auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт моторчика стрелки указателя уровня топлива, панель приборов на Audi A4 1.9 TDI 2000. Фотоотчет
d.luzgins
  Отправлено: 31-01-2010 12:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 02-01-2010

Поблагодарили: 10
Была проблема с панелью приборов на Audi A4 1.9. TDI 2000. Номер панели 8D0 920 900 H.

Стрелка уровня топлива завышает показатель. Данную проблему подтвердил и VAG COM.

Авто электрик сказал, что проблема может быть в моторчике данной стрелки или процессоре.

Моторчик стрелки указателя уровня топлива и стрелки указателя температуры охлаждающий жидкости одинаковые.

Выглядит моторчик так:

user posted image

Вот как они выглядят на панели:

user posted image

большое фото: https://vwts.ru/images/repair4/129726_02big.jpg

Я долго занимался решением данной проблемы и вот с чем я столкнулся:

1. Как вариант мне предлагали купить Евро б/у панель в Литве за 100 Евро или Английскую б/у панель за 60 Евро и снять от туда моторчики. Но как понимаете моторчики будут б/у.

2. Так же мне предлагали купить новую панель, цена в авто центрах - 300 Евро, но при условии если отдаёшь свою.

3. Я выбрал третий вариант и занялся поисками новых моторчиков.

Выяснилось, что это нереальная редкость, авто центры и авто магазины отдельно моторчики не продают и добавляют, что остаётся искать только б/у.

После месяца поисков я наткнулся на сайт небольшого заводика, который занимается изготовлением не сложный но редких деталей для машин. И какое было мое удивление, когда я наткнулся на моторчики, которые я искал.

После продолжительной переписки мне прислали мои моторчики.

user posted image

user posted image

Данные моторчики предназначены для панелей приборов фирмы Magnetti Marelli. Подходят для автомобилей марки Audi, Volkswagen, Renault, Citroen, Peugeot, Mercedes, Fiat. Отличаются они только длиной вала. Длина вала моего (Audi) моторчика - 11.5 мм.

Моторчик заменил самостоятельно. Нет нечего сложного, просто разбираешь панель, аккуратно приподнимаешь моторчик, в момент поднятия с вала спадает сама стрелка. В обратном порядке ставится новый моторчик и на на его вал насаживаешь стрелку.
Чтобы проверить правильно ли Вы надели стрелку, необходимо сделать тест на VAG COM.

Я часто встречал подобную проблему у форумчан и поэтому я решил написать данный отчет.

Если возникли вопросы или есть необходимость в новом моторчике пишите, помогу.

Это сообщение отредактировал Admin - 31-01-2010 12:59

--------------------
Audi A4 1.9 TDI 2000
Daugavpils Latvia

Поблагодарили за это сообщение: Admin, илья на GOLFE, sav, lingus, sheresper, АХУ, pes32, Jugulator, Yurie123
PM
Top
motl
Отправлено: 01-02-2010 09:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 91
Регистрация: 30-04-2007

Поблагодарили: 33
А дайте пожалуйста координаты этого заводика, пока не нужно, но мало ли чего ...

--------------------
VW Touran, 1.6 BGU, 2005, 7 мест.
Москва
PM
Top
45жэка
Отправлено: 01-02-2010 12:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1203
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 58
vw_hi.gif А стрелку на валу то нельзя провернуть.И в чём оказалась неисправность?И ротора не вижу... vw_drinks.gif

--------------------
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
Россия г.Рыбинск
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 02-02-2010 11:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 484
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 143
Кто ищет, тот всегда находит cool.gif
Добавлю, что приходилось ремонтировать моторчик на спидометре мерса, в нём присутствует несколько шестерёнок, так вот у маленькой шестерёнки сломалась пластмассовая ось, она удачно была заменена на отрезок сверла соответствующего диаметра. Просверлил корпус немного меньшим сверлом, впресовал новую ось, а снаружи выступающий конец залил капелькой эпоксидки.

