Перестала дуть печка, начинала дуть пару сек. и замолкала. Решив, что износились щетки электродвигателя, я полез снимать его. Первым аккуратно выдернул бардачок, потянув его вверх. Затем отодрал утеплитель с двигателя и снял разъем питания. 
Теперь необходимо осторожно оттянуть защелку и повернуть корпус двигателя по часовой стрелке (или против, уже не помню
  ). Защелка на фото:
		
		
	
	
		
	
		
	
В результате двигатель высвободился, но как я не крутил его вытащить через окно бардачка не получилось, поэтому пришлось снимать обшивку под ним. Откручиваем саморез и сбоку у двери вытаскиваем клипсу
		
	
Теперь можно вытянуть вентилятор и идти куда потеплее.
		
	
Корпус с двигателя снимается просто, вдавив резиновые фиксаторы-амортизаторы:
		
	
Теперь можно осмотреть щетки. Одна - полностью стерта и даже крепление ее притерлось хорошо. на второй еще пару мм. осталось.
		
	
Снимаю прижимной механизм: сняв пружинку и отрезав старый электрический вывод щетки. Старая графитовая щетка была вклеена в пластмассовый держатель, пришлось ее выковыривать шилом:
		
	
получилось вот так:
		
	
Обработав напильником щетку от какого-то электродвигателя, подогнав в нужный размер я посадил ее на клей:
		
	
теперь можно почистиь коллектор и собирать все на место. износ контактов уже приличный:
		
	
вот результат после сборки:
		
	
смазываем подшипники и собираем вентилятор на свое место.
Притереть новую щетку к валу я не смог, поэтому подогнал на ней дугу на глаз. Видимо поэтому после сборки моторчик запускался только на 4 скорости, затем появились 3-2-1. Придет весна - разберу посмотрю как там дела. А пока дует.
 Источник
	
		
			
		
		
	
				
			Теперь необходимо осторожно оттянуть защелку и повернуть корпус двигателя по часовой стрелке (или против, уже не помню
	
	В результате двигатель высвободился, но как я не крутил его вытащить через окно бардачка не получилось, поэтому пришлось снимать обшивку под ним. Откручиваем саморез и сбоку у двери вытаскиваем клипсу
	Теперь можно вытянуть вентилятор и идти куда потеплее.
	Корпус с двигателя снимается просто, вдавив резиновые фиксаторы-амортизаторы:
	Теперь можно осмотреть щетки. Одна - полностью стерта и даже крепление ее притерлось хорошо. на второй еще пару мм. осталось.
	Снимаю прижимной механизм: сняв пружинку и отрезав старый электрический вывод щетки. Старая графитовая щетка была вклеена в пластмассовый держатель, пришлось ее выковыривать шилом:
	получилось вот так:
	Обработав напильником щетку от какого-то электродвигателя, подогнав в нужный размер я посадил ее на клей:
	теперь можно почистиь коллектор и собирать все на место. износ контактов уже приличный:
	вот результат после сборки:
	смазываем подшипники и собираем вентилятор на свое место.
Притереть новую щетку к валу я не смог, поэтому подогнал на ней дугу на глаз. Видимо поэтому после сборки моторчик запускался только на 4 скорости, затем появились 3-2-1. Придет весна - разберу посмотрю как там дела. А пока дует.
 Источник
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
							
				
  
 ...