Эпиграф: накой нужны книги по ремонту в которых все равно ничего нет...
Вообщем кто-то на платной стоянке решил показать свою удаль в результате оказалось на Шкоде лопнутым правое заднее рассажирское стекло. Оно держалось в рамке двери но от первого же прикосновения рассыпалось...
Во время изучения данной операции по замене стекла было просмотрено 3 книги по Фабии и Эльза. Нигде и ничего нет! в одной книге копия инфы из Эльзы (только снятия обшивки двери и несколько общих слов типа вставте стекло)
Сорри за качество фото, но обычный цифровик пренесенный мной в гараж сдох моментально - пришлось довольствоваться мобилкой...
Итак... Оказалось что эти стекла большой дефицит, как ни странно... В результате было куплено такое стекло:
Снимаем ручку двери, для этого сначала сдвигаем кольцо по направлению стрелки:
Подцепляем тонкой отверткой залушку с этой стороны:
Для снятия левой половинки подлокотника у ВАГа есть гнутая спец.отвертка (должна засовываться как показывает желтая стрелка) и потом ей нужно нажать на выступ (красная стрелка). Но можно просто тонким "минусом" подцепить сбоку и в получившуюся щелку нажать на фиксатор любой отверткой...
Сдвигаем влево крышку подлокотника и снимаем ее.
Берем торкс Т20
и откручиваем где зеленая стрелка, где красные - обыкновенные болты под крестовую отвертку. Облицовка готова к снятию... Она стоит на пистонах которые держат ее намертво, мне пришлось фактически засовывать клинья чтобы отщелкнуть ее. Подумайте заранее чем можете это сделать не повредив краску на двери.
Обшивка снята, тросик откытия двери снят из фиксатора на обшивке.
Так выглядат пистоны на обшивке. Очень крепкие, почти не ломаются но поскольку мне пришлось снимать общивку аж 3 раза , я пару пистонов сломал. Запаситесь несколькими штуками впрок.
Фиксатор тросика справа и сам тросик с Т-образной головкой слева.
Подьемный механизм стекла, с ВЫНИМАЕМЫМ фиксатором стекла (зеленая стрелка) - пока он у меня не выскочил, был уверен что он мертво соединен с одной из половин подьемного механизма. Хорошенько очистите его от осколков триплекса (красные стрелки)
Вот это фиксатор:
Снимает направляющие стекол. Снимаем молдинг внизу окна (не гните его, потом очень тяжело выправляется). Слева и справа на двери он крепится на таких штуках:
Засовываем стекло, ставим его вниз. Возвращаем на место направляющие уплотнители стекла. Выгибаем где зеленая стрелка, и засовываем в край стекла (где красная стрелка). Резиновым молотком расправляем и загоняем его на место. Руками получается плохо, идет очень туго.
Поднимаем стекло, и крепим скотчем чтоб не упало.
Открывает резиновую заглушку в двери.
Вынимаем фиксатор...
ВНИМАНИЕ!!! карта двери крепится на заклепках! поэтому если вы туда что-то уроните или захотите вынуть все осколки из двери, вам придется рассверливать эти заклепки а потом заново клепать... осколки сами медленно высыпаются через дренажные отверстия внизу двери. Заклепки:
Акуратно опускаем стекло, совмещаем отверстия, и засовываем фиксатор. Т.к. он состоит из 2 частей я решил что сначало нужно засунуть внешний край а потом середину, чтоб его "расперло" и он сел плотнее. Так вот это не правильно, и не смотря на четко по карандашу. введенную внешнюю часть фиксатора при попытке засунуть его середину эта зараза успешно провалилась в дверь...
Изучения подножного, гаражного "корма", дало вещь идеально подходящую по диаметру - это шланг бензонасоса от ВАЗ 21083...
От него был отрезан кусок нужной длинны (около 1 см.) и он после этого стал фиксатором...
Сборка происходит в обратной последовательности.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ!:
1. Защелкивайте обшивку двери только когда убедитесь что все сделали правильно - резиновая заглушка установлена (иначе будет мокнуть обшивка) и тросик открытия двери одет правильно.
2. После того как установили обшивку закройте дверь (сами находясь снаружи) и попробуйте открыть ее изнутри салона через водительскую дверь. В случае неправильной сборки механизма открытия двери, Вам не придется выбираться из машины через багажник...
Вообщем кто-то на платной стоянке решил показать свою удаль в результате оказалось на Шкоде лопнутым правое заднее рассажирское стекло. Оно держалось в рамке двери но от первого же прикосновения рассыпалось...
Во время изучения данной операции по замене стекла было просмотрено 3 книги по Фабии и Эльза. Нигде и ничего нет! в одной книге копия инфы из Эльзы (только снятия обшивки двери и несколько общих слов типа вставте стекло)
Сорри за качество фото, но обычный цифровик пренесенный мной в гараж сдох моментально - пришлось довольствоваться мобилкой...
Итак... Оказалось что эти стекла большой дефицит, как ни странно... В результате было куплено такое стекло:
Снимаем ручку двери, для этого сначала сдвигаем кольцо по направлению стрелки:
Подцепляем тонкой отверткой залушку с этой стороны:
Для снятия левой половинки подлокотника у ВАГа есть гнутая спец.отвертка (должна засовываться как показывает желтая стрелка) и потом ей нужно нажать на выступ (красная стрелка). Но можно просто тонким "минусом" подцепить сбоку и в получившуюся щелку нажать на фиксатор любой отверткой...
Сдвигаем влево крышку подлокотника и снимаем ее.
Берем торкс Т20
и откручиваем где зеленая стрелка, где красные - обыкновенные болты под крестовую отвертку. Облицовка готова к снятию... Она стоит на пистонах которые держат ее намертво, мне пришлось фактически засовывать клинья чтобы отщелкнуть ее. Подумайте заранее чем можете это сделать не повредив краску на двери.
Обшивка снята, тросик откытия двери снят из фиксатора на обшивке.
Так выглядат пистоны на обшивке. Очень крепкие, почти не ломаются но поскольку мне пришлось снимать общивку аж 3 раза , я пару пистонов сломал. Запаситесь несколькими штуками впрок.
Фиксатор тросика справа и сам тросик с Т-образной головкой слева.
Подьемный механизм стекла, с ВЫНИМАЕМЫМ фиксатором стекла (зеленая стрелка) - пока он у меня не выскочил, был уверен что он мертво соединен с одной из половин подьемного механизма. Хорошенько очистите его от осколков триплекса (красные стрелки)
Вот это фиксатор:
Снимает направляющие стекол. Снимаем молдинг внизу окна (не гните его, потом очень тяжело выправляется). Слева и справа на двери он крепится на таких штуках:
Засовываем стекло, ставим его вниз. Возвращаем на место направляющие уплотнители стекла. Выгибаем где зеленая стрелка, и засовываем в край стекла (где красная стрелка). Резиновым молотком расправляем и загоняем его на место. Руками получается плохо, идет очень туго.
Поднимаем стекло, и крепим скотчем чтоб не упало.
Открывает резиновую заглушку в двери.
Вынимаем фиксатор...
ВНИМАНИЕ!!! карта двери крепится на заклепках! поэтому если вы туда что-то уроните или захотите вынуть все осколки из двери, вам придется рассверливать эти заклепки а потом заново клепать... осколки сами медленно высыпаются через дренажные отверстия внизу двери. Заклепки:
Акуратно опускаем стекло, совмещаем отверстия, и засовываем фиксатор. Т.к. он состоит из 2 частей я решил что сначало нужно засунуть внешний край а потом середину, чтоб его "расперло" и он сел плотнее. Так вот это не правильно, и не смотря на четко по карандашу. введенную внешнюю часть фиксатора при попытке засунуть его середину эта зараза успешно провалилась в дверь...
Изучения подножного, гаражного "корма", дало вещь идеально подходящую по диаметру - это шланг бензонасоса от ВАЗ 21083...
От него был отрезан кусок нужной длинны (около 1 см.) и он после этого стал фиксатором...
Сборка происходит в обратной последовательности.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ!:
1. Защелкивайте обшивку двери только когда убедитесь что все сделали правильно - резиновая заглушка установлена (иначе будет мокнуть обшивка) и тросик открытия двери одет правильно.
2. После того как установили обшивку закройте дверь (сами находясь снаружи) и попробуйте открыть ее изнутри салона через водительскую дверь. В случае неправильной сборки механизма открытия двери, Вам не придется выбираться из машины через багажник...