После публикации, в разделе подвеска ряда материалов, в частности отличного фотоотчета https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=88279 по заменне передних подшипников, вроди и добавить нечего...
Но как отмечал ТРN, слабой стороной процесса является выпрессовка ступицы из остатками подшипника. На это я напоролся при смене подшипника на В3 ВР6, без снятия стойки (снятие отпадало), при мертво сидящей ступице. Двух - трех палые съемники не прошли, ровно как и многое другое... Из фото видно, забегая на перед, по деталям съемника после выдавливания о нагрузках при выпрессовке.
Короче, после ряда неудач пришлось сконструировать съемничек, принцип действия которого понятен из прилагаемого фото.
Съемник крепится к основанию кулака в местах крепления предварительно
снятой скобы тормозного суппорта. Третьей точкой опоры выбран поворотный рычах кулака путем использования двух крючков развернутых на 180гр. относительно друг друга.
Расположения съемника со стороны кулака. Видна гайка М16 под силовой болт- прихвачена углекислоткой к пластине съемника.
Все детали съемника показаны ниже на фото.
Импровизированный чертеж основания съемника.
Следует отметить, что при выпрессовке, конкретно мой случай, пришлось прикладывать большое усилие и вместо трещеточного воротка
использовал обычный с дополнительным рычагом- труба(L=0,8м).
Некоторые дополнения после пробной проверки съемника - вместо ненадежных крючков целесообразней изготовить П- образную скобу с резьбой под гайки (третье фото снизу). При изготовлении съемника использовал болгарку, дрель, напильники, единственную деталь -упор (нашел подходящую деталь) подогнал на токарном станке. Болт с гайкой на М16 купил в магазине крепежа. Торец болта подогнал под плоскость и зачистил шкуркой- при выпрессовке смазал литолом.
Но как отмечал ТРN, слабой стороной процесса является выпрессовка ступицы из остатками подшипника. На это я напоролся при смене подшипника на В3 ВР6, без снятия стойки (снятие отпадало), при мертво сидящей ступице. Двух - трех палые съемники не прошли, ровно как и многое другое... Из фото видно, забегая на перед, по деталям съемника после выдавливания о нагрузках при выпрессовке.
Короче, после ряда неудач пришлось сконструировать съемничек, принцип действия которого понятен из прилагаемого фото.
Съемник крепится к основанию кулака в местах крепления предварительно
снятой скобы тормозного суппорта. Третьей точкой опоры выбран поворотный рычах кулака путем использования двух крючков развернутых на 180гр. относительно друг друга.
Расположения съемника со стороны кулака. Видна гайка М16 под силовой болт- прихвачена углекислоткой к пластине съемника.
Все детали съемника показаны ниже на фото.
Импровизированный чертеж основания съемника.
Следует отметить, что при выпрессовке, конкретно мой случай, пришлось прикладывать большое усилие и вместо трещеточного воротка
использовал обычный с дополнительным рычагом- труба(L=0,8м).
Некоторые дополнения после пробной проверки съемника - вместо ненадежных крючков целесообразней изготовить П- образную скобу с резьбой под гайки (третье фото снизу). При изготовлении съемника использовал болгарку, дрель, напильники, единственную деталь -упор (нашел подходящую деталь) подогнал на токарном станке. Болт с гайкой на М16 купил в магазине крепежа. Торец болта подогнал под плоскость и зачистил шкуркой- при выпрессовке смазал литолом.