(Admin, если Вы посчитаете эту тему полезной, то по Вашему усмотрению перенесите ее в FAQ. )
Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет по установке штатной защиты картера на Golf 4 с модернизацией, которая позволяет осуществлять снятие/установку защиты намного удобнее (и быстрее), например при замене масла.
Еще плюс этой переделки в том, что пластиковые щитки двигателя остаются без изменений.
Защиту картера решил поставить после того, как при путешествии по легкому бездорожью оставил позади машины штатные пластиковые шитки двигателя.
Рассматривал несколько разных вариантов как защитить картер, но в итоге остановился на оригинальной металлической защите.
Искал информацию по установке, и мне ребята с golf4.ru помогли в этом вопросе. Вот эта ссылочка http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1685670.
На удачу, на разборке нашел штатную защиту картера для своей машины.
Защита мне досталась без кронштейнов, задние заказал в EXISTе, там же заказал оригинальные гайки (самораскрывающиеся при затягивании).
Когда установил защиту для примерки, то увидел очень маленький зазор (около 10мм) между передней балкой защиты и сливным штуцером радиатора системы охлаждения (видно на фото).
А это вид с другой стороны.
Мною было принято решение переделать переднюю балку на защите, а заодно и изготовить передние кронштейны (к кузову) самостоятельно, с таким расчетом, чтобы при установке защиты не пришлось резать пластиковые щитки двигателя.
Сначала отрезал болгаркой переднюю балку от защиты.
Затем перевернул ее и у знакомого сварщика приварил ее к другой стороне листа, проделав при этом отверстия под саморезы для крепления к пластиковым щиткам.
И покрасил.
Затем примерил защиту...
...и в штатные отверстия в передней балке автомобиля установил гайки.
Кронштейны решил крепить не снизу лонжерона (как у оригинала), а сбоку - это дало возможность оставить целыми пластиковые щитки.
Стал изготавливать кронштейны.
Чтобы нагрузка от защиты работала не на срез болта, сделал дополнительный упор в верхнюю отбортовку лонжерона, при этом нагрузка будет распределяться по большой поверхности.
Разметил и просверлил отверстия для кронштейнов.
Затем в отверстия установил гайки, такие же как и в переднюю балку автомобиля.
Далее все поставил, отключил АКБ и варил по-месту.
Уже сваренные кронштейны покрасил.
И вот, что получилось.
Кстати, пластиковый шиток, тот который соединяет два боковых, при установке защиты "по-оригинальному", не устанавливается - мешает балка на защите. А у меня после переделки, он встал как родной (вместе с металлической защитой). Его можно и не ставить,
но тогда получается небольшая щель между металлической защитой и рамкой радиатора.
Надеюсь, мой отчет будет полезен.
С уважением, SkazochNik.
Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет по установке штатной защиты картера на Golf 4 с модернизацией, которая позволяет осуществлять снятие/установку защиты намного удобнее (и быстрее), например при замене масла.
Еще плюс этой переделки в том, что пластиковые щитки двигателя остаются без изменений.
Защиту картера решил поставить после того, как при путешествии по легкому бездорожью оставил позади машины штатные пластиковые шитки двигателя.
Рассматривал несколько разных вариантов как защитить картер, но в итоге остановился на оригинальной металлической защите.
Искал информацию по установке, и мне ребята с golf4.ru помогли в этом вопросе. Вот эта ссылочка http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1685670.
На удачу, на разборке нашел штатную защиту картера для своей машины.
Защита мне досталась без кронштейнов, задние заказал в EXISTе, там же заказал оригинальные гайки (самораскрывающиеся при затягивании).
Когда установил защиту для примерки, то увидел очень маленький зазор (около 10мм) между передней балкой защиты и сливным штуцером радиатора системы охлаждения (видно на фото).
А это вид с другой стороны.
Мною было принято решение переделать переднюю балку на защите, а заодно и изготовить передние кронштейны (к кузову) самостоятельно, с таким расчетом, чтобы при установке защиты не пришлось резать пластиковые щитки двигателя.
Сначала отрезал болгаркой переднюю балку от защиты.
Затем перевернул ее и у знакомого сварщика приварил ее к другой стороне листа, проделав при этом отверстия под саморезы для крепления к пластиковым щиткам.
И покрасил.
Затем примерил защиту...
...и в штатные отверстия в передней балке автомобиля установил гайки.
Кронштейны решил крепить не снизу лонжерона (как у оригинала), а сбоку - это дало возможность оставить целыми пластиковые щитки.
Стал изготавливать кронштейны.
Чтобы нагрузка от защиты работала не на срез болта, сделал дополнительный упор в верхнюю отбортовку лонжерона, при этом нагрузка будет распределяться по большой поверхности.
Разметил и просверлил отверстия для кронштейнов.
Затем в отверстия установил гайки, такие же как и в переднюю балку автомобиля.
Далее все поставил, отключил АКБ и варил по-месту.
Уже сваренные кронштейны покрасил.
И вот, что получилось.
Кстати, пластиковый шиток, тот который соединяет два боковых, при установке защиты "по-оригинальному", не устанавливается - мешает балка на защите. А у меня после переделки, он встал как родной (вместе с металлической защитой). Его можно и не ставить,
но тогда получается небольшая щель между металлической защитой и рамкой радиатора.
Надеюсь, мой отчет будет полезен.
С уважением, SkazochNik.