Это сообщение отредактировал RPetrovich - 02-02-2010 11:18

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
d.luzgins
Отправлено: 02-02-2010 22:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 02-01-2010

Поблагодарили: 10
В чем оказалось неисправность самого моторчика я не узнавал, я просто его заменил.

Ещё на эту тему - как убедится, что точно проблема на 100 % в моторчике.
Могу посоветовать, взять исправный моторчик стрелки и поставить на время вместо того, который глючит. И посмотреть изменилось ли показания уровня топлива. Но лучше это доверить проверенному электрику, у которого будет под рукой диагностика. Вся процедура выявления проблемы займёт около 30 минут. И только тогда ты узнаешь кто виноват в твоих бедах.

--------------------
Audi A4 1.9 TDI 2000
Daugavpils Latvia
PM
Top
ten70
Отправлено: 16-03-2010 13:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27536
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2950
Показания датчика топлива можно подгонять через диагностический разъем при помощи VAGCOM... laugh.gif

Г5
user posted image

Г4
user posted image

Этот отчет можно назвать - ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ.

Это сообщение отредактировал ten70 - 16-03-2010 13:44

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
SoBoLb
Отправлено: 24-11-2010 23:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 373
Регистрация: 03-03-2010

Поблагодарили: 8
QUOTE (d.luzgins @ Feb 2 2010, 10:29 PM)
В чем оказалось неисправность самого моторчика я не узнавал, я просто его заменил.

Ещё на эту тему - как убедится, что точно проблема на 100 % в моторчике.
Могу посоветовать, взять исправный моторчик стрелки и поставить на время вместо того, который глючит. И посмотреть изменилось ли показания уровня топлива. Но лучше это доверить проверенному электрику, у которого будет под рукой диагностика. Вся процедура выявления проблемы займёт около 30 минут. И только тогда ты узнаешь кто виноват в твоих бедах.

Я в шоке,
в начале чел пишет что новый(другой) моторчик очень сложно найти, а потом предлагает проверить старый заменой на другой, а ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???? Д____л

--------------------
Audi A3 1.9 TDI(ALH) 08/99
Россия, Йошкар-Ола
PM
Top
verajohn
Отправлено: 29-01-2011 12:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 16-09-2010

Поблагодарили: 9
Вот набрел на темку знакомую. Надеюсь, что кому то помогу, ответив на озвученные вопросы именно по ремонту датчика. Датчики топлива и температуры одинаковые и их можно менять местами. И топливный каждый раз завышает показания, даже после обмена. Происходит потому ,что топливная стрелка в датчике двигается при вкл. зажигания гораздо быстрее соседней температурной. Именно это основная причина. И стрелка вместе с осью по инерции проворачивается в сочленении ось-магнит. Это в роторе, под проволочной обмоткой внутри. Поскольку найти датчик новый не удалось, пришлось лечить имеющийся. Видимо здесь я зашел дальше всех. Пришлось размотать статор. Там две обмотки по 610 витков, намотанных в разные стороны проволокой 0,05мм. Приклеивается ось в магните, и дальше в обратном порядке. Нужен второй человек для помощи. Наматывает проволоку один, а считает обороты другой. И датчик топлива уже работает лет пять.

--------------------
Audi A3 1.9 ASZ 2001
Россия, Москва
PM
Top
dca121
Отправлено: 31-01-2011 20:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 922
Регистрация: 28-02-2009

Поблагодарили: 147
Мне кажется этот стрелочный указатель не стоит называть моторчиком он ведь не крутится в круговую.

--------------------
VW Santana 1.6D, CR, ГУР, Surinam Red metallic.
Ульяновск
PM
Top
Jugulator
Отправлено: 31-01-2011 21:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1121
Регистрация: 31-03-2009

Поблагодарили: 79
QUOTE (dca121 @ Jan 31 2011, 08:30 PM)
Мне кажется этот стрелочный указатель не стоит называть моторчиком он ведь не крутится в круговую.

+100 Это преобразователь напряжения (силы тока) в угол поворота.

