При снятии наружного ШРУСа - замена его или порванного пыльника, необходимо снимать приводной вал, те откручивать внутренний ШРУС от фланца. Так предписывается соответствующими инструкциями ВАГ. И не зря. Во-первых при выбивании наружного ШРУСа без снятия вала, вместо ШРУСа может выпрессоваться приводной вал КПП с фланцем- фиксация его осуществляется аналогично наружному ШРУСу с помощью стопорного кольца(на В3). Во-вторых можно повредить внутренний "телескопический" ШРУС. В ГОЛЬФАХ при набивании наружного шруса можно пробить заглушку фланца. Недавно менял порванный пыльник правого ШРУСа на ВЗ. Освободил
его от ступицы и попробовал сбить щадящими ударами молотка через проставку по внутренней части. Ни гу гу. Вспомнил как элементарно ШРУС
сбивается при зажатом в тиски вале. Но откручивать внутренний правый ШРУС не хотелось... Как же зафиксировать жестко вал не снимая его? Ищу точку
опоры и нахожу. Вот она- окно в рычаге...
Дальше- проще. Из бросовых деталей делаю своеобразные тиски ( зажим) для
вала с упором, входящим в окно рычага.
Устанавливаем зажим на вал и фиксируем его болтами.
Дальше с помощью медной проставки сбиваю одним ударом молотка ШРУС.
Вал не шелохнется. После установки нового пыльника переставляю упор
на запрессовку ШРУС.
Без проблем набиваю его.
В дальнейшем, возможно сделаю такой вариант. Подойдет и на левый вал. Но нет ничего более постоянного как склепанное наспех.
С наступающим Новым Годом!
его от ступицы и попробовал сбить щадящими ударами молотка через проставку по внутренней части. Ни гу гу. Вспомнил как элементарно ШРУС
сбивается при зажатом в тиски вале. Но откручивать внутренний правый ШРУС не хотелось... Как же зафиксировать жестко вал не снимая его? Ищу точку
опоры и нахожу. Вот она- окно в рычаге...

Дальше- проще. Из бросовых деталей делаю своеобразные тиски ( зажим) для
вала с упором, входящим в окно рычага.

Устанавливаем зажим на вал и фиксируем его болтами.

Дальше с помощью медной проставки сбиваю одним ударом молотка ШРУС.
Вал не шелохнется. После установки нового пыльника переставляю упор
на запрессовку ШРУС.

Без проблем набиваю его.

В дальнейшем, возможно сделаю такой вариант. Подойдет и на левый вал. Но нет ничего более постоянного как склепанное наспех.

С наступающим Новым Годом!