Фотоотчет Установка штатной защиты картера двигателя на VW Golf 4

  • Автор темы SkazochNik
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 54К
  • Теги
    vw golf 4
(Admin, если Вы посчитаете эту тему полезной, то по Вашему усмотрению перенесите ее в FAQ. :) )

Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет по установке штатной защиты картера на Golf 4 с модернизацией, которая позволяет осуществлять снятие/установку защиты намного удобнее (и быстрее), например при замене масла.
Еще плюс этой переделки в том, что пластиковые щитки двигателя остаются без изменений.

Защиту картера решил поставить после того, как при путешествии по легкому бездорожью оставил позади машины штатные пластиковые шитки двигателя.
Рассматривал несколько разных вариантов как защитить картер, но в итоге остановился на оригинальной металлической защите.

Искал информацию по установке, и мне ребята с golf4.ru помогли в этом вопросе. Вот эта ссылочка http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1685670.

На удачу, на разборке нашел штатную защиту картера для своей машины.


127411_01.jpg


Защита мне досталась без кронштейнов, задние заказал в EXISTе, там же заказал оригинальные гайки (самораскрывающиеся при затягивании).

Когда установил защиту для примерки, то увидел очень маленький зазор (около 10мм) между передней балкой защиты и сливным штуцером радиатора системы охлаждения (видно на фото).


127411_02.jpg


А это вид с другой стороны.


127411_03.jpg


Мною было принято решение переделать переднюю балку на защите, а заодно и изготовить передние кронштейны (к кузову) самостоятельно, с таким расчетом, чтобы при установке защиты не пришлось резать пластиковые щитки двигателя.

Сначала отрезал болгаркой переднюю балку от защиты.


127411_04.jpg


Затем перевернул ее и у знакомого сварщика приварил ее к другой стороне листа, проделав при этом отверстия под саморезы для крепления к пластиковым щиткам.


127411_05.jpg



127411_06.jpg


И покрасил.


127411_07.jpg


Затем примерил защиту...


127411_08.jpg


...и в штатные отверстия в передней балке автомобиля установил гайки.


127411_09.jpg



127411_10.jpg



127411_11.jpg



127411_12.jpg


Кронштейны решил крепить не снизу лонжерона (как у оригинала), а сбоку - это дало возможность оставить целыми пластиковые щитки.


127411_13.jpg


Стал изготавливать кронштейны.
Чтобы нагрузка от защиты работала не на срез болта, сделал дополнительный упор в верхнюю отбортовку лонжерона, при этом нагрузка будет распределяться по большой поверхности.


127411_14.jpg



127411_15.jpg


Разметил и просверлил отверстия для кронштейнов.


127411_16.jpg


Затем в отверстия установил гайки, такие же как и в переднюю балку автомобиля.

Далее все поставил, отключил АКБ и варил по-месту.


127411_17.jpg



127411_18.jpg



127411_19.jpg


Уже сваренные кронштейны покрасил.


127411_20.jpg


И вот, что получилось.


127411_21.jpg



127411_22.jpg



127411_23.jpg



127411_24.jpg


Кстати, пластиковый шиток, тот который соединяет два боковых, при установке защиты "по-оригинальному", не устанавливается - мешает балка на защите. А у меня после переделки, он встал как родной (вместе с металлической защитой). Его можно и не ставить,
но тогда получается небольшая щель между металлической защитой и рамкой радиатора.


127411_25.jpg



127411_26.jpg


Надеюсь, мой отчет будет полезен.
С уважением, SkazochNik. :)
 
это все для того чтобы не сверлить дырки в щитках?
 
Как у любой штатной детали у вышеописанной защиты, кмк, должен быть номер запчасти.

А я штатный пластиковый "Sound deadener" от дизельного гольфа (1J0 825 237 M) поставил. Там их несколько видов существует для акпп и мкпп.
 
MSTRKRFT написал(а):
это все для того чтобы не сверлить дырки в щитках?