--------------------
VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
Россия, Курск

--------------------
Компьютерных дел мастер
PM
Top
Roma B5
Отправлено: 31-01-2011 21:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 15775
Регистрация: 12-08-2008

Поблагодарили: 258
QUOTE (verajohn @ Jan 29 2011, 01:33 PM)
Вот набрел на темку знакомую. Надеюсь, что кому то помогу, ответив на озвученные вопросы именно по ремонту датчика. Датчики топлива и температуры одинаковые и их можно менять местами. И топливный каждый раз завышает показания, даже после обмена. Происходит потому ,что топливная стрелка в датчике двигается при вкл. зажигания гораздо быстрее соседней температурной. Именно это основная причина. И стрелка вместе с осью по инерции проворачивается в сочленении ось-магнит. Это в роторе, под проволочной обмоткой внутри. Поскольку найти датчик новый не удалось, пришлось лечить имеющийся. Видимо здесь я зашел дальше всех. Пришлось размотать статор. Там две обмотки по 610 витков, намотанных в разные стороны проволокой 0,05мм. Приклеивается ось в магните, и дальше в обратном порядке. Нужен второй человек для помощи. Наматывает проволоку один, а считает обороты другой. И датчик топлива уже работает лет пять.

в чем суть? просто стрелку подвинуть не выходит?Или через вагком? vw_unknw.gif

--------------------
Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT
Россия, Ставропольский край
PM
Top
orionpsi
Отправлено: 31-01-2011 22:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 18-11-2009

Поблагодарили: 0
Так что это за заводик, можно ссылочку, хотя бы в личку.

--------------------
VW Passat B3 RP 1990г.
Россия, Краснодарский край, Новокубанск
PM
Top
verajohn
Отправлено: 01-02-2011 00:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 16-09-2010

Поблагодарили: 9
Суть неисправности проявляется в том ,что при включении зажигания стрелка датчика стремится занять место соответствующее кол-ву топлива. И пока она движется, она имеет инерцию и стрелка проворачивается с осью внутри магнита. И показывает топлива всегда больше чем реально есть в баке. А все начиналось конечно же с вагкома и поворота стрелки на оси. И эти сдвиги стрелки становятся чаще и уже с каждым включением зажигания. Причем чем больше топлива в баке, тем стрелка быстрее успевает разогнаться и сдвиг больше в момент остановки стрелки. Проще купить, если найти где, этот датчик, чем мотать проволоку тоньше волоса.

--------------------
Audi A3 1.9 ASZ 2001
Россия, Москва
PM
Top
Jugulator
Отправлено: 01-02-2011 17:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1121
Регистрация: 31-03-2009

Поблагодарили: 79
QUOTE (verajohn @ Feb 1 2011, 12:40 AM)
И пока она движется, она имеет инерцию и стрелка проворачивается с осью внутри магнита.

Это же лёгонькая стрелочка, а не метательный молот! Какая там инерция?!! laugh.gif

--------------------
VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
Россия, Курск

--------------------
Компьютерных дел мастер
PM
Top
verajohn
  Отправлено: 01-02-2011 23:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 16-09-2010

Поблагодарили: 9
А там много и не нужно было. Ось датчика сама вывалилась из магнита, без усилия. Ось металлическая и видимо добавляла массу. И после склейки, дефекта завышенного показателя топлива нет, что и радует до сих пор.

--------------------
Audi A3 1.9 ASZ 2001
Россия, Москва
PM
Top
polyskin
Отправлено: 10-02-2011 21:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 10-02-2011

Поблагодарили: 0
QUOTE
После месяца поисков я наткнулся на сайт небольшого заводика, который занимается изготовлением не сложный но редких деталей для машин. И какое было мое удивление, когда я наткнулся на моторчики, которые я искал


d.luzgins напиши пожста ссылку на этот заводик, мучаюсь уже оч долго то t зашкаливает то стрелка бензина прыгает, пока по панели не стукнешь не проходит.

Это сообщение отредактировал polyskin - 10-02-2011 21:47

--------------------
passat B5 variant AHL 1.6
Сыктывкар
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru