Т.к. у меня не горели 2 лампы, то вечером толку от приборки маловато было. А тут зайдя в Микронику приобрёл полоску из 3х светодиодов зелёных за 50р. И вот замутил.
Вот такие полоски. Режут на маленькие по 3шт. Эта и ещё одна пойдёт на подсветку печки.
Снимаем приборку.
Откручиваем 2 винтика по бокам и снимаем пластик.
Дальше откручиваем 4 винта, которыми крепится спидометр. Тахометр и показометр температуры и топлива просто вытаскиваются.
Фотка сделана в момент сборки, так что диоды уже стоят.
Режим полоску на 3 части и паяем проводками. Ничего сложного, разве что нужен паяльник с тонким жалом.
Сами диодики имеют самоклеющуюса основу. Делал как эксперимент, поэтому проводки не особо подгонял по длине. А для того, что бы они не мешались в нескольких местах приклеил их капелькой супер клея.
К концам проводков припаиваем штатный контакт отрезанный от старой подсветки.
Плата приборки. Вид сзади.
Синим обозначены сопротивления в цепи лампочки зарядки аккума. Большие - 1кОм, маленький 600 Ом.
Справа вверху показаны контакты, к которым подключается подсветка. Не перепутайте полярность при подключении диодов!
После того, как подключите диоды к плате не поленитесь и проверьте в машине приборку. Просто если собрать приборку и напутать с полярностью - то придёться заного всё разбирать.
В общем светит - отлично. Да и диоды гораздо экономичней ламп накаливания - меньше нагрузка на генератор - больше экономия топлива.
Вот такие полоски. Режут на маленькие по 3шт. Эта и ещё одна пойдёт на подсветку печки.
Снимаем приборку.
Откручиваем 2 винтика по бокам и снимаем пластик.
Дальше откручиваем 4 винта, которыми крепится спидометр. Тахометр и показометр температуры и топлива просто вытаскиваются.
Фотка сделана в момент сборки, так что диоды уже стоят.
Режим полоску на 3 части и паяем проводками. Ничего сложного, разве что нужен паяльник с тонким жалом.
Сами диодики имеют самоклеющуюса основу. Делал как эксперимент, поэтому проводки не особо подгонял по длине. А для того, что бы они не мешались в нескольких местах приклеил их капелькой супер клея.
К концам проводков припаиваем штатный контакт отрезанный от старой подсветки.
Плата приборки. Вид сзади.
Синим обозначены сопротивления в цепи лампочки зарядки аккума. Большие - 1кОм, маленький 600 Ом.
Справа вверху показаны контакты, к которым подключается подсветка. Не перепутайте полярность при подключении диодов!
После того, как подключите диоды к плате не поленитесь и проверьте в машине приборку. Просто если собрать приборку и напутать с полярностью - то придёться заного всё разбирать.
В общем светит - отлично. Да и диоды гораздо экономичней ламп накаливания - меньше нагрузка на генератор - больше экономия топлива.