auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена моторчика отопителя (печки) на Фольксваген Гольф 4, 1998г., без климат-контроля, фотоотчет.
hazard1k
  Отправлено: 07-01-2010 02:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 26-01-2009

Поблагодарили: 7
лирическое отступление: В студеную зимнюю пору я из дому вышел - был сильный мороз. В машину залез, завел и замерз....

К сожалению в силу сильных морозов, не все сфотографировал...
Статья подойдет также для замены бардачка, освещение бардачка, сопротивления печки.
Потраченное время примерно час +-15 минут.
Меняем моторчик печки.

Необходимый инструмент:

1)Отвертка крестовая
2)Звездочка на 7(если ошибся поправте)
3) головка на 8 и вороток

Поехали.

Моторчик печки находится за бардачком, поэтому снимаем его первым.
Снимаем заглушку на торпедо(справа от бардачка). Она крепится на зажимах, поэтому просто тянем ее в сторону двери. Дальше необходимо открутить 7 винтов под звездочку 6 из них легко доступны.

user posted image

Открываем бардачек и откручиваем 3 винта, закрываем бардачек и откручиваем еще 3.

user posted image

А для того, чтобы долезть до последнего, необходимо снять центральную часть консоли.
Снимаем чехол ручки кпп и поднимаем его вверх. Вытаскиваем контейнер из пепельницы и видим винт.

user posted image

Выкручиваем. Закрываем пепельницу. Толкаем пепельницу от себя, и затем вытаскиваем ее на себя и вверх. Отсоединяем фишку от прикуривателя.

user posted image

Откручиваем по 2 винта с каждой стороны и вытаскиваем центральную секцию на себя и вверх.

user posted image

user posted image

И перед нами последний винт, крепящий бардачек.

user posted image

Аккуратно вытаскиваем бардачек. Отсоединяем фишку от освещения бардачка.

Перед нами сам моторчик и снизу сопротивление печки.
Чтобы снять моторчик отсоединяем фишку от него. Снимаем фишку с сопротивления. Откручиваем снизу 2 винта на 8, которые крепят сопротивление, снимаем сопротивление. Беремся за моторчик и двигаем его вниз по направляющим. Все моторчик у нас в руках.

user posted image

Сборку производим в обратном порядке.

Это сообщение отредактировал Admin - 07-01-2010 17:29

--------------------
VW GOLF IV ,1.9 AHF ,1998 г.
Moscow

Поблагодарили за это сообщение: Admin, sirojik, hertford, widas, lingus, Vanchik, cdjb
PM
Top
amd_extreme
Отправлено: 07-01-2010 11:26
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6145
Регистрация: 28-12-2009

Поблагодарили: 604
+5 vw_good.gif

--------------------
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Казахстан, Кустанайская обл

--------------------
"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 07-01-2010 13:55
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28151
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 396
очень хороший отчетец vw_good.gif

тош погрюкивает моторчик или крыльчатка, понимаю скоро придецца лезть тудЫ cool.gif

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 09-01-2010 14:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
Тоннель можно не разбирать.
Нужно открутить 6 саморезов крепления бардачка, а ухо 7-го просто откусить, дабы оно больше не морочило голову. Никаких отрицательных последствий не будет. Поскольку Фольксваген Гольф 4 не выпускается давненько, нобходимость заглядывать за бадачек будет иметь место.

Я откусил ухо не сразу, лишь после 3-й разборки тоннеля... vw_hi.gif

user posted image

Это сообщение отредактировал OL@G4 - 09-01-2010 14:49

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
freetrancer
Отправлено: 06-11-2010 00:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 14-09-2009

Поблагодарили: 7
У меня начал вибрировать вентилятор - после разбора оказалось, что на крыльчатку попала часть звуко/теплоизоляции откуда то из патрубков печки. И она, соответственно, разбалансировалась. После разборки и удаления мусора все стало в порядке.

Кстати у меня два винтика крепления корпуса резисторов не на 8, а где то на 5,5. Пришлось делать молотком другой ключик и целый час откручивать. К тому же снизу подступиться к ним мешает паралоновая панель, снять которую я не понял как.
К тому же прежний хозяин оставил подарок в виде замка капота, не давшего полностью вытащить бардачек.

--------------------
VW Golf V 1.6 BSE 2007г
Санкт-Петербург

--------------------
VW Golf IV 1.4 AKQ 1999г


Поблагодарили за это сообщение: sirojik
PM
Top
danmen
Отправлено: 14-09-2012 15:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1177
Регистрация: 31-05-2010

Поблагодарили: 103
Апну, т.к. не нашел двух саморезов снизу...
user posted image

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top
VWagen
Отправлено: 22-09-2013 22:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 21-02-2013

Поблагодарили: 0
Знает кто-нибудь как эту систему проверить? Вентилятор печки не крутит. Предохранители проверил.

--------------------
VW Golf 4 1.4 AHW 2000г.
Европа
PM
Top
jandish
Отправлено: 23-09-2013 09:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1317
Регистрация: 25-10-2006

Поблагодарили: 56
Для начала подай 12в напрямую на вентилятор.

--------------------
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.

--------------------
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится,
Пассат на пузе проползет и ничего с ним не случится.
PM
Top
Don333
Отправлено: 18-12-2013 20:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 31-05-2013

Поблагодарили: 7
Вообщем начну свой рассказ про моторчик печки.
Утром приехал на работу, всё работало, вечером прогревать салон включил на климатронике- тишина, вентилятор печки не дует, кое как доехал до дома с открытым окном - чтоб не потело всё.......
Новый стоит 7500 - да и под НГ как то растратно, нашёл на авито за 3000р с рук (рассматривал тока оригинал) - позвонил, договорился через пару дней купить, но заехал в гараж до этого, и сосед подсказал как менял щётки у ся на вентиляторе охлаждения двигателя- дёшево и сердито, было решено делать самому.
Как снимал бордачёк - не фоткал, делал у подъезда на улице и фотика не
было, да и морозец подгонял меня.......(выше в теме есть и так это)
Сняв вентилятор сей - начал прозванивать его, обмотка звониться,питание приходит - вроде всё в норме...... и тут я его включенным на всю опускаю вниз - держа в руке, а он пёс, с искрами как закрутит - аж весь пепел с сигареты засосал гад.........
Прикурив свой окурок потухший начал собираться мыслями, и собрался домой попутно забрав вентилятор свой..........
Начал дома разбирать и ужаснулся, щётки сточены практически в 0 - чуть вылезают с креплений......
user posted image

На следующий день поехал я на Рублёвку по работе и заехал на Митинский радио-рынок, прикупил себе для БК плату и всё что нужно, и заглянул на цокольный этаж или -1 ( кому как), поспрашивал у продавцов, послали в 27 павильон там 2 старичка работают грамотные....сразу по креплению щётки подобрали нужные.
user posted image
Размер если что : 6,5 х 8 х 20 - цена 100р штучка
Приехав с открытыми окнами в шапке и застёгнутый в куртке, спасал тока подогрев сидений, в гараж начал свой ремонт.......
user posted image

user posted image
Разница на лицо............
Так как на старых были проводные канавки а на новых нет - они никак не хотели вставать в крепёж Советую не сувать силой,а то крепление имхо ОЧ. ХРУПКОЕ - можете сломать, взял напильничек квадратный я проточил канавки сам.......
user posted image
user posted image
Далее аккуратно вставляем их в крепления
user posted image
Предварительно напильничком зачистив провод от катушек с грифелем - (пришлось откусить старую обжимку с концом проводка )
user posted image
Для своего обжима использовал обычные обжимки для проводов, размер не помню, предварительно оторвав с них пластиковые юбки
user posted image
использовал такие вот пассатижи для обжимки проводов
user posted image
и обжимаем наши провода
user posted image
Излишки обжима откусываем кусачками,чтоб не трочал большой конечик....
Для установки 2й пружинки тянущей щётки - использовалась обычная шпилька, т.к первую вы натянете спокойнотонкими пассатижами, а вот со второй из за установки новой первой придёться попыхтеть, т.к новая щётка перекрывает доступ для натяжки 2й - можно и подтянуть ниточкой
ЭТО если вы не снимали лопасти, я не стал их снимать !!!!
user posted image
Всё установлено на места, жаль тока фотка плохая получилась, надо было чуть провернуть лопасти имхо чтоб увидеть установленные новые щётки
user posted image
Ставим его на своё родное место, предварительно проверив в руках..
user posted image
и закручиваем 2 болта крепления его нижней закрывашки, чтоб не выпал вниз он
user posted image

