении зажигания стрелка датчика стремится занять место соответствующее кол-ву топлива. И пока она движется, она имеет инерцию и стрелка проворачивается с осью внутри магнита. И показывает топлива всегда больше чем реально есть в баке. А все начиналось конечно же с вагкома и поворота стрелки на оси. И эти сдвиги стрелки становятся чаще и уже с каждым включением зажигания. Причем чем больше топлива в баке, тем стрелка быстрее успевает разогнаться и сдвиг больше в момент остановки стрелки. Проще купить, если найти где, этот датчик, чем мотать проволоку тоньше волоса.
 
verajohn написал(а):
И пока она движется, она имеет инерцию и стрелка проворачивается с осью внутри магнита.

Это же лёгонькая стрелочка, а не метательный молот! Какая там инерция?!! :LOL:
 
А там много и не нужно было. Ось датчика сама вывалилась из магнита, без усилия. Ось металлическая и видимо добавляла массу. И после склейки, дефекта завышенного показателя топлива нет, что и радует до сих пор.
 
После месяца поисков я наткнулся на сайт небольшого заводика, который занимается изготовлением не сложный но редких деталей для машин. И какое было мое удивление, когда я наткнулся на моторчики, которые я искал


d.luzgins напиши пожста ссылку на этот заводик, мучаюсь уже оч долго то t зашкаливает то стрелка бензина прыгает, пока по панели не стукнешь не проходит.
 
Назад
Сверху Снизу