Когда купил машину 3 пластиковых щитков двигателя вообще не было - наверно, остались где-то на дороге.
На разборе нашел все 3 части за 1000р. в хорошем состоянии (новые стоят 4500р.)
Что касается передних кронштейнов металлической защиты, то их цена 2100-2500р.
Почитал темы про защиту и увидел, что некоторые люди после установки, снимают ее, т.к. она скрадывает и без того небольшой дорожный просвет.
Если установить все на оригинальных креплениях, то придется в боковых щитках сделать отверстия для металлической балки (это как раз не испугало), и полностью срезать передние верхние крепления! А после этого уже без мелаллической защиты пластиковая держаться не будет!
Ко всему перечисленному хотел перебрать омыватели фар - немного подтекали, а снять форсунки можно только при снятом бампере (как разобрать форсунки отыскал в базе знаний).
И еще было свободное время и желание! :)
Результатом очень доволен!

Индюк написал(а):
Как у любой штатной детали у вышеописанной защиты, кмк, должен быть номер запчасти.

Номерочек:
1J0 018 930C (бензин)
1J0 018 930B (дизель)
 
Поставил себе "автощит" с доставкой обошелся около 2500. В комплекте все есть и кронштейны и гайки и сам металл 3мм + инструкция по установке. Правда пришлось снимать аккумулятор отверстие в лонжероне почти под ним! Но это единственная трудность. Отверствие для слива масла есть, и ничего не надо не варить не резать!
 
Тоже хочу поставить, интересует вопрос, сколько дорожного просвета съедает защита "Автощит"? Спасибо!
 
AntoXa25 написал(а):
Тоже хочу поставить, интересует вопрос, сколько дорожного просвета съедает защита "Автощит"? Спасибо!

o_O Примерно 5 см в минус, но грязь в двигательном отсеке и разбитый поддон дороже стоят. Есть один минус: на старых двигателях более интенсивно нагревается масло, становиться жиже и вот вам зумер на 2000 об. Имейте ввиду :hat:
 
amd_extreme написал(а):
o_O Примерно 5 см в минус...

Я прикидывал, получилось штатная защита уменьшает дорожный просвет примерно на 3 см.
 
SkazochNik написал(а):
Я прикидывал, получилось штатная защита уменьшает дорожный просвет примерно на 3 см.

ИМХО это не критично.
 
Ставил себе Шериф оч доволен правда пришлось чуть подогнать по размеру а так функционально B)
 
Вот тут ребята из ГольфЛаборатории рассказывают о защите "Шерифа".

Я берусь утверждать, что защита «Шериф» не только не приносит пользу, но и наносит некоторый вред автомобилям VW.


Почитайте, это интересно.
 
А у меня стальная защита, не оригинал, ставил предыдущий хозяин. Не знаю насколько хорошо она помогает, но вот дребезжит сильно, на днях масло менять поеду, посмотрим что можно с ней сделать :unknw:
 
У меня тоже стоит Шериф но совсем другая и внешне и крепиться по другому. Ребра жесткости есть, а не как показано в лаборатории. Но дребезжания есть и от влаги совсем не помогает.
 
здравствуйте. подскажите какая именно (номер кат) из автощита подходит на тур 1.6
а то в exist вобще нет такой а на сайте вроде как есть. спасибо
 
ставил я себе шерифа.откровенное г..но я вам скажу господа.не подходило крепление пришлошь колхозить.во вторых зевнит как погремушка.в третьих на первовой кочке завернулась в узелок.
 
у меня стояла пластиковая, ушатаная в хлам, решил поменять на метал, в целях экономии поставил заводскую от предыдущего ваз 2110. отрезал заднии уши на зашите, пришлось сверлить подрамник там где стоят квадратные пистоны и приваривать вставки с резьбой м12, а впереди просверливал 3 отверстия в телевизоре, главное чтоб все отверстия совпали)))) после первой замены масла пришлось немножко доработать- заднии шляпки болтов сильно подстерлись от зачепов, токарь выточил патай, сварщик приварил к зашите. 3 года езжу все прекрасно- ни гремит не дребезжит
 
себе бы замутил вот только воздуховод интеркуллера ив это варианте не даст нормально установить защиту ... :(
 
Назад
Сверху Снизу