ВАЖНО : ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ЩЁТОК -НЕ ДАВАЙТЕ НА ПОЛНУЮ ВЕНТИЛЯТОРУ, ДАЙТЕ ИМ НА 1Й СКОРОСТИ ПОРАБОТАТЬ ДЕНЬ,ДРУГОЙ,ПРИТЕРЕТЬСЯ ЧТОБ
Прошу не ругать за загруз фоток и отчёт,выкладываю впервые.
цена вопроса : 200 рублей и 2 часа неспешного времени !
Есть ещё отчёты по ремонту ступицы, панели приборов с пропской ключей, гидроплиты коробки 01М, и т.д - но это совсем другие истории. vw_thank_you2.gif

Это сообщение отредактировал Don333 - 18-12-2013 20:51

--------------------
VW Bora 1.6 AEH 1999г АКПП
Москва

Поблагодарили за это сообщение: tanzor71, Maksli, asrmo, J@ZZ, cdjb
PM
Top
Don333
Отправлено: 18-12-2013 20:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 31-05-2013

Поблагодарили: 7
Надеюсь будет полезно кому нибудь, спасибо что выслушали, и двойное спасибо если кто поставит лайк vw_thank_you2.gif

Это сообщение отредактировал Don333 - 18-12-2013 20:43

--------------------
VW Bora 1.6 AEH 1999г АКПП
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maksli
PM
Top
Maksli
Отправлено: 10-01-2014 17:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 10-01-2014

Поблагодарили: 0
спасибо большое за фото отчет, завтра все это предстоит сделать

--------------------
VW BORA 1,9TDI ASV 2000г
россия, орел
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 27-06-2015 23:11
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28151
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 396
QUOTE (J@ZZ @ Jan 7 2010, 01:55 PM)
очень хороший отчетец vw_good.gif

тош погрюкивает моторчик или крыльчатка, понимаю скоро придецца лезть тудЫ cool.gif

ну вот и пришло время ... laugh.gif laugh.gif

как перебиру отпишусь vw_rtfm.gif

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 28-06-2015 23:58
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28151
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 396
добрался сегодня до моторчика - тить его через титьЕтить
Спасибо отчету по памяти все сошлось - притаранил его домой и трехлапым съемником снял крыльчатку - вобщем одна щетка не совсем достает до коллектора и потому то крутим, тоне куртим sad.gif

user posted image

вроде видно состояние, там под щеткодержателем есть пластик, который ограничивает доступ щетки, так вот подломил там примерно 3 мм, вроде достает до коллектора плотно, завтра проверю.

Размер щетки в сечении - 7,8 х 6.3 мм.,

в планах найти похожее и внедрить ...

Это сообщение отредактировал J@ZZ - 19-10-2015 11:35

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 29-06-2015 00:05
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28151
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 396
QUOTE (danmen @ Sep 14 2012, 03:28 PM)
Апну, т.к. не нашел двух саморезов снизу...

см.

user posted image

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 29-06-2015 00:14
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28151
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 396
QUOTE (hazard1k @ Jan 7 2010, 02:07 AM)


Необходимый инструмент:

1)Отвертка крестовая
2)Звездочка на 7(если ошибся поправте)
3) головка на 8 и вороток

1. TORX 20
2. головка на 6

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 30-06-2015 23:15
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28151
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 396
вобщем то проблема временно решена удалением 3 мм пластивокого кожуха под щеткой который не давал щётке прижаться полностью ...

моторчик бодро крутит - воздух дует ... собирать все обратно не очень легко, но исполнимо smile.gif

Это сообщение отредактировал J@ZZ - 30-06-2015 23:16

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 19-10-2015 11:49
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28151
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 396
QUOTE (J@ZZ @ Jun 30 2015, 11:15 PM)
вобщем то проблема временно решена удалением 3 мм пластивокого кожуха под щеткой который не давал щётке прижаться полностью ...

моторчик бодро крутит - воздух дует ... собирать все обратно не очень легко, но исполнимо smile.gif

не долго "музыка" крутила... и с приближением холодов подстегнула ....
начал поиски бюджетного варианта. Первый был найден на Авито за 2 т.р. - скатал в Люберцы в субботу - в продаже хлам sad.gif с виду вроде нормальны и даже бодро крутит от акк. в горизонтальном положении, в вертикальном (рабочем) положении обороты сразу упали, посмотрел на щетки, а таааам - одна проволочкой подтянута, вторая из гнезда выпадает.

вчера на Авито нашел второй вариант - Разборка GOLF IV в Балашихе за 2т.р. - по телефону продаван сказал что моторчик практически новый, реально по приезду посмотрел на щетки - они ваще не стертые - на вопрос откуда такое чудо ? ответ: - с японского Гольфа.

при установке выяснилось что моторчик крутит в другую сторону, при визуальном сравнении все зеркально, спасибо немецким инженерам за легкую возможность переделки, для прямых рук работы на 30 мин., т.е. щетки были поменяны местами с переворотом на 180 град. (без отсоединения - длины проводов хватает), перестановка крыльчатки с европейского моторчика и изменение полярности (поменял местами контакты в разъёме моторчика) - собрал и ВСЁ работает на отл.

PS: Моторчики б/у с европейских Гольфов и пр. начинаются от 3,5 т.р.

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
jandish
Отправлено: 21-10-2015 15:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1317
Регистрация: 25-10-2006

Поблагодарили: 56
Просто плюс и минус надо было поменять местами в разьеме самого моторчика
и оценить эффективность обдува до и после перестановки проводов.
А японская крыльчатка другого размера что ли?

Это сообщение отредактировал jandish - 23-10-2015 08:32

--------------------
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.

--------------------
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится,
Пассат на пузе проползет и ничего с ним не случится.
PM
Top
jandish
Отправлено: 23-10-2015 08:14
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1317
Регистрация: 25-10-2006

Поблагодарили: 56
QUOTE (J@ZZ @ Oct 19 2015, 11:49 AM)
при установке выяснилось что моторчик крутит в другую сторону, при визуальном сравнении все зеркально, спасибо немецким инженерам за легкую возможность переделки, для прямых рук работы на 30 мин., т.е. щетки были поменяны местами с переворотом на 180 град. (без отсоединения - длины проводов хватает), перестановка крыльчатки с европейского моторчика и изменение полярности (поменял местами контакты в разъёме моторчика)

Замена местами щеток ничего недает думаю. Крыльчатку переставлять надо ,если только строго в одну сторону крутиться должен вентилятор.А так если его положение горизонтальное ,ему по барабану крутить по часовой или против,как у японцев.

--------------------
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.

--------------------
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится,
Пассат на пузе проползет и ничего с ним не случится.
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 09-01-2016 22:29
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28151
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 396
QUOTE (jandish @ Oct 23 2015, 08:14 AM)
Замена местами щеток ничего недает думаю. Крыльчатку переставлять надо ,если только строго в одну сторону крутиться должен вентилятор.А так если его положение горизонтальное ,ему по барабану крутить по часовой или против,как у японцев.

теория хорошо, НО практика гораздо ЛУЧШЕЕ vw_good.gif

эпопея сегодня завершена - переставил щетки с японского моторчика на свой - дует на порядок веселее ...

фото - может кому поможет ...

user posted image

user posted image

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru