Фотоотчет Способ снятия наружного ШРУСа без снятия вала, фиксация вала при снятии ШРУСа

  • Автор темы GNZ
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 75К
  • Теги
    шрус
При снятии наружного ШРУСа - замена его или порванного пыльника, необходимо снимать приводной вал, те откручивать внутренний ШРУС от фланца. Так предписывается соответствующими инструкциями ВАГ. И не зря. Во-первых при выбивании наружного ШРУСа без снятия вала, вместо ШРУСа может выпрессоваться приводной вал КПП с фланцем- фиксация его осуществляется аналогично наружному ШРУСу с помощью стопорного кольца(на В3). Во-вторых можно повредить внутренний "телескопический" ШРУС. В ГОЛЬФАХ при набивании наружного шруса можно пробить заглушку фланца. Недавно менял порванный пыльник правого ШРУСа на ВЗ. Освободил
его от ступицы и попробовал сбить щадящими ударами молотка через проставку по внутренней части. Ни гу гу. Вспомнил как элементарно ШРУС
сбивается при зажатом в тиски вале. Но откручивать внутренний правый ШРУС не хотелось... Как же зафиксировать жестко вал не снимая его? Ищу точку
опоры и нахожу. Вот она- окно в рычаге...


126932_01.jpg


Дальше- проще. Из бросовых деталей делаю своеобразные тиски ( зажим) для
вала с упором, входящим в окно рычага.


126932_02.jpg


Устанавливаем зажим на вал и фиксируем его болтами.


126932_03.jpg


Дальше с помощью медной проставки сбиваю одним ударом молотка ШРУС.
Вал не шелохнется. После установки нового пыльника переставляю упор
на запрессовку ШРУС.


126932_04.jpg


Без проблем набиваю его.


126932_05.jpg


В дальнейшем, возможно сделаю такой вариант. Подойдет и на левый вал. Но нет ничего более постоянного как склепанное наспех.


126932_06.jpg


С наступающим Новым Годом!
 
хорошая мысля, я правда при этой процедуре пользуюсь обратным молотком (инерционный съемник полуоси, немного модернизированный-сделан переходник под гайку крепления ШРУСа)-всеравно без помощника необойтись-а так-все прекрасно
 
GNZ прочитал, придумано хорошо, но взглянуть хочется.Каникулы вроде кончились или у меня с компом что?
 
Сшибать ШРУС молотком o_O Брррр--гадость какая... Они у вас не разваливаются после этого?? В любом ВАЗ-овском магазине продаются съемники ШРУСов, при использовании которого данная процедура выполняется за 10 минут

shus_siemnik.jpg


и не надо стучать молотком!
 
Выбивать надо по грамотному- знать куда бить. А ставить на место как, легкими ударами кулака... :LOL: Хотя в принципе можно сделать и приспособу для запресовки. B)
 
Выбивать надо по грамотному- знать куда бить. А ставить на место как, легкими ударами кулака...  Хотя в принципе можно сделать и приспособу для запресовки.


во-во. там достаточно один раз молотком стукнуть и шрус уже снят.

автору все равно +. благодарен, что поделился
 
Котяра написал(а):
Сшибать ШРУС молотком o_O Брррр--гадость какая... Они у вас не разваливаются после этого?? В любом ВАЗ-овском магазине продаются съемники ШРУСов, при использовании которого данная процедура выполняется за 10 минут

shus_siemnik.jpg


и не надо стучать молотком!

есть такая хрень, но как её применить на ваге :unknw: ?
 
Для её применения нужна достаточная длина тонкой части вала.У себя не смог применить,выручил ударный инструмент.
 
WRH2E написал(а):
Для её применения нужна достаточная длина тонкой части вала.У себя не смог применить,выручил ударный инструмент.

У меня на Фольксваген Гольф 3 на одном валу такая приблуда хорошо подходит, а на другом плохо совсем, извращались и подкладывали железные пластиночки. В планах было сделать аналог такого съемника, только по нашим размерам. ТАЗовский немного хреново подходит.
 
я последний раз когда менял ШРУСы на гольфе то использовал обычные мелкие тиски которые сначала закрепил на приводе а потом цеплял за рычаг. Все легко снял без помощника.
 
Всем добрый день подскажите захрустел наружный шрус правый ну короче пока собирался менть он развалился пришлось машину тащить гдето 7-10 км. хруст стоял ужастный от этого внутрений не мог пострадать?Спасибо.Извените за повтор ни кто не ответил
 
не пострадает.
 
Назад
Сверху Снизу