добрый день.
назрела замена термостата, т.к. даже при температуре на улице около 0 на трассе до 90гр. не доходила.
замена на этом моторе проста.
итак, фронт работ
потребуется также слить ОЖ. если стоять лицом к машине, справа внизу на нижнем шланге есть вентиль для слива.
ближе.
открутил пластик защиты, в щель вставил шланг, надел на вентиль.
до вентиля своей тощей рукой удалось добраться сверху
отвернул на полоборота вентиль, вытянул. слил около 4 литров и закрыл. (всё равно при снятии фланца вылилось около 0.5 литра)
ослабляем хомут, сдёргиваем шланг. откручиваем фланец (см. рис 1)
сравниваем старый и новый термостат (взял wahler)
ставим новый, не забыв про колечко. затягиваем болтики 15Нм.
заливаем обратно ОЖ. заводим. смотрим на потёки.
радуемся теплу
спасиб.
назрела замена термостата, т.к. даже при температуре на улице около 0 на трассе до 90гр. не доходила.
замена на этом моторе проста.
итак, фронт работ
потребуется также слить ОЖ. если стоять лицом к машине, справа внизу на нижнем шланге есть вентиль для слива.
ближе.
открутил пластик защиты, в щель вставил шланг, надел на вентиль.
до вентиля своей тощей рукой удалось добраться сверху
отвернул на полоборота вентиль, вытянул. слил около 4 литров и закрыл. (всё равно при снятии фланца вылилось около 0.5 литра)
ослабляем хомут, сдёргиваем шланг. откручиваем фланец (см. рис 1)
сравниваем старый и новый термостат (взял wahler)
ставим новый, не забыв про колечко. затягиваем болтики 15Нм.
заливаем обратно ОЖ. заводим. смотрим на потёки.
радуемся теплу
спасиб.